Кощей и Ко 31 глава

Маритаими
 На этом этапе работы от Кощея ничего не зависло, ему оставалось лишь положиться на Волка, который знает свое дело. Уже сегодня будет найден труп «Василисы» и возможно, сегодня же патологоанатом сможет выдать заключение о её смерти. Василиса Прекрасная исчезнет навсегда, от нее останется лишь могила, на которую изредка будет приходить мать. Со временем воспоминания об этой девушке исчезнут, а разговоры о случившимся утихнут. Мнимая смерть поможет Василисе начать новую жизнь, но перед этим у них есть еще пара дел, которые необходимо завершить.

       — Что же у нас осталось? — пробормотал мужчина, направляясь на улицу, где, по словам Баюна, была Василиса. — Нужно передать клиентке новые документы, сопроводить её на похороны и позаботиться о том, чтобы она смогла уехать или остаться, это уже зависит от решения самой Прекрасной. И конечно, не стоит забывать о том, что я в розыске, но это уже забота Яги.

       Бессмертный неторопливо вышел на улицу — погода была превосходной. Тепло, легкий ветерок дарил прохладу и разгонял духоту, благоухание цветов и трав умиротворяло. Этот леской уголок был завораживающе прекрасен, здесь вполне можно поверить в чудо. Даже Кощею хотелось остаться здесь подольше и не думать о проблемах. Учитывая его благосостояние, он вполне мог бы скрываться здесь вечно, наслаждаясь отшельничеством. Но разве это не будет для него слишком скучно? Мужчина любил свое дело и знал, что у него всегда найдутся заказчики и каждая новая работа будет захватывающей и интересной. Нет. Как бы ни были заманчивы мысли навсегда остаться здесь, это не для него. Всего лишь минутное желание, не соответствующе его характеру.

       Оглядевшись, Кощей увидел девушку, сидящую на лавочке и читающую книгу. Василиса наслаждалась тихим и спокойным времяпрепровождением, которого ей недоставало последний год. Милая картина, но мужчина точно знал, что такая жизнь не для Прекрасной.

       — Что читаешь? — Бессмертный присел на скамеечку и бесцеремонно забрал тоненькую книжечку из рук девушки. Быстро пробежавшись глазами по открытой странице, Кощей усмехнулся и взглянул на обложку, — «Пробуждение страсти»? Не думал, что ты читаешь женские романы.

       — А почему бы нет? — Василиса с недовольным видом забрала свой недочитанный роман. — Не всегда же читать что-то серьезное, логичное и умное. Иногда хочется расслабиться, ни о чем не думать, банально поржать над тем, как для нее наступил пик, и от восторга она увидела звезды, а мужик из кожи вон лезет, чтобы завоевать идиотку, отрицающую свои чувства и влечение. Это глупо, но иногда хочется почитать о том, как у всех все хорошо. Книги — это развлечение, не более. Для любой нужно соответствующее настроение.

       — Я не осуждаю, просто не понимаю, с чего бы у тебя было настроение читать подобное.

       — Ну, я — сбежавшая невеста, мой жених — чудовище, его семья — алчные и жестокие люди. Впереди неизвестность и я безумно боюсь остаться одна и не справиться.

       — Что ж, это повод, — понимающе произнес Кощей. Ему нравилось, что Василиса не пытается притворяться и строить из себя утонченную и чрезвычайно умную натуру. — Надеюсь, у меня такого настроения никогда не будет.

       — Почему же? Читая эти книжки, мужчины смогут многое понять о том, чего хотят женщины.

       — А как же то, чего хотят мужчины? Разве это не важно? Почему женщины считают, что все должны исполнять лишь их прихоти?

       — Ха-ха-ха! — звонко рассмеялась Василиса. — Никогда не задумывалась об этом. Но, наверное, всегда нужно идти на компромисс и думать друг о друге. Мужчины — о том, что хотят женщины, а женщины о том, что нужно мужчинам.

       — Да, так оно и есть. Все просто, но в жизни невыполнимо.

       — Почему же?

       — Потому что, люди эгоистичны и не готовы думать, о ком-то другом. На эту тему можно говорить вечность, но я не склонен к этому. Для того, чтобы философствовать нужно много свободного времени и соответствующее настроение, которого у меня нет. Предпочитаю обсуждать дела.

       — Это на тебя похоже. И что же у нас за дела?

