Уличный боец - 7 Бал у ЧГ

Павел Мириндана
Павел сидел на лавочке, курил, думал о сути жизни. Как вдруг, рядом на лавочку подсел какой-то невысокий одноглазый плотный тип с широкими плечами и длинными клыками.
- Здорова - сказал он
- Здорова. Вы кто?
- Я - Грог Гипнев. И я приглашаю вас на бал к ЧГ. Который состоиться сегодня в квартире у ЧГ.
- А что я должен буду делать?
- Да, ничего особенного - пожал плечами Грог - просто, встречать гостей ЧГ.
- Это как?
- Ну, там, Аллозавров, Дейнонихов, Истиных Рапторов. Говорят, явиться сам БББД.
- Нет, простите, мне это неинтресно.
- Но ведь мы - рептилии - сказал Горг - все оплачивается в этом мире. В обмен на это, мы могли бы дать тебе то, что ты пожелаешь.
- ДАЙТЕ МНЕ СЮДА МЕНЯ САМОГО В 7 ЛЕТ! - заорал Павел, вспомнив, сколько гадостей он уже перенес из-за себя
- Вот и отлично - улыбнулся Грипнев
В полночь, Павел явился в квартиру к ЧГ. Он принимал гостей, сидя в огромнейшем залле, представлявшим собой руины города. Комната была колоссальных размеров за счет расширения из пара-миров. Павел видел несколько огромных горящих каминов, высотой около 20 метров, и перед ними - спускающиеся ступеньки.
- Добро пожаловать - сказал ему ЧГ - становись сюда - он указал на верхнюю ступеньку - и ты будешь встречать нащих гостей.
- Хорошо, а это что?
Павел увидел, что ЧГ установил рядом с ним небольшой прибор
- Это? Автоклонатор. Не беспокойся.
ЧГ отошел, и начал ждать. Вот, пробила полночь. Из камина ловко выпрыгнул ИР, и помчался к Павлу.
- Стоять на месте! - заорал на него ЧГ
Павел встал, как вкопанный... ИР накинулся на него, свалил, зубы и когти впились в Павла, и вскоре он был растерзан на куски, и частично съеден. А ИР побежал в огромный залл.
Павел умер, но, тут же был клонирован, и снова встал в ту же позу в ожидании гостей. Из камина вышел огромный Альбертозавр. Медленной походкой он подошел к Павлу, возвышаясь над ним своей огромной головой. Павел смело стоял на месте. ЧГ внимательно на него смотрел. Альбертозавр нагнулся, и откусил от него всю верхнюю половину тела, заглатывая, пошел дальше.
Павел отпять умер, но, опять был клоунирован. ЧГ взглянул на него с одобрением. Из камина выполз огромный сухопунтый крокодил, съел Павла; Вышел Аллозавр - съел Павла; вылетел Птронадо - съел Павла, вышла Иностранцевия - съела Павла... Снова и снова на разный манер Мириндану съедали и съедали, а он все не кончался и не кончался. Сзади себя он слышал невыносимый рев и шум: рептилии занимались своим любимым делом, они дрались насмерть, сплетаясь в однин сплошной кровавый комок чешуйчатых и пернатых тел... Слышался вой, рев, шипение, клекот, карьканье...
Как и было обещано, явился и сам БББД. Он схватил Павла языком, забросил в пасть, и сожрал.
- Остался один гость - довольно сказал ЧГ
В пламени камина блеснули зеленые глаза, и в комнату вошел НТР. Он направился к Павлу, разинул огромную пасть, схватил его, потряс головой, и, разорвав, проглотил.
Павел вновь клоунировался.
- Все, надеюсь? - спрсил он ЧГ
В этот момент из пламени камина выполз аллигатор, трусливо заскулил.
- Тварюга! - заорал на него ЧГ - ты недостоин зваться не тоько крокодилом, но и рептилией вообще!
Он подшел, и схватил аллгатора за пасть, и поднял одной рукой в воздух - проваливай отсюда, ебучка!
- Но, меня не пускают никуда - слезно заговорил алик - ни на рыПий балл, ни на млечный, ни на птиииииичий
- Проваливай!
