***

Регинлейв
Трансформация ...
Этот процесс всегда несёт боль! Чтоб перейти на новый уровень развития , неважно физический или духовный, все проходят через трансформацию ! Я не встречала не одного человека, у которого этот процесс был приятным , операция ли это, тренировки для тела, практики магические или же это духовное восхождение .. всегда есть боль!
Раньше я не понимала , почему ? Зачем ? И за что?
Но теперь ... Проснувшись утром, посмотрев в окно , на эту мерзкую и мокрую погоду, хотя я очень люблю дождь, для меня он ассоциируются  с очищением !
Посетило прозрение... дышать стало легче , боль утихла . Я поняла , трансформация прошла !
....
Не так давно, после ссор , расставания или какого либо стресса , я не могла находится одна , в своём обществе ! Мысли угнетали, сердце переполнялось печалью и чувством разочарования !
Почему , почему не заметили и не оценили мои старания ? Почему не помогли ? Почему ... ведь я достойна ? Почему ... почему .. и миллион почему , роем жужжали в голове!
 Ты стараешься, вкладываешь душу , на работе пытаешься помочь людям , и при этом получить финансовую выгоду. Дома , ты старалась поддержать, выслушать, приготовить вкусный обед или ужин, при чем энергетически зарядив его и обязательно добавить разнообразия ! При этом выглядеть отлично, благоухать , оставаться желанной, сильной ,но женственной !
Все эти мысли давят ... надежды, несбывшиеся  мечты , разочаровывают  .. и ты не можешь находится одна , в комнате , в квартире .. где бы то ни было..
И словно рефлекс, инстинкт самосохранения, ты бежишь ... неважно куда , только бы не быть наедине со своими мыслями, с собой !
Это был выбор и поведение слабого человека , неуверенного и потерянного!
Слава Богам , моим покровителям и духам , я прошла трансформацию!
...
Переболела , утихла , смирилась ... покорилась цунами в голове ! И пришёл покой, пришли ответы, сами собой , вспыли воспоминания, сцены из прошлого .. сразу пришли выводы , правильные ... эмоции больше невластны надо мной , и узрела я со стороны , в чем была неправа, где поступила не так ...
Где дала слабину, а нужно было настоять, а где наоборот давила слишком сильно.

Теперь я спокойна , теперь я благодарна всем силам , что направляют меня и оберегают! За людей которые любили меня и которых любила я, за людей которые обижали , оставляли раны , за уроки , за ситуации и за боль!
....
Как хорошо, что трансформация прошла ... пусть так ... пусть нестерпимо больно, пусть с унижением и разочарованием.. все произошедшее подняло меня на новый уровень , на ступень духовной эволюции!
.....
Теперь слово покорность , ассоциируется не с рабством или унижением , а с мудростью и выдержкой ! Теперь Любовь , для меня не просто владеть тем или кем-то кто нравится , а понимание , забота и нежность !
Теперь слова - достойное поведение , это не упрёк , а стимул !
....
Слава Богам , трансформация прошла успешно, и потери не важны, главное конечный результат !
Теперь я знаю и понимаю точно , слова одной очень мудрой и духовно высокоразвитой женины:
- Не будь как Урал( река)! Да она мощная и сильная, но несёт разрушения и смерть, она смывает все на своём пути , не зная покоя! Стань как Волга, она ещё мощнее, но спокойна , Ее берега приветливы , воды полны рыбы , и каждый воспевает Ее красоту и величественность !
 Благодарю , Вас;;
Всех кто наставлял меня, кто поддерживал и верил , был рядом в это тяжёлое для меня время!
....
Теперь я точно знаю , что из бунтарки , с юношеским максимализмом и упрямством (несмотря на возраст ), я превратилась в молодую женщину !;;;
Всему своё время !)
.....
Да будет так !;;;;