Лови шпиона!

Александр Костюшин
- А я вчера шпиона поймал!

- Да иди ты!

- Правда, правда! Иду я по улице, останавливается рядом машина, и водитель спрашивает меня, как ему найти Дом правительства? Я сразу понял – шпион!

- А ты, случайно, не майора Пронина внук? Кругом у тебя шпионы!

- Не перебивай! Короче говоря, я сразу понял, что этот дяденька – шпион!  Говорю ему: “Дяденька, подождите маленько. Я сейчас спрошу у кого-нибудь”. А там милиционер стоял. Я к нему подбежал и про шпиона всё объяснил, и он этого дяденьку сразу задержал. Оказалось, точно – шпион!

- А ты-то хоть как до этого догадался?

- Очень просто. Нет в городе такого человека, который не знает, где правители наши живут. Это – раз. А во-вторых: только шпион ненормальный может подъехать к этому дому на “Запорожце”, который моя бабушка называет консервной банкой, и который все давно на помойку выбросили..

- Ух, ты! Как всё здорово просто! А тебе премию за шпиона дали?

- Конечно!

- А сколько?

- Ишь ты, хитренький какой – я коммерческую тайну никому не скажу!

- Не хочешь – не говори. Ну, ладно, я побежал.

- Куда тебя понесло?

- Шпионов ловить. Я на нашем правительстве хорошие “бабки” заработать могу!

- А сколько?

- Извини, старина! Я коммерческие задумки никому не рассказываю!