крысы

Лидэд
Хей, друг, привет, я тут, по ту сторону от тебя, слышишь меня? По ту сторону этого серого экрана телевизора и звона в ушах. В этой прокуренной комнате. Хочешь увидеть меня? Закрой глаза, заткни уши и задержи дыхание. На сколько тебя хватит? Здесь Кругом вода. Крысы. Они съели какого-то человека , а сейчас добираются до меня.  Я слышу, как их лапы хлюпают, и звук становится всё ближе и ближе. Вся моя одежда пропахла сыростью, на голову капают тухлые капли. Выбраться бы из этой комнаты, но я не могу бежать, да и не хочу. Самопознание через саморазрушение, забавно, не так ли?
Здесь три двери. У меня ни одного ключа. Кажется, я потеряла их ещё в детстве. Ключ от Веры уж точно. Я не помню когда, но тогда я была счастливее . Ключа от Надежды, кажется , у меня никогда и не было, а от Любви потеряла совсем недавно. Ведь все мои друзья, семья  там- лицом внизу под мостовой, а я здесь - в этой заполненной дыме комнате.
Чёрт, здесь так холодно. Зажгла n-Ю сигарету, теперь здесь есть свет - красненький огонёк. Руки дрожат , руки пляшут. Я чувствую чей-то взгляд на себе. Отец, неужели ты меня не покинул?
Писк. Я открываю глаза и вижу их перед собой. Они остановились, как будто дали время на спасение. Такие противные. Такие… Голодные? 
На руку с потолка упала капля, выскользнула из пальцев сигарета. Снова тьма. Я помню её, это моё самое первое воспоминание.
Вдох. И с ним крысы быстро побежали по мне,  забрались в легкие и голову. Они так громко пищат, что мне хочется пробить стену головой, чтобы отключиться на какое-то время. Но это еще полбеды. Они начали скрипеть на душе. Не кошки, а именно крысы. Кошки скрипят просто больно, а крысы – противно, долго, мучительно, говоря: «Мы твои новые друзья. Мы не уходим и не предаем, как это делают другие». И я понимаю, что они не врут.
Но что делать, когда главная Крыса – это ты сам?