Фея

Анна Кобелева
Осталась неделя до Рождества. Людмила неспеша прогуливалась по парку. Блуждая в своих мыслях о предстоящем празднике, она мало что замечала вокруг. В её душе царило умиротворение и благодать.
 – Вы фея?  – неожиданно услышала Людмила позади себя.
Детский голос заставил её остановиться. Перед ней стояла девочка лет пяти в стареньком пальто и мохеровой шапочке.
 – Почему ты одна? – спросила Людмила девочку.
 – У меня никого нет, – тихо ответила малышка, после чего добавила: Меня зовут Маша. Я сидела на скамейке и просила, чтобы за мной пришла моя фея крёстная. Ведь ребёнок не должен быть один. И тут появилась ты! Так ты фея? –  снова спросила девочка.
– Красивое у тебя имя, Мария. А вот фея я или нет, мне и самой пока неизвестно, – улыбаясь, сказала Людмила.
Люда взяла девочку за руку, и они вместе пошли по аллее. Во время прогулки Мария рассказала о том, как осталась одна, как попала в детский дом, о том, что ей пришлось там пережить, и в красках описала свой побег. Людмила смотрела на девочку и думала о том, что будет дальше. Мария ей напоминала маленького ангела из детского мультфильма. Они погуляли по парку, и пошли в ближайший кафетерий. Затем Людмила привела Марию к себе домой. У порога их встречал белый толстый кот по имени Снежок. Маша с первой секунды была от него в восторге. Кроме этого пушистого друга  у Людмилы никого  не было.  Ведь всю свою жизнь она посвятила работе.
 Люда главный редактор многотиражной газеты. Но впереди у неё было  четыре недели отпуска.  И названная фея решила, что Мария может пожить пока у неё. Они дружно и весело проводили время. Девочка так привязалась к Людмиле, что не хотела отпускать её ни на шаг: на кухне, на прогулке, в магазине  – они всегда были вместе. И везде Мария старалась помочь своей «крёстной фее». Людмила удивлялась, сколько доброты и нежности помещается в сердечке этой маленькой девочки, и уже с трудом представляла свою жизнь без неё.
Однажды они вместе пошли в магазин. Людмила покупала овощи  для того, чтобы сварить щи. Мария стояла, как обычно, рядом. Но вдруг девочка увидела, что проходящая мимо них старушка рассыпала груши. Маша сразу же поспешила на помощь.
Людмила взяла всё что нужно  и радостно позвала  свою маленькую спутницу:  «Пойдём на кассу!» Но оглянувшись назад, увидела, что Маши рядом нет. Сердце Людмилы замерло от испуга. Наверное, именно в эту секунду она поняла, насколько дорог ей этот ребёнок. Расстроенная Люда кинулась на поиски девочки.
Мария аккуратно собрала с полу все груши и отдала старушке. Не дожидаясь благодарности, девочка поспешила туда, где они с феей выбирали овощи. Вскоре Маша обнаружила, что Людмилы там уже нет. Неожиданно для себя испуганная девочка крикнула на весь магазин: «МАМА…»
Людмила услышала голос своего маленького ангела  и слёзы покатились по её щекам. Не чувствуя ног, она летела в сторону зова, бросив корзину с овощами. Пробегая между рядами, Люда думала лишь о том, что никому никогда не отдаст это дитя. Её сердце, словно эхо, отзывалось на голос Машеньки.
Девочка ничего не видела из-за слёз, застилающих её глаза, и продолжала кричать: « Мама, мама». Но через пару минут Маша всё же заметила знакомый силуэт и бросилась навстречу Людмиле.
Люда прижала к себе девочку: «Как же ты меня напугала, доченька». От этих слов Маша крепко обняла свою фею и заплакала ещё громче. После того как они обе успокоились, Людмила взяла девочку за руку и сказала:  «Вот что, ангел мой! Я не знаю смогу ли стать для тебя настоящей сказочной феей, но я точно знаю, что могу быть для тебя самой заботливой мамой! Ты согласна?»
Маша с улыбкой обняла Людмилу, и этот жест был её положительным ответом.
 – Хорошо. Тогда мы завтра идём с тобой в тот самый детский дом, из которого ты сбежала и оформим документы, чтобы тебя никто и никогда у меня не отнял. А после этого мы выберем для тебя лучший детский сад, в который ты сможешь ходить, пока я буду на работе.
 – А как же Снежок?  – заботливо спросила Мария.
 – Ничего, он привык! Вечером я буду забирать тебя из детского сада, и мы вместе будем покупать вкусное лакомство для нашего белоснежного друга.
Маша взяла маму за руку, и они отправились домой.
 – И всё-таки ты послана мне небесами, – сказала Маша, бросив любящий взгляд на Людмилу.
 – Я думаю наоборот, ангел мой, – ответила Люда дочери.
Они открыли дверь и вошли в дом. На пороге их ожидал белый  пушистый толстяк!