А я все поучаю, поучаю ВАС любя

Анна Зайцева-Каспер
А  я  все  поучаю,  поучаю  ВАС  любя

                ***
Поучаю....  Поучаю ....Поучаю.
Других  я  намерений  не  знаю.
Хочу,  чтоб  лучшего  достиг  и  ТЫ  ,
И  не  погиб  от  глупой  суеты.

Хочу  писать  по  этой  лишь  причине  -
Кричу  своей  я  стихотворною  строкой  ,
Но  ТЫ  не  слышишь  в  суетной  трясине  ,
Увязли  мысли  ,  мозг  слеп  перед  строкой.
(Каспер=Зайцева  Анна )


      Противоречие  мира               
Таинственность  морей,
Загадка  океанов,
Восторженность  очей,
И  ржавость  наших  планов  ..
В  таком  вот  мире  с  тобой  мы  живем,
В  слезах  мы  рождаемся,  в  слезах  мы  помрем.
Как  совершенство  со  злом  сочетается  ,
В  вечной  борьбе  на  земле  уживается  ?
Ответ  не  даст  никто  тебе,
Прекрасный  мир  живет  во  зле.

В  нежном  сиянии  бледной  луны,
В  пении  натянутой  туго  струны ,
Чуть  проследить  можем  мы  идеальность ,
Не  понимая  потом  где же  реальность.
В  таком  вот  мире  с  тобой  мы  живем,
В  слезах  мы  рождаемся,  в  слезах  мы  помрем.
Как  совершенство  со  злом  сочетается  ,
В  вечной  борьбе  на  земле  уживается  ?
Ответ  не  даст  никто  тебе,
Прекрасный  мир  живет  во  зле.

Мир  совершенства,  мир  конкурентов,
Мир  иллюзии  ,  мир  моментов  ,
Вечная  борьба  зла  и  добра  ,
  Чем-то  недовольны   с  тобой  мы  всегда.
В  таком  вот  мире  с  тобой  мы  живем,
В  слезах  мы  рождаемся,  в  слезах  мы  помрем.
Как  совершенство  со  злом  сочетается  ,
В  вечной  борьбе  на  земле  уживается  ?
Ответ  не  даст  никто  тебе,
Прекрасный  мир  живет  во  зле.
(Каспер-Зайцева  Анна )

Да...  вот  так  ,  мы  живем  в  таком  мире. 
ТЫ  ЧУВСТВУЕШЬ   ЭТО  САМ.    Порой  не  доволен  этой  агрессией   от   окружающих  ,  сам  становишься  таким  и  заболеваешь .  А  есть  закон  еще  один  в  этом  мире  ,  есть  силы  ,  которые  помогают  нам  справится  с  трудностями  и    выбрать  правильное  решение  и   при выходе  из  наших  проблем  .   Многие  это  уже  почувствовали  на  себе  и  стараются  не  терять  эту  ТАИНСТВЕННУЮ  СВЯЗЬ  .


          ПЛОТЬ
Ах  ,  милый  Божий  человек !
Ты  веру  в  Добродетеля  сегодня  потерял,
Духовному  ты  цену  уж  не  знаешь ,
Царит  там  дьявол  в  сердце  у  тебя,
Через  пристрастия  твоей  любимой  плоти,
Но  хоть вопросы  мне  не  задаете,
Я  поясняю  вновь  ,тебя  любя,
Мы  - стадо,  Он - Пастырь,
Мы  - члены ,  Он - Глава ,
И  не  гордись  излишне  делом,
Коль  правит  всем  ведь  голова..
Мы - прах :  земля,  вода  и  воздух,
Так  пусть  огонь  Святого  Духа
Сердечную  холодность  в  нас  убьет,
Добро,  спокойствие,  любовь
К  нам  навсегда  с  тобой  придет,
Стань  для  Отца  послушным  ты  ребенком,
Гордыню  в  сердце  ты  своем  попробуй  усмирить,
По  заповедям  Божьим  попробуй  честно  жить,
И  то,  что  Божий  Дух  в  тебе,
Попробуй  этим  дорожить.
(Каспер-Зайцева  Анна )


Я  родилась  слабым  ребенком  и  за  здоровье  мое  молилась  моя  бабушка  ,  которая  выхаживала  меня  .  В  детстве  ,  как -  то  мы  не  очень  то  задается  какими-то  вопросами.  Хотя    я  от  многих  уже  слышала  ,  что  все-таки  наши  наблюдения  направляют  нас  на  познания  того  тайного    ощущения  .

ПЕРЕМЕНА  В  МЫСЛЯХ

В  детстве  как-то  нас  не  очень то  тревожит,
Что  зима  сменяется  весной....
Осень  после  лета  к  нам  приходит,
И  заканчивается  морозною  зимой...
А  с  годами  чаще  замечаем,
Что  печаль  на  сердце  уж  лежит,
Когда  на  деревьях  замечаем,
Как  последний  лист  летя  дрожит.
Мы  не  в  силах  изменить  закон  природы,
И  не  собираемся  вступать  с  природой в бой.
И  порою  даже  замечаем,
                что  дает  закон какой-то  сбой.
Начинаем  что-то  больше  понимать,
Ищем   Божью  с  тобой  благодать
И  любуемся  любой  природною  красой,
И  хотим  сказать  мгновенью  свое  -  стой !
(Каспер-Зайцева  Анна )



