Где ж ты, милый, родной... 2017 г

Дарья Шевцова
Где ж ты, милый,родной? Я любовь сберегу!
Ты с войны лишь живой возвращайся скорее.
И тебя я дождусь на любом берегу...
Только б мирное время настало быстрее.

Наша дочка растет,я смотрю на неё,
Обнимая,конечно тебя вспоминаю...
Она - нежная радость и счастье моё!
Если б знал, как ночами бессонно скучаю...

И я Бога молю уберечь от беды!
Защитил чтоб от пуль, от ранений и плена.
И сверкает слеза грусти из чистоты...
Есть любовь на Земле - выше смерти и тлена!

Мне приснилось,поверь,что вернешься весной
В майский полдень цветущей и белой метели...
Соберутся соседи и гости толпой,
Что поздравить с Победой так долго хотели.

Но,ты будешь серьёзен и чаще молчать...
Осторожно пройдешь прямо до колыбели,
Чтобы спящую дочку на руки поднять.
Скинуть тяжесть военной и строгой шинели...

Здравствуй,милый,родной!Я надежду храню...
Ты с войны той живой возвращайся скорее!
И тебя я дождусь,потому что люблю!
Это чувство разлуки и горя сильнее.

Где ж ты милый,родной.  .  .