Когда летит прошивка. Не мое

Майк Хаммер 4
«Женщина влюбляется не в самого мужчину, а в его отношение к ней»
Вредное жизненное убеждение и неправильное представление у мужчины о своей ценности по отношению к женщинам \ женщине.
Женщина влюбляется не в самого мужчину, а в его отношение к ней.
Впервые я услышал эту фразу от одной старой кошатницы когда мне было 15 лет, мне она сильно врезалась в память… че уж скрывать, эта фраза вызвала у меня искреннее возмущение.. почему-то я сложно поддавался рабской прошивке уже в том возрасте, моя такскать непокорность и свободомыслие создавали мне немало проблем по жизни, но в результате, как я сейчас вижу — окупились сторицей.
Дальше по ходу жизни я слышал эту фразу еще много раз, она сука живучая!
Сейчас мне 34 года и я опять прочитал уже эту фразу в одном стервопаблике в Одноклассниках.
Но ведь бабьх цитаток масса! Одна всего неудачница и старая дева — Фаина Раневская — насрала мыслевирусами так что теперь целые поколения не могут разгрести ее вонючее наследие. Так почему же именно эта фраза привлекла мое внимание, и как я написал — вызвала сильную попоболь? Я обьясню:
Потому что это не просто цитата, это четкое жизненное убеждение, которое построено как пропагандистский слоган и как высшая мудрость жизни (какой оно конечно не является). Это конструкция мысли, направлена как на женщин, так и на мужчин — очень заразная свею простотой и в то же время очень вирусная — как дешевая песенка.
Невыгодный для мужчин и ущербный мыслевирус, который действует как гипнотическое внушение.
Не просто цитата, а внушение.. активно самовнедряющееся в неокрепшие головы юношей и девушек, прямо в подкорку, в систему ценностей. Я помню, мне тогда в 15 лет, стоило немалого труда выкинуть это говно из головы. В 15 лет у меня не было еще понимания, я действовал просто по ощущениям, и мои ощущения говорили мне что мне пытаются запихнуть говно прямо в голову.
Ну с мощностью этой цитаты разобрались, а почему же она так меня тогда возмутила, в 15 лет? Я ведь не понимал, просто чувствовал что мне пытаются втереть какую-то лажу.. внедрить что-то вредное и вонючее, как мысль о саморазрушении и никчемности моей жизни.
 

Ведь я мужчина.. почему же женщины не должны влюбляться в меня? Вроде не урод и не глуп..
Еще раз цитата-мыслевирус и ее разбор:
Женщина влюбляется не в самого мужчину, а в его отношение к ней.
Это форма, а кокой же у нее смысл?
Во-первых: Женщины не влюбляются в мужчин. Так прямо и сказано.
Во-вторых: Женщины любят только лишь хорошее отношение к себе а не других людей (мужчин).. следовательно — любят только себя и все что для себя — эгоцентричны.
И в-третьих: Следовательно все отношения полов вертятся вокруг женщины, а мужчина — это такое.. просто относится правильно должен, а его интересы и счастье — тут вообще ни при чем.
Итак эта вирусная цитатка внедряет в голову девушек убеждение о том, что в мужчин влюбляться не нужно. Нужно влюбляться в их отношение к тебе любимой и неповторимой, которое (отношение) конечно должно в чем-то выражаться.. Но в чем? Может в длительных ухаживаниях, может в дорогих подарках, может в жертвах ради тебя любимой?.. ну если продлить логическую цепочку до конца, то лучший мужчина тот, который пожертвует жизнью ради шкуры. Это ведь самое рыцарское отношение к женщине, правда ведь.. судя по дамским романам..
Ну а мужчине зачем такое счастье? Никто не задавался вопросом?
Ну ладно, а теперь, что эта вирусная куета внедряет в голову парней, какие убеждения?
Во первых то что женщины в тебя не будут влюбляться.. а почему не будут влюблятся? Да потому что ты мужиг, ты из себя ничего не представляешь, все что можно с тебя взять — это твое отношение правильное к женщине. Ты прислуга — оказываешь услуги женщине и даже не надейся на ее любовь! Она может тебя просто не прогнать если будешь к ней правильно относится.. правильное отношение — это да, это то что женщина любит).
