Кое-что о радио...

Ганя Михалёва
Когда-то в далёкой юности, сразу после школы и я поработала на радио. Это был захолустный провинциальный радиокомитет с малым числом сотрудников. Меня приняли на должность литсотрудника-курьера. Я должна была бегать через сквер в редакцию газеты залитовывать тексты. В Лито  сидела милая женщина  - Александра Могильникова. Меня это смешила очень: цензор - Могильникова! И ещё меня смешили бланки, которые прилагались к текстам. Эти бланки были в большом количестве отпечатаны в типографии, огромной стопой лежали в шкафу и нескончаемость их была очевидна. А беда была в том, что в них была опечатка: в строке "Название передачи" во втором слове вторая "е" отсутсвовала - "пердачи!

"Пердачили" , в основном, в полутёмной  дикторской -  ржали, целовались, строили рожи в окошко  оператору. То радио было крохотным пятачком райского брежневского застоя - пили, втихаря подтрунивали над властью, до одури бездельничали...