       — Сегодня найдут «твой» труп, так что нам осталось недолго. Скоро для тебя начнется новая жизнь, с новым именем, новой историей и судьбой, — Кощей протянул девушке небольшую папку с бумагами, приготовленными заранее.

       — Здесь твой новый паспорт, аттестат и диплом — все документы настоящие, так что проблем с ними не возникнет. А еще я подготовил для тебя краткую историю того, кто ты и как жила. Рекомендую заучить и поверить в это — лишь так ты сможешь избежать проблем. Чем больше ты поверишь в собственную ложь, тем более правдоподобней она будет для других.

       — Хм… ты все предусмотрел, — Василиса стремилась именно к этому моменту, но на душе отчего-то было грустно, словно она и в самом деле умерла. В некотором роде так оно и было. Девушка открыла паспорт, выглядящий совсем, как её — только имя и дата рождения были другими. — Надо же, я стала на два года моложе, — улыбнулась девушка. — И имя мне нравится. Думаю, оно подходит мне, я вполне могу привыкнуть, что теперь меня зовут Елена Премудрая.

       — Да, подходит, но над внешностью все же придется поработать. Пластическую операцию, конечно, проводить не обязательно, но можно сменить прическу и цвет волос, надеть очки, изменить стиль макияжа и одежды… Можешь мне не верить, но это поможет тебе стать более незаметной.

       — Я займусь этим, — Василисе не хотелось меняться сильно, но она понимала, что это необходимо. Такое странное ощущение… Чего же она хочет? Девушке было страшно и чем ближе было окончание их дела, тем сильнее было это ощущение. — А что дальше? Что будет потом?

       — Ты должна решить, останешься ты в Китеже или уедешь в другое место, далеко от всех проблем, — безразлично ответил Кощей. Он не собирался принимать решение за свою клиентку, не хватало еще, чтобы в будущем у нее возникли поводы в чем-то его винить. К тому же, каждый должен брать на себя ответственность за свои решения. — Кстати, над внешностью тебе лучше поработать уже сейчас, если ты, конечно, не передумала начет присутствия на собственных похоронах.

       — Не передумала, — холодно ответила Василиса. — Хочу увидеть их лица, понять, больно ли им, появились ли сожаления. Не важно, что я увижу, я должна знать, была ли хоть для кого-то важна.

       — Это может быть тяжело.

       — Я справлюсь, — решительно заявила девушка, не собирающая отступать. — Ты же будешь рядом, так?

       — Так, это часть моей работы, так что я с тобой до конца. Я сообщу, когда будут похороны, а ты пока привыкай к новому имени и новой себе.

 ***

Спустя несколько часов

      Василиса с интересом рассматривала свое отражение в зеркале. Как и сказал Кощей, новые прическа и макияж разительно изменили её внешность. Теперь, можно лишь сказать, что она только похожа на саму себя. Короткая стрижка визуально изменила очертания её лица, волосы стали светло рыжими, от чего кожа казалась более бледной, а карие глаза неожиданно приобрели золотистый оттенок, а более яркий, чем обычно, макияж завершал дело. Она стала другим человеком!

       — Баюн, я впечатлена, у тебя столько талантов! И бизнесмен, и хозяйственный мужчина, и руки, откуда нужно растут, и даже парикмахер. Тебе просто цены нет!

       — Что есть, то есть, — довольно проурчал мужчина, в этот момент, напоминающий упитанного кота, которого только что почесали за ушком. — Открою тебе тайну, до того, как построить этот пансионат, я работал стилистом и был весьма успешен. Увы, именно будучи стилистом, я влип в большие неприятности, из которых смог выпутаться только благодаря Кощею.

       — И все равно, ты удивительный мужчина.

       — Дорогая, это я должен осыпать тебя комплиментами, а не наоборот, — рассмеялся Баюн, протягивая девушке стильные очки в яркой зеленой оправе. — Думаю, это завершит твой образ, и не волнуйся, здесь обычные стекла.

       — Спасибо, когда пойду в город непременно надену их.

       — Всегда пожалуйста, и если снова захочешь сменить имидж смело обращайся ко мне… Ты даже не представляешь, сколько у меня идей!

       — Учту, — Василиса снова взглянула на свое отражение. — Ну, здравствуй, новая я. Мы с тобой со всем справимся, так ведь?