Роза

Владимир Шенк
Сарафово - маленький городишко, пригород Бургаса, где даже тротуары частенько только на одной стороне улицы . Но, с любого места до моря 300 метров и все очень дешево, а до центра Бургаса 25 минут езды на автобусе. Здесь меня обворовали, но чудесным образом вернули украденное, где я лишался рассудка, но и это должно принести мне пользу в будущем.

Не раз я уже говорил о моей маниакальной идее купить квартиру в Болгарии, хотя она мне практически там не нужна. Так оказался я в Сарафово. Еще в Израиле при регистрации меня отвели в сторону и сказали подождать, что навело на мысль, что стал я не выездным по причине своих литературных пристрастий против США и Израиля.

Но, в итоге мне досталось последнее место в самолете возле туалета и вечными визгливыми израильскими разговорами о шекелях над головой. А когда я прилетел, то оказался в толпе детей, прибывших из Сибири. Вот там меня и обокрали, лишив израильских денег и документов. Но, как могло случиться, что через полицию я все получил обратно.- У нас дураков свое счастье.

Но, главное событие произошло позже, ближе к отъезду, когда на пляже около травпункта я увидел женщину, которая красила решетки. Ее звали Роза. Как я узнал потом - в честь Розы Люксембург. Причем - атлетка на вид, но маленькая. И тут я пошел исследовать эту фигуру и оказалась  - она врач на своей работе. А главное очень нестандартный творческий человек,  очень откровенный, что в Израиле не бывает никогда. Тут еще оказался ее отец, а точнее отчим, а вообще - непонятно кто. И мне показалось, что я дорог ей.

Очень творческая компания и было очень весело. Из ее откровений я почувствовал всю несправедливость и тяжесть ее судьбы и было очень горько все это слушать. Я был готов убить ее обидчиков.По истечение некоторого времени я удивлен как здравомыслящий человек на седьмом десятке может потерять разум и быть готовым на крайности, так и не узнав глубины ее противоречий. Может есть такие люди, которым мы подвластны.

Приехав домой, я поспешил позвонить своей милой и узнал, что она в очень затруднительном положении, на что я отреагировал соответственно, что является самым значимым событием моей жизни за последние годы и чем я очень горжусь.

 Дающий всегда возвышается и чем больше он дает, тем ближе он к Богу. А принимающий растет финансово. Правда в ответ моя милая прекратила со мной всякие контакты, на что я отреагировал соответственно, уничтожив все источники информации о ней. Так, что назад хода нет.

В памяти встает ''Тамань'' из ''Герой нашего времени'' Лермонтова, а также некоторые подробности прошлого, а именно маленькая точечка от укола на излучине ее локтя, неадекватное  поведение ее дочери как больного ребенка, откровение милой о некоторых наркотических наклонностях бывшего мужа и много деталей, характеризующих ее определенным образом, и сам удивляешься себе, как можно так беспардонно влазить  в жизнь ''честных контрабандистов''.

Ведь есть там свой ''Янко с его длинными веслами'' и ''слепой мальчик'', которого кинут на произвол судьбы. И зачем все это мне. Почему судьба корежит мою душу такими эмоциями. Разве для того, чтобы не дать успокоиться и толкает, толкает. На что?