Бессмертный полк

Ната Алексеева
Мне очень хотелось пройти до Красной площади вместе с Бессмертным полком, но из-за болезни пришлось отложить эту идею на будущее. Встретила утро Парадом Победы по ТВ – порадовалась бодрым еще ветеранам и молодой смене. Высокие, красивые,  крепкие воины стоят на страже моей Родины, умело держат в руках оружие, легко управляются с грозной военной техникой. Только бы не пришлось им ее применять на деле. Только бы не довелось участвовать в реальных сражениях, только бы  не знать, что такое “горячие точки”, не убивать и не быть убитыми…
Кому нужны  эти войны? Лишь кучке  безумных “властителей мира”,   из-за которых человечество нынче оказалось  в  страшном тупике перед ликом  не знающего пощады термоядерного гриба.
Но День Победы -  это наш общий праздник, хоть и со слезами на глазах. Не хочется  думать и говорить сегодня о плохом. Хочется вспомнить  дорогих  сердцу людей и почтить их память. Давайте взглянем в глаза тех, кто подарил нашему поколению многие годы мирной жизни – такие люди есть в каждой семье, они -  теперь наш общий и вечный Бессмертный полк.
На фото:  мой отец Новиков Алексей Михайлович, кадровый офицер, освобождавший от фашистов Польшу и встретивший 9 Мая в маленьком городке Цеханув (об этом событии у меня есть рассказ, записанный с его слов). Рядом полковые товарищи и ближайшие друзья -  Владимир Алексеевич Кадников и Владимир Иванович Забродин, с которыми связывала отца крепкая послевоенная дружба.  Из маминых военных фоток сохранилась лишь маленькая,  где она в гимнастёрке. А  в музыкальное сопровождение этого фоторяда мне хочется взять любимый видеоклип с песней "От героев былых времён Не осталось порой имён" - смотрите и  слушайте: https://ok.ru/video/50537171696 - это лучшее о войне из того, что я знаю.
Да не забудем НИКОГДА мы этой священной войны.
С Днём Победы, дорогие мои  друзья и соотечественники!