Накануне 9-го Мая..

Николай Нефедьев
   Да. Встал- проснулся в пять утра.. Ветер такой на улице.  Хлопает стучит ставнями. Жестью громыхает позвякивает. Такая муторная- пасмурная погодка состоялась. И не то чтобы  как отстой, хоть стой –хоть  падай. Одно слово погодка для ненастья.
И это когда. .  Когда праздник. Когда 9-е мая..  И наша страна встречает этот день с подъемом и с воодушевлением.

  Что  нам эта непогода..
Вперед, и с песней, как говорится. Лето не за горами.
А мне ветки подвязывать надо. Я про малину говорю. Каждую веточку надо подвязывать.  А то болтаются на ветру, как попало..

  Можно и в день 9-го мая подвязывать. Время не ждет. Красные ягодки   скоро появятся. Надо чтобы  выросли  ягодки крупными  и сладкими..
Они  появятся  как салютом, как  праздником в природе. Красные  малиновые ягодки.. Ведра  два- три  ягод  наберется  за это  лето.
Так что, у меня демонстрация  началась с утра пораньше.
И, продлится  до самой поздней осени..

 ..9-го мая я работаю на даче. Хотя мог бы  пройтись с народом, с колоннами  по улицам города..  Но, увы. У  меня здесь идет своя демонстрация. Я работаю..
Правда,   разболелись суставы, в коленках поскрипывает.
 Староват я  стал для ходьбы по пять –шесть километров по улицам...
А, ведь  раньше, бывало, когда был студентом, мы так и шли, так и шли, с флагами, с транспарантами и с лозунгами по городу..

  Шли от института и до самой площади, и пели   веселые песни..
А теперь, вот, гожусь только для грядок с черноземом.
Вскопал их лопатой, граблями прошелся по ним, причесал так сказать, и посеял морковь, свеклу, горошек, и прочую ерунду. Все по мелочи, да по мелочи..
 Мне, бы, тот возраст сейчас. Я бы вновь прошелся по улицам с флагами.. Молодой, здоровый, и энергичный.

  Да,  вот, увы, здоровье  подрастерял..
Но, за то, ума-разума поднабрался.
 Рассудительный и дисциплинированный заядлый дачник.
А раньше.. Да раньше было, совсем другое..
Раньше была молодость..  Была неуемная  энергия..

  А сейчас в пять утра, только  задор, и остался..
Да. Завидую  немного, тем молодым 20-летним,  да непутевым..
Все у них есть. И стать, и красота и главное, есть годы жизни..
Многие десятилетия жизни. А, это почти целая вечность.
А тут, от силы два –три десятка лет кряхтения, чихания  и вздыхания.. Но, даже, и такой возраст  радует..

  Поживем еще. Еще не раз повстречаем  день 9-го мая.
За наших солдат порадуемся. За победу в сорок пятом..
Прищемили хвост фашистам.. Пусть не лезут к нам и руки загребущие не протягивают  к нашим просторам.

 До  Волги дошли супостаты, до Сталинграда..
Оставалось им  всего ничего – Москву взять, да Ленинград, да Сибирь.
А там, еще чуть –чуть, и , и,  Камчатку  бы  взяли..
Но, ничего не вышло у них. Русские никогда не сдаются..

  И наши  морозы русские, и просторы бескрайние до самого океана  в плен не сдаются.. 
Да, и русский человек – если его разозлить и обидеть –он всегда готов  достойный отпор дать. Мало   не покажется агрессорам..

 Дома у меня натоплено. Тепло и уютно. А на улице шальной ветер гуляет..  Вчера было под плюс  30.. Ходил в шортах и загар до пояса принимал. А сегодня..
А сегодня, уже всего плюс 6 и дождик моросит..
Оделся потеплее, и вперед, и с песней. Не забыл нацепить пояс противорадикулитный. Это мое Ноу –Хау. Решетка от холодильника на  ремне офицерском.  Закрепляешь на своей спине и  в итоге, радикулит  не страшен. Рекомендую такое противорадикулитное устройство..
 
 Так сказать –Устройство Нефедьева Н. П..  Очень даже и недорогое доступное  простое устройство.. Скорее  всего, оно профилактического  свойства.. Есть на поясе, и на том спасибо..

  Спина моя теперь   в порядке. С таким поясом можно  и горы свернуть.  Я почти как робот с этим устройством..
 То есть, можно смело орудовать  лопатой и граблями.
Грядки не ждут.. Надо приводить их в порядок.. Лето не за горами.

  Да, и сорняки подступают и  поджимают..  Уже взошли  зелененькие..
Очередное  желанное  лето подступает.. Каждый час дорог..
Так сказать, открылся  фронт сельскохозяйственных работ..
На этом все у меня. Репортаж мой праздничный закончен.

  Отрапортовался.
 Всем удачи, радости и настроения..
И, конечно, всем ярких побед на всех фронтах своей жизнедеятельности..

  Побед и в личной жизни, и в общественной, и на литературной ниве.
Всех с праздником 9-го  Мая!
….
Иркутск.
09.05.2017 г.