Что я люблю

Людмила Алексеева 3
фото из интернета

          Как часто  встречается проза и стихи на тему «Я не люблю…», но зачем повторяться, когда В.С.Высоцкий сказал об этом давно и лучше ещё никто не придумал.
 У меня чаще возникает тема «Что я люблю»

Ах, пенсия, пенсия… какие только мысли не приходят от избытка свободного времени.
Докопалась в себе до того, что  понимаю - недалеко ушла от детства, может, на старости лет впадаю в него?

Оказывается, как в детстве, люблю смотреть на облака, которые кажутся мне то царевной в короне, то стариком с бородой, то конницей – облака плывут, фигуры меняются, а я лежу на качелях, блаженно уставившись на белые пушистые фигурки в голубой лазури,  как будто нет у меня никаких забот.

Смешно, но мне нравятся мыльные пузыри. Мы с Алинкой  стоим на веранде, пускаем их то по одному, то мелкими группами.  Разнокалиберные пузырьки , обгоняя друг друга, разбегаются в разные стороны. Алинка визжит, хлопает их ладошками, а бабушка добавляет и добавляет прозрачных, с сиреневым отливом, воздушных шариков.
 
Люблю фонтаны с каскадом хрустальных капель, с журчанием воды, с радугой в жаркий день. Жаль, что в последнее время созерцаю их только в ближайших городах. А раньше-то…да мало ли что было раньше.

Люблю фейерверк, чтобы залпы следовали один за другим без перерыва, чтобы красивые, искры рассыпались надо мной, а я любовалась ими, запрокинув голову, крепко держась за руку мужа. Он будет смотреть, как в моих глазах вспыхивают разноцветные звёздочки, и снисходительно умиляться моей радости.
 
Мне нравится смотреть в калейдоскоп. Не знаю, продают ли их сейчас. А у нас сохранился. Всегда покупаю игрушки детям те, которые любила сама. Люблю большую разноцветную юлу, сколько я их передарила! Всегда замечаю, что родители сначала сами наиграются, а уж потом дадут своему дитятку.

Люблю цветы в поле, на столе в вазе, на веранде, беседке, в горшках, на клумбе, на грядке, в теплице – везде и всегда.

Люблю бродить по лесу. Лес, любой: берёзовые рощи, корабельные сосны, ивнячок у реки, а особенно нашу суровую тайгу, которая щедра на ягоды, на грибы, на орехи… Господи, дай мне сил и здоровья ещё хоть  на годок.

Люблю стихи. Люблю читать прозу, придумывать  за автора конец истории. Радуюсь, когда он не совпадает. Вот фильмы часто совпадают, не интересно.Из авторов люблю Ивана Шмелёва и не одного его.

Люблю наши старые мультики, любимый «Серая шейка».

Люблю подарки: радуюсь, когда муж дарит полянку с рыжиками, или букет цветов, или изящные серёжки…

Ещё много чего люблю…

Очень люблю свою работу, коллег, пациентов, но всему приходит конец…