Поменять жизнь

Елена Калягина
       Женщина робко постучала, открыла дверь в приемную, и увидев сидящую за массивным столом девушку в белом, спросила:
- Здравствуйте, можно мне увидеть самого главного начальника Мирозданья?
- Вы по какому вопросу? Шеф улетел на совещание. К Бесконечности.
Женщина смутно представила, как Шеф летит в бесконечность, к Бесконечности. "Долетит ли?" - подумалось ей.

       Девушка, поправив очки, решила уточнить:
- Так, что Вас беспокоит?
- Я хотела бы поменять свою жизнь...
- Сообщите Ваше имя, год, месяц, час, минуту, секунду рождения? - откликнулась девушка в белом.
- ... июля.......... года...... 02 часа, 05 минут, 19 секунд. - выпалила женщина.
- Минуточку!- девушка, встала, и поплыла в воздухе к картотеке за ее спиной.

       Она вскоре вернулась. С папкой. Полистав ее, сообщила:
-Ваши исходные данные: тело - 1 экземпляр, душа - 1 экземпляр, интуиция - 1 комплект, ум....1,39 кг, любовь - без единицы измерения, счастье - без единицы измерения, шанс - 1 раз. Больше у нас не положено. 
     Но шанс Вы еще не пользовали. Так что Вы желаете? Поменять жизнь, или использовать свой шанс?
...............
       Девушка ждала ответ, рисуя на прозрачном столе знак бесконечности.
Женщина присела подле, в задумчивости, перебирая в памяти свою жизнь, и вспомнив свою боязнь пользования Шансом. "Да, он мог изменить мою жизнь. Но я оставляла всё на потом....А вот, потом, вот завтра... или когда-нибудь..."

       Девушка насупилась:
- Что же Вы молчите? Вы будете использовать Шанс, или хотите другую жизнь?
-Я хочу другую.... ( в ее голове мелькали картинки из жизни, мгновенья счастья, годы любви, разочарований, ветер перемен и Шанс...)
- Вы извините, я передумала, - сказала женщина, - Ведь у меня действительно, есть Шанс. И я ... я....

      Она встала, и медленно пошла к двери.
Теперь, она знала, что другая жизнь ей ни к чему.
У нее же оставался Шанс...