  Чтение  моих  стихов  и  рассказиков  нельзя  назвать  приятным  времяпровождением ,  поскольку  оно  лишает  такого  мощного  -  признание  своего  греха  ,  своей  немощности.   Это  гордыня  не  позволяет  вдаваться  в  познания  самого  себя. 
А  я  хочу  выдвинуть    на  первый  план  существенный  аспект  болезни  .   Симптомы  болезни  представляют  собой  форму  физического  выражения  психических  конфликтов.   Мои  стихи  и  статьи  надо  читать  несколько  раз  ,  так  как  я  на  своем  опыте  убедилась,  как  идет  энергетическая  борьба    в  новых  горизонтах  познания.
      Я  не  очень  люблю  пустые  разговоры  ,  но  есть  повод  поговорить  о  некоторых  мировоззренческих  проблемах.   
      У  НАС  НЕТ  ВРЕМЕНИ  НА  НАУКУ.  (я    наблюдала  и  беседовала  с  людьми  в  электричках  и   знаю,  как  мои  дети    относятся  к  чтению....  порой  нет  времени  прочитать  маленькое  письмо,  не  то  ,  чтобы  заняться  изучать  какую  либо  научную  литературу.  ) 

      Когда  скорблю  я  духом
Когда  скорблю  я  духом о  суете  земной,
Приходит  чудом  помощь  и  просветляет  мой
Ум , интеллект  и  "ЭГО"  и  я  осознаю,
Что  чтением  духовных  книг  энергию  беру.

В нас  высшая  энергия, коль  мы  повелеваем,
И  самолеты  в  небеса  с  тобой  мы  поднимаем,
Но  почему  же , ты  скажи,  даем  мы  "слабинку,"
И  материальной,  мы  друзья, открыли  ту  пропинку.

И  завладев  умом  твоим     энергия     вторая,
Вдруг  стала  первой  для  тебя?    Ты  вспомни, есть  другая!
Могущество  ее  сильней и  счастлив  будешь  только  с  ней!
Духовная  энергия---ищи  ее  скорей
(Каспер-Зайцева  Анна )


ПРОШУ,  ПОРАЗМЫШЛЯЙ !
Если б  знал     ТЫ  с какой  я  любовью,
Все  пишу  и  пишу     для  тебя,
Но,    сомнения    гложут    порою,
И  боюсь,    что   пишу  я  все  зря.

Много,  много  говорим  мы  о  Боге,
Но  слова  на  конце     языка,
Различать  в  душе  Духа  Благова,
Мы  не  можем ,   как  прежде,   пока.

Ты  часто  хочешь   развлечения,
Не  понимая  ,  что  и  почему,
А  это  просто  тебе  надо,
ЗАПОЛНИТЬ   ВНУТРЕННЮЮ  ПУСТОТУ,

Ах,  эта  леность,     плюс     сомнения,
Стеной  порою  вырастают,
И  даже  крестик  от  крещения,
На  груди  твоей  вдруг  давит!!!

Пробить  молитвой  своею,
Как  бы  твердейшую  стену,
И  прочитать  молитву  надо,
Возможно  даже  не  одну!!!

Все  прошу  я  тебя  рассуждать,
И  молитвы  по  чаще  читать,
Но  вину  признаю  Я  свою,
О  тебе  плохо  Бога  молю.
(Каспер-Зайцева  Анна )

           ТРИ  МЕСТА
Хочу  я  вновь  тебе  сказать,
О  том,  о  чем  христианин  должен  знать :
Три  места  есть,  где  может  душа  находится,
И  к  лучшему  месту  душа  пусть  стремится.
Где  много  плачет  -  это  Земля,
В  страданиях  развитие  получает  она.
В  слезах  мы  рождаемся  и  слезах  помираем ,
В  слезах  частенько  век  проживаем.
Путь  начался  слезный  с  изгнания  из  рая,
Плакал  Адам ,   теперь    плачем  и  мы ,
Пришедшие  странники  этой  земли .
Живем  на  земле   между  адом  и  раем,
Все  это  близко,  мы  понимаем,
Между  нами  есть  выбор  :  зла  иль  добра,
И  для  выбора  места -где  ПЛАЧУТ  ВСЕГДА,
Иль   места  ,  ГДЕ   НЕТ   больше  боли   и  ПЛАЧА,
Попасть  в  это  место  - большая  удача,
И  труд  каждодневный  в  борьбе  для  души  ,
На  земле  мы  не  вечны...ты  поспеши !
(Каспер =Зайцева  Анна )


И  главное  =   ВСЕ  БОЛЕЗНИ  ЧЕЛОВЕКА  ИМЕЮТ  ГЛУБОКИЙ  СМЫСЛ  :  ОНИ  ПЕРЕДАЮТ  ЦЕННЕЙШЕЕ  ПОСЛАНИЯ  ПСИХИКИ.



Я  приглашаю  ТЕБЯ    на  РАЗГОВОР  ПО  ДУШАМ    на  страничку       проанализировать  мои  стихотворные  мысли  на  страничке   -  "  Стихи.  ру "  .
  Может  быть  я  не  совсем  состоялась  как  поэт  ....  НО  Я  ДЕЛЮСЬ  С  ВАМИ , СТИХОТВОРНО  ,  СВОИМ  ЖИЗНЕННЫМ  ОПЫТОМ    -  ведь  мне  почти  70  лет....
  Пока  что    полного  склероза  нет  !!!