Алые розы

Щавелев Иван
     Идеальным мужчина бывает в двух случаях. Во-первых, когда хочет познакомиться и произвести впечатление на миленькую и хорошую девушку. А, во-вторых, когда ищет работу и сочиняет резюме. Боже, что можно прочитать в этих замечательных анкетах! Сколько же у нас в стране честных, коммуникабельных, активных, неутомимых, готовых к сверхурочной работе, а, самое главное, порядочных и честных людей! Ну, кто же, откуда же берутся мерзавцы, совершающие тяжкие и особо тяжкие преступления? С какой планеты они прилетели? Под покровом какой ночи они вылезли из своих летательных аппаратов и растворились среди честнейших людей?
     А сколько же у нас увлечённых делом людей! Кто-то ходит в походы, кто-то без перерыва читает книги и играет на гитаре. Кто-то занимается гончарным ремеслом. Кто-то без ума от тропических рыбок. А кто-то идёт ещё дальше и пытается познать всю многогранность искусства бонсай, икебаны, а также статуэток нэцкэ. Я, составляя резюме, вспомнил заставленные цветами подоконники в бабушкиной квартире, аромат сирени, распускающейся каждую весну под моим окном, и, особо не задумываясь и не придавая этому большое значение, в графе «увлечения, интересы, хобби» вписал «садоводство (растениеводство)». Не поверите, именно так и сформулировал (огромное спасибо Интернету!).
     Я прошёл собеседование, подписал трудовой договор, приступил к выполнению своих обязанностей. Через неделю в мой кабинет постучались:
  - Здравствуйте! Можно к вам ненадолго цветы поставить?
     Меня эта просьба в восторг не привела, но решил, что начинать свою карьеру в фирме с конфликта из-за каких-то цветов, не очень-то верное решение.
  - Да, конечно, заносите! – не отрываясь от монитора компьютера, махнул я рукой в сторону пустовавшей в углу тумбочки.
     Цветов было много, но на удивление те две женщины справились с их транспортировкой быстро. Как будто они были невесомыми…
     Они об этом не говорили, но им очень хотелось скинуть груз ответственности за цветы на меня. «Ну, и ладно. Как будто это сложно раз в три дня цветы поливать!» - подумал я тогда. Это были розы. Распустившиеся алые розы. Королевы всех цветов…
     Я завёл бутылку и пульверизатор.  Раз в три дня я им устраивал поливки. Раз в неделю розы ждал самый настоящий душ. Первое время мне казалось, что я не справлюсь, и через недели полторы всё засохнет и пропадёт. Но каково же было моё изумление, когда через месяц розы не то, чтобы не завяли, они даже не отцвели! Да, бутоны не источали неповторимый аромат, но это нисколько меня не смущало и не настораживало. Наверное, это сорт такой…
     Розы цвели ещё два месяца, являясь предметом моей неподдельной гордости. Во время обеденных перерывов и перекуров я бывало, что рассказывал про свои золотые руки, благодаря которым цветы благоухают уже в течение долгих месяцев. Этим необычным явлением заинтересовалась моя начальница, садовод по призванию, а не по резюме. Она посетила мой кабинет и тут же ринулась к розам. Через две секунды она согнулась пополам от смеха:
  - Что такое?
  - Ты ранимый человек? Адекватно воспринимаешь неприятные вести?
  - Нет, у меня с этим всё хорошо…. А что такое?
  - Ну, ты ведь цветами увлекаешься?
  - Ну, чуть-чуть…
  - И как же тогда ты не заметил, что розы-то искусственные!
     Дальше начальница уже была не в состоянии говорить. Смех и слёзы парализовали её жизнедеятельность, кое-как она вышла из моего кабинета.
     На следующий день начальница собственноручно вычеркнула из моего резюме два пункта: «честный» и «садоводство (растениеводство)». Розы из моего кабинета отнесли от греха подальше. Но ещё, наверное, целую неделю коллеги подтрунивали надо мной и над моими чудесными цветами с планеты Шелезяка.