Всегда будь собой! -23

Ладо Булах
..........В гостиной был накрыт праздничный стол,горели свечи,вся комната была празднично украшена гирляндами воздушных шариков,а прямо над камином красовался красочный плакат с надписью на русском,украинском и английском языках :

"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ,ДОРОГАЯ СЕСТРИЧКА САША!"

Саша растерялась,и не могла промолвить и слово! Малышка огляделась по сторонам и наконец робко спросила:

-Пап...это всё для меня?!-.

-Да,доченька,это всё для тебя! Похоже твои братики и сестрички превзошли самих себя! -улыбнулся я.

-Пап,а где же они?!-спросила Саша.

-Сашенька,доченька,ну-ка,посмотри-ка вон туда,видишь? Вот они! Артём,Лана,Лука и Иришка! Пойдём ,солнышко!- улыбнулся я.

Саша обернулась и обомлела...Артём ,Лана ,Лука и Иришка,чинно сидели рядком на софе. В их глазах стояли слёзы. Саша дрожа вместе со мной ,тоже силясь не заплакать ,подошла,сделала реверанс и робко сказала:

-Братики,сестрички,здравствуйте! А вот и я...-.

-Дети,вот ваша сестричка,Саша,ей восемь лет,и она тоже Возницкая! Сашуня,доченька не волнуйся,всё хорошо!-взволновано сказал я.

-Здравствуй ,дорогая сестричка! Мы ждали тебя! Вот тебе подарок,это икона с родины наших мамы и папы,"Покров Пресвятой Богородицы",я вручаю её тебе,Сашенька,как старший брат!-торжественно сказал Артём,затем встал и вручил Саше икону.

-Дорогая сестричка,Сашенька! Как старшая сестра я дарю тебе вот эту чудесную шкатулку для рукоделия,я сама тебя многому полезному научу! Держи,сестричка!-торжественно сказала Лана ,встала и вручила Саше шкатулку,очень красивую ,ручной работы.

-Сашенька,сестрёнка наша милая! Мы ,как твои младшие братик и сестричка,дарим тебе эту куклу! Эта кукла не простая,она символизируют гармонию и благополучие,пусть она поселится у тебя в комнате и даёт тебе только добро и радость! -хором выпалили торжественно близнецы и вручили Саше большую красивую куклу.

-Ой,спасибо вам всем,мои дорогие братики и сестрички! Я со своей стороны обещаю быть вам всем хорошей сестричкой! -растроганно сказала Саша.

-Доченька ,подарки можешь во сюда на журнальный столик положить. Пойдём к столу!-.

-Хорошо,пап! -ответила Саша,положила подарки на столик,и дети расцеловали друг дружку в щёчки.

И только тут Саша обратила внимание как одеты её братики и сестрички. Девочки были в нежно розовых ,воздушных платьях,белых гольфах и чёрных туфельках,на головах их едва отросшие ёжики украшали оригинальные бело-розовые повязки с розочками. Мальчики были в сине-зелёных клетчатых платьях,гольфах с помпонами в тон платьев,черных туфлях,на поясах белые меховые сумочки с серебряными пряжками в виде летящего ангела,верх их платьев был строгого кроя и косыми накладными карманами,воротниками и манжетами.

-Ой,мамочкиииииии! Браатикиииии...как это?! Вы в платьях?! Но ведь вы же -мальчики?! А вам идёт! Нет,правда-правда! Вы тааак на шотландцев похожи! С ума сойти!-ахнув,сказала Саша.

-Здорово,правда,сестрёнка?! Классно мы придумали! Мы же в Англии,и такой наряд оказался здесь весьма уместен,никто слова плохого нам не  сказал!-улыбнулся Артём.

-Ага,а ещё мы говорим по английски с шотландским акцентом,так что проблем никаких нет! Зато удобно,не жарко,нигде ничего не давит и не перегревается! Во как,сестричка!-бойко выпалил Лука.

-Ух тыыы! Братики,сестрички ,вы мне всё -всё расскажете ,ладно? Пап,нам все надо поговорить как следует,правда?-выпалила Саша.

-Совершенно верно,доченька,дети! Но сначала давайте вместе с мамой воздадим должное всем вкусностям на этом столе,а после ,за чаепитием поговорим по душам! Я понимаю,дети,вам всем хочется поговорить,но мы про маму забыли совсем! Разве нет?-.

-Ой,точно пап! Про маму -то бы совсем забыли! Пошли к столу! Но сначала в ванную,руки помыть!-хором выпалили дети.

-Вот это правильно,мои хорошие! И маму прихватим заодно! -улыбнулся я.

-Ураааааааааа!-хором закричали дети.

Вскоре все мы сидели за столом,ели,шутили смеялись,и вечер был необыкновенным!Наконец мы уютно устроились пить чай......