Что сон грядущий мне готовит? 3-я часть

Александр Пастернак
   12 января - Наблюдал как маленький человек подошел к большому и потребовал с него долг, но тот его сначала ударил локтем и начал избивать так, что бедолага упал под лестничную клетку, здоровяк вытащил его оттуда, взял под мышку и понес куда-то.

   Было. 20 января уже поздно вечером пришел ко мне знакомый художник очень пьяный, сказал что поругался с женой и спросил: может ли у меня переночевать? Когда готовил ему раскладушку, попросил сходить в туалет, дабы не случилось еще чего-нибудь.



   13 января - В институте вместо сдачи экзаменов решил ехать в деревню. Собрал необходимые вещи, но передумал и пошел сдавать экзамены. Сдал сразу два на "отлично"

   Было. 18 января отнес две работы, что просил меня написать заказчик, получил за них деньги.


   
   15 января - Катил телегу, на которой лежала фляга, а впереди шла знакомая женщина. Попытался догнать ее, но с грузом у меня ничего не получилось, тогда я бросил телегу и побежал так. Догнал уже в городе на одной из улиц, повалил на асфальт... Когда закончил дело, посоветовал ей вставать, держась за мое еще разгоряченное достоинство, потом помогал застегнуть юбку. Договорились вернуться за телегой и там продолжить сексуальное дело.

   Было. 19 января позвонила мне знакомая по работе женщина, сказала что очень захворала и попросила прийти к ней домой, помочь по хозяйству, перечислив то, что желательно сделать. Отказать было неудобно, собрал необходимые инструменты, сходил, сделал что просила.


   18 января - Пытался зарисовать сцену как Брежнев охотится на какую-то живность.

             - Зашел в помещение, где на вешалку повесил сначала кинокамеру, а поверх пальто, подумав: "Не украли бы!"

             - Со знакомой женщиной сидели на подоконнике, свесив ноги наружу и говорили о всякой всячине. На улице было тепло и солнечно.

             - Втроем пытались завести машину, но безуспешно. Только когда соединили аккумулятор с восковой свечкой, у которой сверху находилась красная лампочка, машина завелась. Не могли понять как это взаимосвязано.

   Было. 21 января начал писать картину, сюжет которой вынашивал давно, а в окно наблюдал как на морозе зеваки терпеливо ждут момента, когда у соседнего дома раздетый жених будет усаживать в машину невесту, чтобы отвезти в загс.


   19 января - Ехал проселочной дороге на велосипеде и меня обогнал грузовой автомобиль, но шел так медленно, что я зацепился за борт и катился пока тот не остановился. Шофер оказался на столько пьяным, что едва держался на ногах и сказал что дальше ехать отказывается. Тогда я решил вернуться и пересесть на трамвай.

             - Полез на стог сена и кончились силы. Осталось только ногу закинуть, да сорвался вниз. Как оказалось, за мной лез еще мужик, вместе свалились на землю.

   Было. 29 января шел из города и увидел навстречу идущего знакомого художника, у которого накануне занимал деньги, решил отдать их сейчас, достал кошелек, отсчитал нужную сумму, но тот меня не заметил, свернул в переулок, а я догонять не стал, подумал что отдам при случае.


                /продолжение следует/