Эпитафия

Энтони Яой Кид
У нас нет больше времени, чтоб его тратить,
Да и нет желания, чтобы что-то исправить.
И каждый по-своему здесь одинок,
Моё время пришло подвести итог.

У меня не осталось ни любви, ни друзей,
Нет ни чувств, ни души, ни врагов, ни теней.
Мир иллюзий исчез, дверь закрыта туда,
Нет ни боли, ни смерти, пропала мечта.

Я стою средь толпы, все куда-то спешат,
Мне б вернуться туда, мне б вернуть всё назад.
Вот я снял свою маску, не заметил никто,
Все куда-то спешат, им уже всё равно.

Мне бы всё рассказать, дать событиям ход,
Но кому это нужно? Любой здесь соврёт,
Что он хочет послушать, простить и помочь.
Мне ведь это не нужно. Уйдите! Прочь!

И не надо жалеть, это мерзко и дико,
И не надо кричать, пусть будет тихо,
Не нужно грустить и не стоит скучать,
Я надеюсь, кто-нибудь сможет понять.

Вот и он не спеша мне навстречу идёт,
Он всё помнит, всё знает и с собою зовёт,
Вот последние мысли, истекает наш срок,
Я беру пистолет и стреляю в висок…