Алик подполз к Павлу и заскулил
- Алик, меня зовут Алик
- Мы в всохищении - скзал ЧГ, и пнул его обратно в камин
Раздался колосальный рык, и их всех окатило с ног до головы кровью. Павел обернулся: НТР вырвал из каокго-то огромного динозавра половину плечевого пояса, так, что теперь было видно его свистящие натужно легкие и бьющиеся в комке крови сердце.
- Отлично - улыбнулся ЧГ
- Это все?
- Нет, пройдемся среди гостей, чтобы они не чувствовали себя брошенными
Павел, идя вдоль залла, видел, как упавшего Спинозавра схватил за горло Цератозавр, как огромный гребнистый крокодил боролся с Анкилозавром; как ИР пожирал убитого Аргентинозвра; как НТР вцепился в голову БББД, и отодрал ее одним рывком, забрызгав все вокргу кровью; как мелк динозавры ловко разбегаются, а крупные давят их ногами, и так далее... 
Вот, ЧГ завел его в небольшую комнату, где сидела его свита: Грог Грипнев, Волотимир Иршинин, и Бень. Они все сели за стол, и начали пить спирт.
- Ну? - спросил Павла ЧГ
- Я хочу, чтобы вы... - вдруг, сердца уличного бойца оттаяло. Он вспомнил глаза Алика - чтобы вы допустили Алика до бала!
- Это можешь сделать ты сам
- Хорошо
Павел встал, и заорал:
- Алик!
Аллигатор явился перед ним, поклонившись, и глядя своим тупорыло - трусливым взглядом
- Отныне ты допущен до бала рептилий.
- О, Повелитель... - сказал Алик
ЧГ махнул рукой, и он исчез.
- Это не в счет - сказал ЧГ - проси что-нибудь для себя. Я напрмер, могу подарить тебе НТР, или БББД. Впрочем, советую скорее карманного Велосираптора, в простонродье - Велосирапоттера.
- Это как? - Павел чуть не подавился пельменем
- А так. Мы дарим тебе сумочку, и в нее кладем Велосиапоттера. Если он тебе понадобиться, ты нажимаешь на одну кнопку, и в результате в сумочке открываетс япара-мир, в котором Велосирапоттер есть. Ты можешь достать его и натравить на врагов. А если он не нужен, то нажимаешь на другую кнопку, и вместо него появляется все, что угодно другое, что ты сам положишь.
- Похоже на устройство для Мега-лохов
- Так и есть. Но, прикольно же!
- Нет, мне это не надо. Дайте мне меня самого в 7 лет! - зорал Павел
- Хорошо
ЧГ махнул рукой, и перед Павлом оказался он же в 7 лет.
- Ахххх ты, засранец! Зачем ты бомбы конструируешь? Зачем на меня роботов натравливаешь?!
Он схватил себя за ухо, и ударил о стену. А потом взял, и побежал обратно к заллу. Эта комнат располагалась этажм выше. Он вбежал к лестинице, и сбросил себя самого вниз - в самую гущу дерущихся рептилий. Ребенок упал на тела сплетавшихся в борьбе крокодилов и Рапторов. И вот, его захватил язык БББД...
Павел, радостно улыбаясь, думал, что наконец-то покончил со своим саммы страшным врагом: собой же в 7 лет. Но вот, едва он собирался уходить, как кто-то коснулся его затылка.
Он обрнулся, и увидел, как БББД бережно стаивт ребенка на ноги рядом с ним.
- Что ты делаешь? Это жуткий монстр!
- Я - тоже монстр - сказал БББД - но, пощадил ребенка. К тому же, это ты
- Что такое? - подошел к нему НТР
- Он хотел убить себя в 7 лет
- Какой в этом смысл?
- Но, ты же убил Дасплетозавра
- Вообще-то Дас - не мой предок
- А, кто твой предок?
- Я не знаю, но вполне возможно, что его случайно проглотил. Но, я то, как его... Кровожадный и беспощадный. А он - человек.
- То и есть ка кэто ты - беспощадный? Ты, что, думаешь, я не беспощадный?
- Да, ты, шишка кедровая, ты вообще не рептилия?!
- Это я не рептилия?! Ну, ниггер, ты у меня...
Монстры сплелись в клубок, и начали шумно бороться. Павел же похлопал себя в 7 лет по плечу, и повел обратно в комнату к ЧГ.
- Ладно, живи - сказал он ему - обратно его! - сказал он ЧГ
ЧГ махнул рукой, и семилетний Павел исчез из этого времени...