Всегда будь собой! -22

Ладо Булах
.......-Саш..Ой,прости пожалуйста! Я не хотела...но понимаешь,мы же выросли вместе,ты заменил и старшего брата мне и отца! Господи,столько лет прошло,а я всё-всё помню! Боже мой,ты столько сделал для меня,милый мой Сашка! А я родила тебе чудесных детей,и близнецы меня сразу назвали мамой. Дети так нуждаются в любящих маме и папе! И теперь мы все вместе! Саша ждёт меня в моём номере,я сейчас пойду за ней! Она так ждала этой встречи. Я ей немного рассказывала о нас с тобой,о наших приключениях в детстве! Думаю всем ребятам это будет интересно послушать,как думаешь? Слава Богу суд закончился. Ты заметил что эти двое не то что слова сказать не смогли ,когда судья Бенсли зачитывал приговор,но глаз поднять не смели? А  защитники тех двоих, а также мистер Риггз и мистер Уоткинс внимательно изучали все документы в перерывах,вместе с судьёй Бенсли,и приговор встретили аплодисментами? -сказала Марина.


-МариШурка,ну что ты,мы сто лет знаем друг-друга! Формальности нам совершенно ни к чему! Конечно я заметил это! Так и должно было быть! Ведь все стороны должны были быть в курсе содержания документов! Думаю что из письма покойного мистера Белинсдейла и некоторых документов мы всё узнаем ,откуда мистер Белинсдейл узнал о Саше.Мы прочтём его вместе с детьми!  Ты назвала её так в мою честь? И записала Возницкой? -улыбнулся я.

-Господи,Саш! Ты не забыл! Боже мой,ты помнишь что мы с тобой тоже тёзки,потому как я -Марина-Александра! И в детстве все меня именно МариШуркой звали! Я всегда знала что ты удивительный человек!Ты прав,надо вместе с детьми прочесть письмо и документы что оставил мистер Белинсдейл,и тогда уже всё узнаем и окончательно воссоединимся! Да,Саша-Возницкая Александра Александровна,а в английском варианте она -Александра Энн Возницкая! Так Луи настоял,я хотела поначалу записать её как Александру Жаклин Д'Отонэ,но бедный Луи заявил что раз ты её отец ,то она должна быть только Возницкой. У меня есть письмо для тебя от него! Потом прочтём его вместе с детьми,так Луи завещал! -растроганно сказала Марина.

-Я всё помню,Маришка-трусишка! Помнишь это прозвище? И как мы познакомились? Давай позже детям расскажем! Иди,а то Сашуня извелась уже наверное там извелась вся в ожидании!-улыбнулся я.

-Ой,вот я балда! Забыла про нашу доченьку совсем! Пошла я! Будь тут! Ты прав ,Саш,и Сашуня и ребята точно наверное извелись совсем ! Мы детям потом много чего про нас расскажем! -ахнув сказала Марина и пошла в свой номер.

Я же остался ждать в прихожей собственного номера. По весьма приятному стечению обстоятельств Марина снимала апартаменты люкс в том же отеле что и я,а именно в The Millestone Hotel ,только этажом ниже. Я подошел к окну спускался вечер,потихоньку зажигались окна и фонари. Вдруг я услышал шаги и голосок,точно такой же какой был у меня в детстве,с едва уловимой хрипотцой:

-Мам,а куда мы идём?-.

-Сашуня,доченька,сегодня в твоей жизни удивительный вечер! То ,о чём ты так долго мечтала сегодня станет явью! -ласково сказала Марина.

-Мам,не пугай меня ладно? Я и так сколько ждала пока ты придёшь! Выкупалась и одела всё новое! Как ты велела! Ой,мам,мы пришли?-сказал голосок,который вернул меня в моё далёкое детство.

-Да,доченька моя мы пришли! Ох,я так волнуюсь!-сказала Марина.

-Я тоже волнуюсь,мам! Аж коленки дрожат! -ответил голосок.

Я напрягся,сердце моё готово было выскочить из груди. Скрипнула чуть слышно ручка двери. Вошли двое,я по прежнему стоял у кона и смотрел на улицу.

