Театр Норн. Глава 4. Первый раз

Помазан Алина
Глава 4.
Первый раз.

Как только мы добрались до квартиры Алекса, я быстро принял душ и переодевшись в легкие льняные брюки и футболку, удобно устроился на широкой кровати в спальне. Все мое тело ломило от усталости и как бы мне не хотелось этого признавать, я прекрасно понимал, что слишком слаб для того чтобы самостоятельно передвигаться по квартире. Дверь в комнату отварилась, и на пороге появился Алекс. Подобно мне, он переоделся в домашнюю одежду и теперь выглядел невероятно привлекательно, было в его облике нечто уютное. Серая льняная рубашка была расстегнута, и мой взгляд невольно упал на татуировку на его груди. Шумно сглотнув, я поспешно отвел взгляд, в то время как Алекс расплылся в довольной улыбке.
- Те слова, что ты сказал мне перед камерами, были искренними, или же ты рассчитывал привлечь к своей персоне еще больше внимания?  - голос немца звучал с едва заметной хрипотцой.
Мое сердце отозвалось бешеным стуком в ответ на его слова и мне стоило признать, что против своей собственной воли мое тело отзывается даже на звук его голоса, не говоря уже о прикосновениях. И словно желая удостовериться в этом, Алекс опустился на край кровати, найдя мои губы настойчивым поцелуем.
- Почему ты молчишь? Ты ведь понимаешь, что после сказанных тобой слов я имею полное право требовать от тебя большего, чем просто поцелуи.
Я молчал, но вовсе не потому, что не нашелся с ответом, а от того, что намеренно желал спровоцировать Алекса на решительные действия в отношении себя.
На губах Алекса появилась циничная усмешка.
Склонившись ко мне, он задрал мою футболку, коснувшись влажным языком кожи моего живота. Ощущения оказались на удивление привычными. Горячая волна зародилась где-то внутри меня, и я ощутил довольно сильное возбуждение, что не укрылось от пристального взгляда Алекса. Быстрым ловким движением он стянул с меня футболку, и склонившись к моей груди, принялся покусывать мои соски. Боль была довольно ощутимой, впрочем, мой новоиспеченный любовник не забывал зализывать следы своих укусов.
Из моего приоткрытого рта вырвалось довольное мычание. Мгновенно среагировав, Алекс усилил натиск. Его рука скользнула к низу моего живота. Высвободив напряженную плоть, он аккуратно коснулся ее языком, словно пробуя ее на вкус, после чего заглотнул целиком.
Глубоко вздохнув, я попытался восстановить участившееся дыхание. Но, не смотря на все мои попытки, я никак не мог этого сделать. Моя реакция на происходящее была столь неожиданной для меня самого, что я никак не мог прийти в себя от удивления. Перед глазами все плыло, но я на самом деле желал продолжения этой сладостной пытки.
Я и заметить не успел, как оказался абсолютно обнаженным, а тело Алекса придавило меня к постели. Его влажные пальцы скользнули внутрь меня, и я ощутил незнакомые мне прежде неприятные ощущения и легкую боль. Я попытался закричать, но его поцелуи почти мгновенно заглушили мои стоны. Свободной рукой Алекс умудрялся совершать поступательные движения по моей плоти, отвлекая меня от неприятных ощущений. Моя растяжка длилась довольно долгое время, и я почти что, достиг вершины удовольствия в тот момент, когда немец резко перевернул меня на живот, поставив на колени.
Я ощутил, как его влажная горячая плоть вторгается в мой все еще не до конца растянутый проход. Мгновение боли, и я ощутил непривычную наполненность. Губы Алекса прильнули к моей шее, осыпая ее поцелуями. Я прерывисто дышал со страхом ожидая того момента, когда он начнет двигаться. Его член вошел на полную длину, и я едва не захлебнулся собственными стонами, когда он начал медленно двигаться. Боли я больше не ощущал, но от тех чувств, что я испытывал, у меня перед глазами вспыхнули тысячи звезд. Я кончил довольно быстро и бурно, перевернув меня на спину, Алекс впился  требовательным поцелуем в мои губы, кусая их до крови. Закинув мои ноги себе на плечи, он жадно и грубо вторгался внутрь. Мое сознание уплывало на задний план, я не чувствовал боли, лишь ощущал волны жара растекавшиеся по моему телу. Меня лихорадило от той бури эмоций, которая меня охватила, и как я не пытался, мне никак не удавалось совладать с собой. Мои стоны давно уже переросли в крики, и я абсолютно охрип. Наконец волна оргазма захлестнула и Алекса, и немец бурно излился внутрь меня, от чего я испытал совершенно невероятное ощущение, идентифицировать которое так и не смог.