А зачем мне тогда женщина вообще? Еще один логичный вопрос.
Зачем она мне, если она меня и любить то никогда не будет? Только мое отношение, там поступки, еще что-то такое… Судя по этому убеждению тиражированному — женщина, это крайне эгоцентричное существо, неспособное любить никого кроме себя.. неспособное ничего давать мужчине, только принимать..
Фигня какая-то невыгодная, вызывает крайне пессимистические ожидания от жизни в сфере взаимоотношений с женщинами.
И самое вредное и самое глубинное убеждение, которое воспитывает в молодых парнях такая насажденная в голову жизненная позиция женщин.. Это уже убеждение, которое опускается такой фразой на уровень жизненных ценностей молодого мужчины — это ощущение того, какую ценность я из себя представляю вообще и по отношению к женщинам.. а какой ценностью являются женщины по отношению ко мне:
Я — ничто, женщина — все.
Именно так, ну раз женщина меня даже любить не может — значит я вообще недостоин ничего в этом мире… а я, со своей стороны как бы ее любить могу, и даже должен.. ну раз хорошее отношение демонстрировать нужно.. это же не играть, а реально относится к ней хорошо нужно..
Это глубинный комплекс неполноценности у мужчины, ощущение своей ущербности как человека, просто потому что родился с яйцами а не с маткой. Вот так все просто.
На подсознательном уровне это звучит приблизительно так:
У мужчин:
Ты недостоин любви всего лишь потому что ты мужчина.. достойны любви только женщины.. но не взаимно, они будут только принимать любовь от тебя, и чтоб ты не смел надеяться на взаимность — женщина не любит самого мужчину ведь… она ведь любит только его любовь к ее персоне (отношение).
У женщин:
Ты достойна лучшего отношения, и то можешь только принимать его, не давая ничего взамен мужчинам, ведь женщина не любит самого мужчину.. не нужно в них влюбляться, пусть влюбляются они как раз, а ты просто принимай.. мужчина ничего не стоит в этом мире, поэтому пусть жертвует своим счастьем ради тебя.
И ты достойна этого всего просто так, забесплатно, просто потому что ты родилась девочкой..
Итак программирование идет на абсолютную эгоцентричность и неспособность любить и отдавать хоть что-то мужчинам у женщин, и абсолютный отказ от своих интересов, от своей жизни и своего счастья у мужчины.. во благо, на угоду, на жизненный счет женщины.. жертва собой ради женского счастья — настоящее отношение, которое женщина любит.
Женщне заслуживать ничего не нужно, все должен заслужить мужчина.. своим отношением (любовью).
Ничего не напоминает. Это именно так воспитывают рабов.. баборабов.
Прямо в их системе ценностей прописано — не жди что женщина будет тебя любить, ты недостоин, ведь ты мужчина!
Это ты должен любить и ничего не требовать взамен. А женщина и не должна тебя любить, ведь любит она лишь правильное отношение (твою к ней любовь). Ты должен любить женщину и жертвовать собой ради нее, только так ты можешь заслужить ее приятие, но не любовь все равно! Ведь женщина не любит, да и ты недостоин…
Я не утрирую, я всего лишь пытаюсь отобразить ход внутренних мыслей в голове у мужчины, когда он принимает это постулат:
— Но я хочу чтоб женщина тоже меня любила! Я же классный!
— Ахаха.. ну ты же мужчина, ты низшая раса, женщины не любят мужчин, они только любят мужскую любовь к себе.. не надейся даже что какая-то женщина тебя полюбит — не любят женщины мужчин, потому что вы недостойны женской любви.. а женщины — наоборот, не то что достойны мужской любви, более того — так и должно быть само собой — ты должен любить женщину..
Ну вроде проиллюстрировал как смог подсознательные внутренние диалоги и внутренние убеждения и ценности..
А теперь давайте просто для иллюстрации отзеркалим эту ахинею:
Мужчина влюбляется не в саму женщину, а в ее отношение к нему.
