Екатерина Васильевна - протезист от Бога

Геннадий Багдасаров
С детства были у меня проблемы с зубами.
Сладости, семечки, плохой уход за зубами.
в 8-ми летнему удалили первый зуб.
С годами пошло почти так же.
К 70-ти годам три раза приходилось делать протезы из металлокерамики.
Всеми протезами был недоволен. Хотя были сделаны несъемные протезы.
Людям нравилось.
Но я избалованный мальчик.
По настоянию невесты из Германии, решился обратиться к районному протезисту, 4-я Красноармейская, дом 19, Екатерине Васильевне, по рекомендации  Семена Яковлевича, стоматолога-хирурга, с которым был знаком около сорока лет.
К сожалению у весельчака Семена случился паралич, и он рекомендовал своего ученика, Курбатова, волшебника.
Я сразу поставил ультиматум.
Хочу сделать несъемные, немецкие, металлокерамические, Голливудские зубы.
Это было в конце декабря 2016 года.
Делали различные рентген снимки на протяжении месяца, в надежде найти возможность сделать несъемными.
Проблема оказалась катастрофической!
Выяснилось, что с годами, запущенные кариес, и пародонтоз сожрали полость, и десны кровоточили.
Полная санация, и искоренили эти страшные заболевания.
Половина зубов оказались непригодными к протезам.
Болели, шатались, и так далее.
Четыре зуба удалили вверху, шесть внизу.
На надежные поставили немецкие пломбы.
Два раза обращался по скайпу к протезистам Германии.
Узнав, что полости практически нет, уверенно сказали, что придется делать две съемные челюсти. Как вначале утверждала Екатерина Васильевна.
Цвет выбирали вместе. Слоновая кость.
Сделали первую примерку.
Понравилось.
В апреле прихожу для очередной примерки.
Екатерина Васильевна цементным составом закрепила верхнюю челюсть, и назначила день для нижней.
- Екатерина Васильевна, когда можно придти за очередной примеркой верхней челюсти.
- Насчет верхней, можете успокоиться.
Удалось сделать несъемную челюсть, скромно ответила волшебница.
Я закричал от радости и стал благодарить.
- А нижнюю, при всем желании, придется носить съемную.
Осталось всего три зуба и ничто уже не поможет. Еще бы два зуба, и нижнюю сделала бы.
Да я и так доволен, как слон!
Раньше, улыбаясь, прикрывал рукой рот.
Сейчас широкая Голливудская улыбка.
Ларисе-Лялечке не раз, по ее просьбе демонстрировал улыбку.
В восторге.
- Сомневаюсь, что наши немецкие протезисты могли бы сделать лучше. Очень сомневаюсь.
При этом было бы намного дороже.
В июле прилетает моя красавица Лариса - Лялечка, уговорившая меня обратиться к протезисту.
Благодарю Вас, Екатерина Васильевна, кроме того, что и кушать стало комфортней, Голливудские артисты стали с завистью поглядывать на мою челюсть.