Обессиленный я рухнул на подушки и кажется, на несколько минут потерял сознание. Я очнулся от прикосновения влажного материала к разгоряченной коже. Алекс взирал на меня с тревогой.
- Прости, малыш, мне не стоило быть с тобой столь грубым, - произнес он взволнованно. - Но я хотел тебя со дня нашей первой встречи, и просто не смог себя контролировать. Рядом с тобой я совершенно теряю голову.
Я криво усмехнулся.
- Я даже не могу толком понять, что именно между нами произошло, - сонно заметил я.
Алекс нежно коснулся губами моих волос.
- Я сделал тебя своим и ничуть в этом не раскаиваюсь, - самодовольно заявил немец.
С удивлением я взирал на руки и плечи немца, покрытые царапинами, и мне совсем не верилось, что в порыве страсти я был способен на нечто подобное.
На губах Алекса появилась легкая усмешка.
- Ты и впрямь, словно бродячий кот, - сказал он, проследив за моим взглядом. - И подобно коту ничуть не сожалеешь о том, что поцарапал своего хозяина.
Я непокорно вскинул голову, тряхнув шапкой шелковистых волос.
- Ты забываешь, что у бродячих котов не бывает хозяев.
- Что ж, должно быть мне следует подарить тебе ошейник?
В ответ я лишь безразлично хмыкнул. Мне до сих пор не верилось, что я позволил другому мужчине овладеть моим телом. Это и пугало меня и завораживало. Я еще никогда не испытывал столь противоречивых чувств.
От чего то мне стало трудно дышать и поднявшись с кровати, я покачнулся, едва не упав.
- С тобой все в порядке? - взволновался Алекс.
В ответ я лишь сухо кивнул.
- Если честно, я мечтаю прогуляться по ночному городу, - признался я. - Мне словно бы не хватает воздуха.
Алекс молча кивнул, и поднявшись с кровати, выдал мне из шкафа одежду.
- Здесь неподалеку есть отличная кофейня, - проговорил он, одеваясь в черные джинсы и футболку.
Я нахмурился, прекрасно понимая о какой кофейне идет речь. Подойдя к окну, я отдернул темно зеленые шторы. Через дорогу сиял золотистыми огнями великолепный, полностью отреставрированный театр Норн. В вечернем освещении он выглядел загадочно - прекрасным, а подсветка фасада и рекламных афиш лишь придавала ему еще более невероятный вид.
На ступенях лестницы темным силуэтом выделялась хрупкая женская тень. Не смотря на то, что лицо девушки скрывалось в полумраке, я просто не мог не узнать свою готичную принцессу.
-  Я подожду тебя на улице, - кинул я Алексу, поспешно надевая ботинки и выскальзывая за дверь.
Оказавшись на улице я с удивлением обнаружил, что не смотря на поздний вечер, невероятно жарко. Для центра города здесь было довольно пустынно, но меня ничуть не заботило отсутствие людей и машин. Тот человек, которого я желал сейчас видеть был передо мной.
Сидя на ступенях театра, девушка нервно курила глядя в темные небеса, хранившие отблеск городского освещения, и потому совершенно лишенные звезд.
Услышав мои шаги, она молча приподняла голову.
- Ты здесь, - тихо прошептала она, подняв на меня темные полные слез глаза.
Я безразлично взирал на хрупкую девушку в пышном черном платье.
- Не стоит так поздно разгуливать в одиночестве, - спокойно заметил я.
Хоть я отчаянно пытался сохранить безразличный вид, мои чувства метались  в беспорядке и я, то и дело порывался обнять свою партнершу по съемкам. Мне не надо было оборачиваться, чтобы удостовериться в том, что Алекс наблюдает за нами в окно, я и так прекрасно это знал.
Девушка потушила сигарету о ступени лестницы, и достав из пачки новую, вновь закурила. Ее руки тряслись, и возможно именно поэтому я забрал сигарету из ее рук, задумчиво затянувшись. Она не возражала, лишь  робко взирала на меня, закутываясь в теплую шаль.
- Я пришла, чтобы извиниться, - тихо прошептала она. - Все произошедшее с тобой случилось по моей вине.
Я криво улыбнулся.
- Ну, скажем, заболел я по вине Алекса и паршивой погоды, - мрачно заметил я.
- Если бы я только знала, что ты принимаешь столь сильные лекарства, я бы никогда...- Элинор запнулась и по ее щекам градом покатились слезы.
- Я не сержусь на тебя, - мягко проговорил я. Еще раз затянувшись, я выпустил дым из легких и затушил сигарету носком кожаного ботинка. - Я пролежал в коме полтора года, поверь, лишний месяц ничего уже не изменит. К тому же, я очнулся благодаря тебе.
