Притча о сне Бога

Лариса Болотова
      Нат шёл медленно вдоль берега и любовался заходящим солнцем. Море было спокойным, лишь одинокие всплески волн нарушали  тишину. Заходящее солнце отражалось в воде, образуя красивую дорожку к самому берегу. Нат, в который раз уже, вспоминал свой разговор с учителем. В его голове никак не укладывалось то, что он узнал от него.

      Он и весь мир, и даже люди есть Единое. Просто сейчас его я - Единое стало множеством я и создало мир, в котором он теперь живёт. Он в каждом из людей. Всё, что его окружает, всё, что он видит, всё, что он чувствует – это майя, иллюзия. Как же  трудно в это поверить. Нет, этого не может быть!

      Учитель так же ему поведал, что всё, что его окружает, и он сам есть сон Бога. Этот мир живёт во сне Бога, когда он просыпается, то мир исчезает, сливается с Богом.

- Но, если я, моё сознание, сливается с Сознанием Бога, могу ли я по своему желанию изменить окружающий  меня мир?  – Нат  не заметил, что произнёс эти слова вслух.

- Можешь, - сказал  учитель. Он так тихо подошёл к Нату, что тот не услышал звука его шагов . От слов учителя он вздрогнул и обернулся к нему.

- Могу? А как? – удивился Нат.

- Своими мыслями, своими желаниями, своими чувствами, своими действиями.

- Я пытался его изменить, но у меня не получается это. Почему?

- Твой разум слаб, он должен расшириться, чтобы охватить весь мир. У тебя множество желаний, мыслей, чувств, ощущений, но ты не можешь управлять ими.

    Оба, учитель и ученик, сели на берегу моря в позе лотоса.

- Попробуй расширить своё сознание. Войди им в каждый листок, в каждый  цветок, в каждый лепесток, в каждую молекулу, в каждый  атом, в каждую элементарную частицу и ты почувствуешь себя Единым. Соприкоснись своею душой с ними. Ощути их присутствие, тогда ты  сможешь охватить своим разумом всю  Вселенную.