Приятная встреча

Юрий Баженов 2
   Утро было прекрасно! Май, все цветет и радуется жизни!
 Прекрасно еще и от того, что я ехал в отпуск.Ехал в родные и милые сердцу края, ехал к маме! Настроение приподнятое.
 И все-бы ничего, да вот только добраться до деревни - проблема. Чемодан такой, что лошади оглядываются. Автобуса не дождешься о такси тогда даже не слышали и пошел я ловить попутку. Машин совсем мало едет и те не останавливаются.
 Проехал пол Европы, а каких-то пять километров, одолеть не могу.
 Полное разочарование.
 Солнышко все выше - настроение все ниже.И вот останавливается "Волга", что-то у него случилось.
 -Эх,- думаю - была-не была! Спрошу, деньги есть, если что, заплачу.
А машина ехала совсем в другую сторону. Подхожу, открываю дверку...
  -Привет, Саша!
 Я и обомлел.
 - А мы что, знакомы?
  -Ты наверное меня не узнал? Мы с тобой ещё в детский сад ходили! Я, Сергей, вы еще у нас молоко покупали.
 Я всматриваюсь, нет не узнаю, а он улыбается, да ты садись! Сейчас мигом домчим!
 Я загрузился, а про себя думаю:"Вот это память!"
Довез он меня с ветерком. А вот зайти не захотел - времени нет.
 Мама очень удивлялась
 - Столько лет прошло, а тебя с детсада помнят!