Глаза Алишы округлились от удивления.
- Правда?
Я многозначительно кивнул.
- Не было больше сил выносить твои бесконечные слезы, - с усмешкой произнес я.
Алиша рассмеялась сквозь слезы, и я в очередной раз подумал о том, насколько она прекрасна. Нет, для меня она больше никогда не будет безразличной Элинор, в моем сердце она навсегда останется Алишей. Маленькой хрупкой принцессой, которую надо оберегать.
- Спасибо, - просто ответила она.
Кивнув, я едва коснулся пальцами ее волос.
- Я бы проводил тебя до дома, но боюсь, мой надзиратель не позволит мне этого. Я с трудом вырвался от него на прогулку.
Обернувшись, я обнаружил, что Алекс уже ожидает меня по другую сторону дороги. Облокотившись о фонарный столб, он курил, выпуская клубы ароматного шоколадного дыма в полночные небеса.
Попрощавшись с Алишей, я направился к немцу. Как только я приблизился на расстояние не более метра, Алекс взявшись за мою голову резко привлек меня к себе, впившись в мои губы жадным порывистым поцелуем, которого я никак не мог ожидать в подобной ситуации. Мои глаза были прикрыты, и тем не менее, я прекрасно видел его взгляд, устремленный поверх моего плеча, на стоящую на противоположной стороны улицы Алишу. Его взгляд показался мне неоправданно жестоким и собственническим. Я не слышал удаляющихся шагов девушки и возможно именно поэтому, немец обхватил мое лицо обеими руками, и резко развернув меня, прижал к фонарному столбу.
Я не сопротивлялся лишь потому, что прекрасно понимал насколько это бесполезно. Не смотря на довольно худощавое телосложение, Алекс состоял из каменных мышц, и любое сопротивление с моей стороны могло плачевно сказаться на моих костях.
Оказавшись лицом к лицу с Алишей, я успел заметить, как резко она побледнела. Закрыв глаза, чтобы не взирать в ее прекрасное печальное лицо, я услышал шорох ее шелковых юбок и звон металлических набоек на каблуках.
Как только ее шаги растворились в ночи, Алекс отпустил меня. Потеряв опору, я неуклюже пошатнулся. Немец усмехнулся.
- Да тебя, кажется, штормит.
В ответ я лишь брезгливо поморщился, вытирая распухшие от поцелуев губы.
- И почему у меня такое ощущение, словно меня сейчас пометили?
Алекс беззаботно рассмеялся.
- Ты принимаешь мои маленькие шалости слишком близко к сердцу.
Я нахмурился.
- Напротив, это ты ведешь себя как ребенок. Подобное представление было излишним. Полагаешь у Алиши на меня были планы? Ты хоть в курсе, что ее интересую совсем не я.
Алекс заинтересованно вскинул брови.
- Из того как она себя ведет, следует совсем иное, - сухо заметил он.
Я нервно усмехнулся.
- Я тебя умоляю! Если бы ее шутка с лекарствами закончилась моей смертью, ее можно было бы классифицировать как преступление, совершенное на почве ревности.
- Ты это серьезно? Все время, что мы знакомы, я был уверен в том, что она на дух не переносит геев.
Я криво усмехнулся, откинув длинные пряди волос за спину.
- Как раз потому, что тайно влюблена в одного из них, - бросил я, устремившись вдоль улицы по направлению к кофейне. - Я чертовски голоден, - заметил я сухо. - Может быть перекусим на ночь? - хитро прищурившись, я бросил на немца пленительный взгляд. - Хочу как можно быстрее ощутить твои требовательные губы на своей коже.
Алекс обворожительно улыбнулся и я не мог не отметить очаровательные ямочки на его щеках.
- Непокорный мальчик, кто бы мог подумать, что ты окажешься таким ненасытным, - ласково проговорил Алекс, потрепав меня по волосам.
Я нервно усмехнулся, как я не старался сохранять спокойствие, а никак не мог смириться с тем, что до сих пор испытывал легкое возбуждение после поцелуя мужчины.
- Тебя что-то беспокоит? - поинтересовался Алекс, когда мы зашли в круглосуточную кофейню и уселись за один из крайних столиков у окна.
Я нервно сжал руки.
- Меня и в самом деле немного смущает произошедшее между нами... - задумчиво протянул я.
- Тебе не понравилось? - Алекс удивленно вскинул брови.
- Напротив, - признался я. - Я до сих пор подумываю о продолжении.
К нашему столику подошла официантка, во все глаза девушка смотрела то на меня, то на Алекса, и приняв заказ не выдержала и все же воскликнула.
