Мимолётное ментовское

Виктор Ган
Когда я был молод и юн… бегал по пересечённой местности, каждый день по пять километров. Босиком. На полную стопу. По методике Артура Лесли Лидьярда - новозеландского бегуна.

А когда приехал в Питер, то мне очень нравилось топлёное молоко в поллитровых молочных бутылках. И булочки! Ах, какие были булочки в хлебных магазинчиках!
И вот, однажды, я после бега по пересечённой местности, отоварился булочкой,  топлёным молочком и... зашёл во внутренний дворик. Сел на садово-парковую скамейку… и это был мой обед!

А оказывается этот двор со скамейкой была ловушка у местных ментов. Здесь они ловили «любителей выпить и не закусить!» И тем самым выполняли свой долг перед Отечеством.

Менты подкрались ко мне сзади, предвкушая поймать меня за распитием спиртного… и о!  какое же на на их рожах было разочарование! Я мирно распивал бутылку с молоком и закусывал булочкой!