92a Отступление - мужу надо больше внимания

Дава Аутрайт
Ну, вот: закончился наш первый отпуск здесь в Америке - на Гавайах. Это была настоящая сказка - любить и быть любимой в отпуске - это нечто! А здесь ещё масса  неожиданного - прямо голову сносит от непривычки к такому новому - это - рай?
И по возвращени удивительная радость - понять, как мы всем здесь нужны и как нас здесь любят! С удовольствием запрягаемся!

Мне понравился следующий рассказ.

Один ребёнок лет десяти вошёл в кафе и сел за столик. Официантка подошла к нему. 
- Сколько стоит шоколадное мороженое с орешками? – спросил мальчик. 
- Пятьдесят центов, - ответила женщина. 
Мальчик вытащил руку из кармана и пересчитал монетки. 
- Сколько стоит простое мороженое, без ничего? – спросил ребёнок. 
Некоторые посетители за столиками явно выразили зинтересованость продолжением, а официантка начала выражать недовольство: 
- Двадцать пять центов, - бросила коротко в ответ (сейчас таких цен нет).
Мальчик опять пересчитал монетки. 
- Хочу простое мороженое, - решил он. 
Официантка принесла мороженое, бросила на стол счёт и удалилась. 
Ребёнок закончил есть мороженое, оплатил в кассе счёт и ушёл. Когда официантка вернулась убирать стол, у неё стал комок в горле, когда она увидела, что рядом с пустой вазочкой лежали аккуратно сложенные монетки, двадцать пять центов – её чаевые....... 

Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.

Из блога ГАЛИНЫ ШАДРИНОЙ.

Очень хороший пример. Так же произошло со мной, когда я первый (и последний) раз была возмущена своей свекровью - устроителем и хранителем моего счастья.

И во мне эта рекомендация уже сидит невыбиваемо (из-за такого же вывода из давней истории, а потом было много других).

Как только я дождалась своего первенца и полюбила его безмерно - всё остальное отошло на второй план. И вот однажды свекровь (а мы по рождении сына жили с его родителями)  сказала мне, что мужу надо отдавать больше внимания, чем сыну. Я возмутилась и еле дождалась мужа с работы, чтобы заявить ему о желании перебраться или к моим родителям или, в крайнем случае, в нашу квартиру, недавно подаренную нам нашими родителями.
Мой М согласился со мной, но его мама для него - это нечто! Он упрекнул меня за то, что я не расспросила её, почему она так думает. Я поняла - почему, ведь наш первенец для нас - это было что-то вроде божества. Скрепя сердце, я обратилась к ней за разъяснениями.

Вот что она мне сказала.

Ребёнок и без трясучки над ним получит от любящих родителей всё, что ему необходимо. А молодой муж, привыкший к тому, что любимая никогда ни в чём ему не отказывала, привыкший к заслуженному обожанию, вдруг оказался на вторых ролях - чем-то вроде домработника, "главным, куда пошлют". А самое страшное - он потерял трон короля. Ещё немного - и он начнёт чувствовать себя "ущемлённым мужчиной". А это уже непоправимая травма, которую и осознать как "травму" невозможно, но ранить, тем не менее, она будет очень болезненно. А то, что я вычеркнула сексуальное взаимоудовлетворение из важнейших своих целей, прямо низводит его из категории "любимого" в категорию "мужа по обязанности".

Я мгновенно ощутила её правоту - наша близость опустилась из категории праздника в категорию "а можно?", и желал он меня уже не так остро, а как-то "осторожно", что ли, и я "обабилась" - перестала красиво обставлять нашу близость, не выражала ему обычную бурную благодарность за наслаждение, после чего он "расцветал", не "сторожила" его пробуждения всплеском нежности, которая его возбуждала и делала бодрым на весь день, и многое другое. Я даже чуть не расплакалась, уйдя от неё.

Изменив своё отношение к нему в этом плане, я, кажется, вернула ему молодость и радость в жизни. А это оказалось так просто!