Песня пули

Дидар Оразов
Предисловие.

На черной плоскости луна освещала дорогу домой. Я возвращался туда, где ждал меня мой старый граммофон. Сняв ботинки, погрязшие в грязи, я направился в сонную комнату. И тут мне пришлось обомлеть в связи с тем, что судьба последующих дней была проклята. Граммофон стоял на месте, но не на своем, он должен был стоять на пианино. Но пианино было выброшено, как картина, испорченная вином. Забушевал океан вопросов: «За что выбросили? Кому это было надо?».

С утра я спросил у отца, он ответил: «Это был я! Сынок, все произошло случайно… Я был уверен, что ящик со струнами занимает пространство в комнате. На нем никто не играет и из-за своей объемности он собирает лишь пыль, а скоро 9 мая! Лучше на его месте поставим цветы!».

В тот момент чувства закипели, я накричал на отца!! И вина на мне, как у Дантеса после дуэли!!! Лежит в душе, как килограмм свинца! Я ушел из дома собирать строки, состроив гневную гримасу…. (Когда ты молод, твои мотивы невысоки). Громко хлопнул дверью, (истины то сотканы из пластмассы) и убежал писать стихи быстрее….
Прошло недели две со времени тех событий. Стихотворение гневное против отца еще не написано. Бесконечный цейтнот судьбы!! Я все осознал отец, и теперь прошу, если понравятся мои стихи, то на 9 мая, поставь их там, где должны были стоять цветы.

Затакт песни.

Шли сороковые года.
Услышав пальца, который коснулся курка.
Пуля в дуле вдруг проснулась ото сна.
И от испуга запела,
под аккомпанемент прохладного ветерка:
 
Куплет 1

«Гремят!
Гремят пушки!
Летят самолеты!
Люди идут на смерть!
Это время разлуки!
А кто же там в рубке?
Не бог весть…
Что за мораль?!
Когда не видно антракта!
Видимо так-то, мне придется уйти!
На убийство ребенка,
Не подписала контракта
Но палец невозмутим,
И вот лечу сквозь верста
А процесс уже необратим.
Ведь судьба пули проста,
Вылететь да попасть,
Желательно насмерть!
Но, но, но желательно в небо!

Припев

Два аккорда, одна судьба!
И песнь одна!
Пуля поет: «Не весна ни зима, (пауза две доли)
В крови вся рука, война пришла.».

Куплет 2

Люди!
Люди творцы не судьбы, а пуль!
Те, что свои песни поют!
А цветы их слушают,
А люди нет! (Пауза две доли)
Они в них плюют!
Война закончится когда-то!
Но иногда песня пули будет звучать.
Гремят пушки!
Летят самолеты!
Люди идут на смерть!
Это время разлуки!
А кто же там в рубке?
Не бог весть…
Что за мораль?!
Когда это акт контркультуры!
Но искусство еще здесь.

Припев (два раза)

Два аккорда, одна судьба!
И песнь одна!
Пуля поет: «Не весна ни зима, (пауза две доли)
В крови вся рука, война пришла.».
                (посвящается юному Кортасару)