Напостите это где-то на стене в каком-нибудь «Подслушано», у баб сразу взорвутся пуканы и они начнут кудахтать что автор — женоненавистник, эгоист и мразь!
И это отличная иллюстрация: Следовательно, женщины, которые влюбляются не в самого мужчину, а в его отношение — мужененавистницы, эгоистки и мрази.. че уж стеснятся прямых определений.
А если говорить проще — эта жизненная позиция и убеждение — всего лишь модель односторонней любви от мужчины к женщине.
Я лично любил женщин и люблю сейчас, но в одностороннюю любовь я не верю. Я любил только тех женщин, которые отвечали взаимностью.. ну или я готов отвечать взаимностью, если женщина любит, и устраивает меня внешне..
И пукан у меня уже давно не бомбит по поводу такого программирования мужчин и женщин, меня запрограммировать не удалось, я не дался).. а те женщины которых я наблюдаю по жизни и которые живут по подобным убеждениям — оказываются у разбитого корыта практически все.
Что бы вы не говорили и не думали — запрограммированные подобным образом алени устают любить своих хозяек безответно и сбегают к любовнице, которая дала немношк больше женской любви.. а вторая часть аленей — или сбухиваются, или тупо забивают на своих жен вечно требующих правильного отношения и любви, ничего не давая взамен, и просто избегают по возможности общения со своими женами — задерживаются на работе, с друзьями, у телевизора, на рыбалке…
И еще по моим наблюдениям, все таки большинство (но холостых) мужчин прозревает годам так к тридцати. И когда одинокие женщины (тоже за 30, разведенки) из круга моих знакомых пытаются познакомиться с мужчиной, и ждут изначально от него любви а от себя ничего ему.. ну, то есть, живут по этому убеждению и в этой системе ценностей — они наталкиваются на стену мороза со стороны мужчин.. мужчины их используют для секса несколько раз и сливают.
И это в лучшем случае, более прошаренные мужчины тупо отказываются платить на первом свидании даже за кусочек тортика, видя кто перед ним сидит.. а еще более прошаренные — даже и на свидание не приглашают.
И потом эти особи жалуются что мол нету мужчин настоящих вокруг))). А настоящие чето не ведутся на нее.. ну да, те мужчины, которые ей нравятся — умные и опытные как правило, и чутьем на баб не обделены)), поэтому они от нее шарахаются).
А если спросить ее о том, что она может дать мужчине взамен — ну сами понимаете, обида)).
Ну что же, система кривых (перекошенных) убеждений и неправильных ценностей прописана очень глубоко в их подсознании, поэтому я даже не пытаюсь их в чем-то убеждать.. да и зачем это мне.. лучше цирк разбитых сердец и разрушенных надежд понаблюдаю со стороны)). Ну нет у меня жалости к таким эгоцентричным особям.
Небольшое дополнение.
Переворот убеждений.
Представь себе, что именно ты живешь по этой схеме — я не люблю самих женщин, я люблю лишь их отношение к себе..
Ну войди в роль и почувствуй, как ты будешь относится тогда к ним, к женщинам..
Да, я ее нихрена не люблю.. я люблю когда она мне сосет и яйца лижет.. и анус тоже когда лижет, я люблю когда она мне делает массаж ступней, я люблю когда она готовит вкусно.. а еще когда вообще молчит и не грузит, да пох мне на нее, я ведь ее не люблю ..саму ее я не люблю, поэтому буду просто использовать как мне захочется.. пусть готовит мне и унитаз моет, а то мне чето лень самому.. а теперь пшла вон, надоела! …и ей я не обязан ничего давать взамен, могу просто использовать себе в удовольствие, ведь мужчина не любит саму женщину, он любит ее отношение к нему.. итак далее..
Это просто иллюстрация чтоб ты почувствовал какое скотское отношение к другому человеку вытекает из таких убеждений и ценностей. Чтоб ты поставил себя на место женщины которая не «любит самих мужчин, а только их отношение к ней прекрасной..»
И чтоб ты понял чего можно ожидать от таких особей женского пола, а чего ожидать не имеет смысла..
И раз и на всегда отказался от таких багинь, и чтоб никогда больше на них не велся (R)