Мимо очереди

Али Ларрет
        Вас когда-нибудь удавалось пройти сквозь огромную очередь? Или же вас самого пропускали вне её? Вот у меня такой случай был - в банке.
         Это было в Москве в 2012-ом. Я с братом иду в сбербанк перевести наличные на карту. Там была огромная очередь. Такое нигде не видел, только вот практически нет русских. В очередях стоят все смуглые и кареглазые. Сам оглядывался вокруг, надеясь увидеть хоть одного русского, но среди них были только за кабинкой. Женщина сразу увидев меня окликнула, мол, что я стою, подходи.
        Тогда я не придал этому значения. Думал раз зовёт к кабинке, надо подойти. Подхожу значит и только хочу объяснить что мне нужно, как вдруг мой старший брат быстро и коротко всё объяснил. Оставалось дело за малым, нажать пин-код и всё.
        Всю ситуацию понял только после ухода из банка. Я ведь выгляжу не так как они - синие глаза, рост не маленький. Да и вообще когда налысо бреюсь, то становлюсь похожим на "нациков". Тогда ещё стрижка совсем короткая была. Да и ещё худой. Вот и подумала, наверное та женщина, что я русский и пропустила меня вне очереди. Я ещё подумал, а что она на меня так посмотрела, когда мой паспорт глянула.
        Мне потом даже стало не по себе. Брат говорил мне, что бы я не гулял по городу, мол всякие бывают. Тоже мне! Взял да и прогулялся на выходной. И ничего. Кого не спрашивал, думали что русский, хотя внешне похож на турка.