Я - наркоман

Вячеслав Вячеславов
                Недавно наш президент по телевидению заявил, что у нас в стране 7 миллионов наркоманов, из них — два миллиона стоят на учёте.

По умолчанию, как бы, все понимают, что будь на то царёва воля, с этой, долбанной, наркоманией, покончили бы в два счёта, и навсегда.

Но, этой воли, ибо царёвы приспешники кормятся с неё, курицу, несущую золотые яйца, никто не станет резать.

Равно такая же история и с воровством, и с угоном машин, и с коррупцией тоже, надо сказать.

Наркомания помогает правительству держать в узде численность населения, не даёт расплодиться народу — потом возникнет головная боль, что с ним делать, как эффективно управлять, ибо давно замечено, самые умные, бунтари по характеру, из-за беспросветности в жизни, прибегают к наркотикам.

Конечно, не все, Дану Борисову, нашу симпапулечку из телеведущих, трудно отнести к клану гениев, где числился и Михаил Булгаков, и Владимир Высоцкий, и нет им числа, устанешь перечислять.

Пороки властвуют над нами. По сути, все мы являемся наркоманами, пищевыми.

Без продуктов уже на следующий день начинается ломка.

Редкий человек способен противостоять этой зависимости, но тогда начинается булимия, несовместимая с жизнью.

Мы все ходим по лезвию бритвы. Никаких качаний, уклонов, иначе сверзишься в пропасть.

На закате советской власти мне в руки попала книга Геннадия Малахова о голодании, которое творит чудеса, лечит, едва ли не все болезни.

А у меня уже накопился целый букет этих самых, болезней. И не было утешением, даже слабым, что и у Вольтера был весь  этот набор, но он умер известным, состоявшимся, а я ничего, так, и не добился.

Нет силы воли. Даже курить бросил с большим трудом, сто раз отлучал себя от этой соски. Лишь было сильное желание, оно и помогло.

Смогу ли голодать? Излечить себя? Надо проверить.

И я проверил. 15 дней голодал. Три дня потом выходил из голодовки.

Ну и как? — спросите вы, был толк?

Ни фига, новую болезнь приобрёл.

У Малахова-то ни слова о том, что при голодании в жёлчном пузыре образуются камни. Вот, и у меня образовался на пять миллиметров.

Может быть, от операции спасло то, что срок голодания был не очень впечатляющим.

Единственное, что я выяснил: при желании, у меня появляется сила воли.

А так, когда нет особого желания, я очень слабовольный человек, потакаю почти всем своим слабостям. 

Понимаю, это не очень хорошо, можно сказать, даже, — плохо.

Но, как же приятно, уступать своим слабостям! Думаю, вы меня понимаете.

Одной такой, наркотической зависимостью, у меня является кофе.

В Батуми почти все жители пьют кофе, приучили и мою мать, которая, хлебом ни корми, но, обожала слушать гадалок, а там, почти все гадали не только на картах, но и на кофе, на гуще, которая образовывалась после распития.

Чтобы я не соскочил с кофеиновой зависимости, мать даже в армию один раз прислала баночку кофе, которую я и распил с друзьями.

Уехав всей семьёй на ПМЖ в Россию, захватили с собой кофейную ручную мельницу — электрическая не даёт нужного качества помола, почти состояния пудры, которая даёт вкусную пенку.  Ну да, тот, кто пьёт такое же кофе, знает, о чём я говорю.

В советские времена в магазине продавался единственный сорт кофе в зёрнах — без названия — просто, кофе.

Это уже сейчас мы начали с жиру беситься, подавай арабику, а не робусту, которая не так ароматна, и немного горчит.

Впрочем, есть и любители, именно, робусты.

Но мы старались покупать арабику . Так и на пачке написано — арабика.

Интернет — великая сила! Даёт знание того, без чего всю жизнь прожил, и не тужил.

На днях вычитал, чем арабика отличается от робусты — продольной полоской по зерну, у арабики она извилистая.

Присмотрелся, и узрел, что на клетке с буйволом написано — слон!

На всех пачках с арабикой была робуста!

И никому не пожалуешься. Не хочешь — не покупай.

Ну да, слышу ваши голоса: А ты не ходи по дешёвым магазинам.

Ну, что сказать, какова пенсия, таковы и магазины.

                Ставрополь-на-Волге