-Мам...а ..кто это....кто этот дядя?-спросил голосок.

Я вздрогнул. И тут Марина ,плача,сказала:

-Сашуня,доченька,это...это....это твой отец! Понимаешь?! Я не обманывала тебя,когда рассказывала тебе о нём! Он жив! Понимаешь?! Злые люди обманули всех,сказав что он погиб,а он жив! Он перед тобой,доченька! -.

Послышались несколько осторожных шажков,маленькая ручка до тронулась до меня и голосок срываясь спросил:

-Папа? Это ты?! Это правда ты?! Это не сон?!-.

Я обернулся и обмер....Передо мной стояла моя уменьшенная копия! Клянусь! Передо мной стояла голубоглазая девочка,с тёмно-русыми до плеч волосами,элегантно заколотыми стильной заколкой,в небесно-голубом платье,белых гольфах и черных туфельках,в ушках малышки поблёскивали серебряные серёжки -гвоздики с белыми камушками. Я смотрел и меня словно электрическим током прошило! Память мгновенно  вернула меня в далёкое детство ,и я готов был поклясться что она -это я! Слово чести! Я опустился на колено и улыбнувшись сквозь предательски выступившие слёзы протянул к дочери руки и сказал:

-Доченька,солнышко,здравствуй! Да,я твой папа! Твой настоящий папа! Иди же ко мне,моё сокровище!-.

Саша раскинула ручонки аки крылышки и бросилась ко мне закричав:

-Папа! Папочкааа! Родненький! Ты здесь! Со мной! Ой,папочка,папкааааа!-.

Мы обнялись,Саша целовала меня,покрывая моё лицо жаркими поцелуями. Я тоже расцеловал доченьку. Затем я встал и с крепко прижавшейся ко мне Сашей,доченькой,подошел к плачущей Марине. Мы обнялись и все трое стояли так несколько минут.

-Пап,а где мои братики и сестрички? Они здесь?-наконец спросила Саша.

-О,доченька ,они здесь! Вон за той дверью! Только там сейчас подозрительно тихо! Чует моё сердце ,они приготовили для тебя сюрприз! -улыбнулся я.

-Сюрприз? Для меня? Вот здорово! Обожаю сюрпризы и розыгрыши!-улыбнулась Саша.

-Да ну?! Ты вся в меня,доченька!Скажу тебе по секрету,твои братики и сестрички по части сюрпризов и розыгрышей кому угодно сто очков вперёд дадут! Правда-правда!
 Ты сама сейчас в этом убедишься! -улыбнулся я.

-Ого! А в футбол играть или на лыжах они умеют и любят? -спросила Саша.

-О,эти четверо заправские футболисты! Девочки любому мальчишке фору дать могут! Честное слово! Но они все четверо очень дружные! А на лыжах они как метеоры летают! Попробуй, догони!И близняшки не отстают  от старших!Кстати ,мама рассказывала как однажды Артём и Лана сшибли её с ног на горнолыжном курорте? -улыбнулся я.

-Ух тыыыыы! Здорово! А меня они так научат? А то я всё время падаю! Мы с мамой были в прошлом году на курорте горнолыжном ,так я чуть всю попку себе не отбила,раз пятнадцать на неё упала!Пап,поставь меня на пол пожалуйста,и давай сходим в ванную умоемся, а мама косметику на лице поправит,а то у неё вон тушь потекла!А я платье своё поправлю!И у тебя вон бабочка на бок съехала! -сказала доченька.

-Вот это  отличная идея! Ты права! Марина,дорогая ,пошли! Ванная там! А то негоже в самом деле быть такими растрёпами быть! -улыбнулся я.

-Ох,батюшки моииии! Доченька наша права! У меня тушь потекла будь здоров!-ахнув ,взглянув на себя в зеркало сказала Марина.

Мы прошли в ванную,привели себя в божеский вид,и наконец подошли к двери гостиной.

-Пап,возьми меня пожалуйста за руку,а то я очень волнуюсь!-сказала Саша,протянув мне свою ладошку.

-Хорошо,доченька!-улыбнулся я,бережно взял её ладошку в свою ладонь и наконец отворил дверь.....