- О боже, вы же определенно Николя де Ленфент, - девочка горящими глазами взирала на меня. - Я так рада, что вам стало лучше. Те фотографии в журналах были просто великолепны, особенно фотосессия с животными.
Когда получив автограф, девушка наконец отошла от нашего столика, я с интересом взглянул на своего спутника.
- Фотосессия с животными? Я полагал, что ничего не успели отснять, - проговорил я удивленно.
Алекс хитро улыбнулся.
- У меня всегда есть запасной план, а мое сокровище всегда находится под круглосуточным присмотром.
С этими словами он протянул мне свой смартфон, открыв галерею фотографий. Листая снимки, я с удивлением обнаружил на них себя. Здесь были фотографии, снятые до начала фотосъемок. На одной из них я сидел на коленях рядом с одним из волков, робко протянув руку к его морде, чтобы тот имел возможность меня обнюхать. На следующей, я зарылся в густой мех на загривке волка. Мое лицо хранило выражение безмятежного счастья, словно на нем отражались эмоции ребенка получившего на рождество долгожданный подарок. На следующем снимке, я вовсю обнимался с волком, повалившим меня на пол и слизывавшим грим с моего лица. Еще один снимок, и на нем мы с моим новым другом взирали друг на друга оскалив зубы.
Здесь было и несколько снимков с вороном по кличке Компот. Сидя у меня на плече, он расправив крылья смотрел вдаль, я же взирал на него с любопытством. Кроме того, была и парочка кадров с лисицами, до начала фотосъемки, животные присматривались ко мне, а я к ним и эти кадры выглядели даже более занимательно, чем первая часть фотосессии проходившая в полуразрушенной комнате.  Было здесь и несколько кадров отснятых до того, как у меня начался приступ и выглядели они просто феноменально. На них Николя, развалившись на кровати в окружении волков, с безразличием взирал в бесконечную пустоту, в то время как Алиша смотрела на него с любовью и преданностью. Было здесь и несколько кадров, на которых ее лицо исказилось от тревоги, а я резко побледнев, выглядел поистине мертвым.
- Прости, - Алекс резко вытащил смартфон из моих рук. Я не стал уничтожать их, но в печать эти кадры не попали.
Я молча кивнул, и как только передо мной поставили мою порцию куриной лапши, неожиданно для самого себя заказал вина.
- Не думаю, что тебе стоит запивать лекарство алкоголем, или ты вздумал напиться и отдаться мне? Тогда, я разумеется охотно тебя поддержу.
В ответ, я лишь соблазнительно улыбнулся, проведя по губам металлическим шариком от штанги в языке. Алекс самодовольно ухмыльнулся.
- Что ж, полагаю второе. 
Поужинав мы выпили по паре бокалов вина, и рассчитавшись по счету уже собирались уходить, когда стеклянная витрина кафе вдруг разлетелась тысячами осколков. Реакция Алекса на произошедшее была столь молниеносной, что мне было сложно в это поверить. В мгновение ока, мы оба оказались на полу. Сперва, я подумал, что какой-то хулиган бросил в витрину камень, но спустя долю секунды раздался резкий хлопок, оглушивший меня. Во все стороны повалил дым, и посыпались камни. Возможно, откуда-то доносились крики, но я их не слышал.
Пожалуй, это был самый страшный момент, который я когда-либо испытывал. Когда дым осел, я увидел, что дальняя от нас стена разрушена, и в нескольких метрах от нее лежит истекающая кровью официантка, а ее глаза подернутые мертвой пеленой бессмысленно взирают в потолок.
Я хотел сдвинуться с места, но не мог пошевелиться. Мое тело словно парализовало от страха. Я чувствовал лишь успокаивающие поглаживания Алекса. Его голос же доносился откуда-то со стороны.
- Спокойно, малыш, у тебя шок. Я помогу тебе.
Слыша его слова я полагал, что он поможет мне подняться или же вызовет скорую, но я и предположить не мог его дальнейших действий. Приподняв меня, Алекс с легкостью уложил меня животом на стол и спиной к себе. Стянув с меня джинсы, он без всякой подготовки вторгся внутрь меня, начав двигаться довольно быстро.
Сперва, я ничего не понимал, но постепенно, мои мышцы расслабились, и я почувствовал, что вновь обретаю подвижность. Мое тело словно воск таяло в его гибких сильных пальцах и к тому моменту, когда на место происшествия прибыли полицейские, я уже обрел былую подвижность, и подобно Алексу без посторонней помощи смог выбраться из здания.
В этот вечер в кофейне было всего несколько посетителей, но только нам двоим удалось уцелеть и все лишь благодаря реакции Алекса и теперь меня не отпускало странное щемящее чувство. Я был обязан ему своей жизнью, и не могу сказать, что это ощущение приносило мне радость.