глава семнадцатцатая

Каролина Миллер
В дверь позвонили. Миссис Литвуд распанула дверь перед подростком и заключила его в свои объятия.
-Здрасте тётя! Я не надолго. Ещё не управился с делами.
Женщина закрыла дверь и провела мальчика в зал. Юноша сел напротив копа и уставился на него безразличным взглядом. Увидев глаза подростка , Коул вспомнил описания официанток, глаза этого мальца и вправду по их словам были салатого цвета. Такие не естественные на вид. Казалось, что мальчишка налипил цветные линзы.
-Здравствуй Тони! Я сержант Коул. Я задам тебе пару простетских вопросов, на которые ты должен честно ответить.
-Задавайте.
-Где ты находился 22 мая, с 20:30 до 03:16?
-Спал!-огрызнулся юноша.
-Тебе знаком Тим Бертс?-спросил Коул и взглянул на миссис Литвуд. Та побледнела как мел.
-Да, знаком. Мы весело болтали в кафе, возле трассы 89.
-А ещё ты нагрубил официантке, напугал до коликов.
"Надо было застрелить эту сволочь", подумал Тони и тяжело вздохнул:
-Это она мне нагрубила, а не я ей. Да, я слегка припугнул её, ибо нечего говорить на меня всякую хрень.-ответил мальчишка и закинул ногу на ногу.
Коул посмотрел на белые перчатки юноши.
-Знаешь Энтони, на улице +30, нежарко в рукавицах?
-Нет.-тихо ответил подросток, продолжая смотреть в карие глаза мужчины.
-Зачем тебе они? Чтоб не оставить следов на месте преступления?
-Что вы такое говорите, сержант?-вскрикнула женщина, перепугано глядя на мужчину.
-Так или нет?
Тон молчал. Он смотрел на пистолет, торчащий из кармана полицейского.
-Отличное оружие, как раз то, что надо служителям закона.-сказал подросток и поднялся со стола. Вдруг Коул увидел отчётливо 4 длинных полосы на правой руке, следы от ногтей.
-Стоять молодой человек!-грозный голос копа, заставил парня оставаться на месте.
-Что-то не так, сержант?-Тони склонил голову на бок и ухмыльнулся.
-Откуда у тебя эти царапины?-мужчина указывал пальцем на еле заметные полосы на руке мальчишки.
-Я сам себя поцарапал. Мошки кусают, вот и расчесал кожу.
-Не ври!-заорал сержант,-Под ногтями убитого Джима Брайена,мы обнаружили частицы кожи, а на твоей руке четкий отпечаток от четырёх пальцев. Проедем в участок юноша?
-Я никого не убивал, меня просто переворачивает на изнанку когда начинается чесотка от укусов мошек, вот и всё! Не знаю, что вы можете думать, насчёт меня, но я ещё раз повторяю. Я никого не убивал.
-Тебя видели рядом в день смерти с Джимом Брайеном, Эндрю Джексоном и Тимом Бертсом. Если один раз-это случайность, два раза-совпадение,  но три раза подряд-это мой дорогой закономерность.
-У него и вправду аллергия на укусы мошек. Он расчесывает руки сильно, бывало до крови. Но он никого не убивал. Прошу вас, сержант.-Эмили плакала вытерая платком слёзы.
Коул подошёл вплотную к юноше и вткнул пальцем в его грудь:
-Знаю, это ты убил всех этих людей. Я докопаюсь до истины, слышишь? Мне будет абсолютно плевать, будет ты сироткой или же неадекватным параноиком, я раскрою это дело!-Коул оттолкнул слегка Тони от себя и направился к выходу.