Старый патефон. Вечная любовь

Виталий Чумаков
(Вторая часть "Обретение" в https://cont.ws/@vita1chuk/610... )


(Смотрите клипы и картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/610343 )

Елена Максимова, Евгений Кунгуров Пообещайте мне любовь

Арабская пословица гласит: «Мир боится времени, а время боится, пирамид». Добавлю, что время боится любви, любви настоящей, вечной. И такая любовь существует. Если есть Бог, то есть и любовь, ибо Бог и есть любовь.

Это говорит "православный атеист", а таким можно верить, они не лицемеры и не ханжи, воображающие, что только они обладают верой и поэтому спасутся. И при этом не только не любят ближнего своего, но и игнорируют его при всяком случае, даже если он является защитником русского Православия. На себе это ощутил, говорю не по наслышке. Но зла на своих обидчиков не держу, ибо сам грешен и не имею веры даже с горчичное зерно. А те что считают себя преисполненными веры, пусть прикажут горе подойти к ним. И исполнится им по вере их.

Внезапно в комнате прозвучал голос свыше: "вы заслужили бонус бессрочного пребывания в своей молодости. При желании там можете остаться навечно или вернуться в реальную жизнь по вашему желанию. Да будет так!"

Мы все застыли на месте, переглядываясь между собой. Первой опомнилась Алевтина.

- Вика, сбегай в магазин, купи необходимое для угощения нашего гостя, - чуть ли не пропела Алевтина, вся в сиянии молодости и красоты юных лет. Внучка Вика без лишних слов вышла из комнаты выполнять указание бабушки.

Я стоял, обалдевший, хмельной без вина. созерцая женскую красоту, столь манящую и одурманивающую. "Вот почему я ничего не помнил, что было у меня с Алевтиной", - мелькнуло в голове, когда подошёл к кровати. О, эта "Вечная любовь", видимо, мы уже там в нашей юности и со мной моя маленькая, моя Алевтина!

Елена Максимова, Пётр Елфимов - Вечная любовь #елфимов

На патефоне стоит пластинка "Венский вальс". И вот я ощущаю горячее женское тело, прижавшееся ко мне, руки её лебединые обхватывают мою шею, как тогда пол века назад в саду. И она опять мне шепчет слова любви, и я млею от счастья, и всё моё тело содрогается от сладострастия. И вот мы уже оказались в Венском парке и танцуем вместе со всеми Венский вальс. А сам  маэстро Йоган Штраус, улыбаясь нам, играет на скрипке

- Ну, что моя маленькая, не будет ли нам лучше навечно остаться среди скульптур этого памятника великому маэстро в городском парке Вены?

- Будет, мой милый, но давай ещё немного потанцуем. Возвращаться назад нет никакого смысла. Теперь мы будем неразлучны навсегда!

- Да моя маленькая, ненаглядная Алевтина, чудо свело нас, чудо и соединило навеки. Выбирай себе место на памятнике поудобней, станем частью его.

Вот что я скажу вам, мои уважаемые читатели, эти минуты любви, стоят больше, чем вся моя прожитая жизнь. Мы ощутили себя в раю. И там остались навечно, таков был наш выбор.

Когда внучка вернулась, она ещё с порога услышала музыку Венского вальса.

Войдя в комнату, она ахнула и выбежала вон, судорожно набирая номер скорой помощи. Когда в комнату вошли люди в белых халатах, они увидели старуху, лежащую в кровати, и сгорбленного старика, сидящего рядом на стуле и прижимающего её руку с своим губам. Оба без признаков жизни. Они замерли, как некая скульптурная группа. Только жалобное мяуканье кота нарушало шум от вращающейся старой пластинки на старом патефоне. Но самое удивительное, что тела оказались видимыми, но материально отсутствовали совсем. Можно было провести рукой по голове старика и ощутить пустое место. Куда делись тела, до сих пор гадают в полиции. Нет тела, нет и человека, как-будто никогда и не было.