Ирония судьбы или... Часть 2

Макс Лонгрин
               
 
                Планета "Изжога" и все, все, все...
 
   - Ну, я пошёл! - Сухов встал и протянул Ёосику руку. Тот щелчком запустил недокуренную сигарету в сторону пустыни, взглянул на Ивана оценивающим взглядом и тяжело вздохнул.
  - Пропадёшь ты здесь один! В столице каждый второй шулер и жулик, каждый первый - прожжённый аферист. За твоего Абдуллу, большая награда объявлена? - как бы невзначай поинтересовался суслик.
   - Разве я говорил об этом?
  - Да, ладно!.. Мама папу бесплатно не целует, а, чтобы такой как ты припёрся на край Галактики ради возможности послушать басни фон Мёссинга, о том, сколько он баб трахнул и обобрал, - никогда не поверю!
  - Так ты знаешь Абдуллу?
  - Может и знаю! А может и нет! Пару раз попадались на пиве такие весёлые рассказчики. Я думал, - это пьяный трёп. Типа - "вот какой я крутой перец со стальными яйцами!" Но когда ты сказал, что ищешь многоженца Абдуллу, у меня глаза открылись.
   - Покажешь места где ты его видел?
  Ёосик натянул на мордочку выражение глубокой задумчивости и даже снова завязал свои длинные уши, но уже не бантиком на голове, а большой бабочкой на длинной и худой шее.
  - За информацию?! - понял его молчание, как намёк, Сухов.
  - Прямо сейчас у меня бабла нет! Я взял небольшой кредит на поездку сюда. Половину отдал за перелёт и шашлычнику за тачку. Гравилёт сдох в пустыне. Столько же осталось на всё остальное.
   - Сколько обещают за бабс боя?* - Суслик хитро прищурил правый глаз. Его левая лапка непроизвольно дёрнулась. От глаз опытного полицейского эти мелочи не ускользнули. Сухов внутренне усмехнулся, вспомнив одноклассника Сеню Абрамовича с его вечным: "И що я с этого буду иметь?"
   - Двадцать пять кусков, - честно сказал Иван.
  - Местных или GS?
  - GS.*
  - Солидно. - Ёосик развязал уши - бабочку и решительно заявил, - 50 на 50 и я в деле.
  - 300 после получения премии и ты мне показываешь все точки, где видел Абдуллу.
  - За эти деньги я могу только громко пукнуть в лужу! Это не разговор.
  - В таком случае я его и сам найду! - Сухов отвернулся от хитрожопого суслика и начал внимательно рассматривать столицу.
   - Твоё заднее слово! - прозвучало за спиной.
  - Не заднее, а последнее, - поправил он аборигена.
- Пятьсот.
  - И командировочные. Питание, проживание, транспорт, страховка. "В чужой стране всегда нужно иметь под рукой кого - нибудь из местных", - подумал Иван.
- Хорошо. - Сухов повернулся к Ёосику. На лице того сияла довольная улыбка, а длинные уши стояли торчком. "Как у счастливого ослика Иа из детской мультипликационной классики двадцатого века", - Спецназовец улыбнулся.
   - Значит так: стой там и слушай здесь, - суслик одним прыжком запрыгнул на систему ЖБС. Иван поднял БАК вместе с новым пассажиром и закинул за спину.
  - Я Аль Джуазу знаю, как свои три пальца. Я тут родился. Остановимся у меня. Я тебя познакомлю с людьми. О Мёссинге - ни кому ни слова! Надо придумать легенду - кто ты такой и зачем здесь. Видишь, справа фиолетовую башню с красным, мерцающим шпилем и вертящейся рулеткой? Дуй в том направлении. Потом скажу, - куда идти дальше, - затараторил его самозваный напарник.
    - У нас два очень серьёзных джентльмена, остальные так – свободные художники: жулики, налётчики, шулера, проститутки, сутенёры. Из нормальных – только мы, олдмерси. Остальные давно разъехались из – за обещанного катаклизма, - Сухов понимающе кивнул.
     - Погода никакая. 95 процентов планеты – пустыни, - продолжил болтать Ёосик.
- Сейчас зима – ещё более менее. Скоро Новый год. У нас полгода зима, полгода – лето. Летом - совсем плохо. Только конды, кондишины спасают.
- Слушай, а кто эти серьёзные джентльмены? – остановил словесный понос аборигена Иван.
- О!!! Очень, очень, опасные люди! Очень!!! Аль Карпони и Аль Парчини.
- У них одинаковые имена?
    - Это они по названию города Аль Джуаза и каких – то древних знаменитых гангстеров стали так себя называть. Настоящие имена никто не знает. Они с Земли, как и ты. А кто такие Карпони и Парчини?
- Позже расскажу. И чем занимаются эти серьёзные люди?
    - Карпони контролирует щоу - бизнес, рестораны, игорные дома и бордели, Парчини – алкоголь, наркотики и оружие. Власти у нас нет. Кто сильней, умней и хитрей – тот и прав. 
- Весело! – хмыкнул Иван.
- Эт, точно! - поддакнул суслик.
   Так, под непрестанное жужжание олдмерси Ёосика Шнеерсона, бывший командир спецназа, спотыкаясь и оскальзываясь на белом песке «Сахарной», около часа брёл к  столице галактической преступности, залитой светом реклам Аль Джуазе.
 
  * Бабс бой (сленг) - Секс символ. Любимец, гроза женщин.
  * GS марки - Галактическая валюта, аналогичная доллару USA и евро.