завтрак

Власова Анна
А сегодня я поняла, что люблю.
Открыла среди ночи глаза и поняла, что без тебя жизнь - не жизнь, а пустые многоточия (услышав это, ты бы, наверное, рассмеялся и дальше продолжил спать). Поэтому я тихо - со всей своей осторожностью - выскользнула из постели и ушла готовить самый-вкусный-тёплый-уютный-завтрак для тебя. Не гремела посудой, на весу резала овощи и даже сок выжимала вручную, боясь разбудить того, кого так сильно люблю.
В сердце трепетно щекотало, а босые ноги - ватные от волнения - совсем не чувствовали холод. Я так и бегала в разные уголки кухни, в накинутой наспех рубашке, лохматыми волосами и с искрами счастья, летящими из глаз...
- Я не люблю тебя.
Нож замер в воздухе, не далеко от томата, а потом снова продолжил рубить на мелкие кусочки сочный красный помидор, так похожий на мое сердце.
- Ты слышишь? Я. Тебя. Не. Люблю.
Ты стоял на пороге кухни - босой, в одном нижнем белье и смотрел на меня пустыми - бесчувственными - глазами.
- Знаешь, когда я это понял? Сейчас. Проснулся среди ночи и подумал, как хорошо, что тебя нет. Но ты здесь. А я смотрю и ничего не чувствую. Совсем. Давай просто разбежимся?
На плите жарилась обожаемая тобою яичница. За окном начинался новый день.
- Прости, - только и смогла вымолвить я, глядя на твою спину. - Прости, - повторила чуть громче, но ты даже не обернулся.
И в тот момент - в ту самую длинную микросекунду - я поняла, что очень тебя люблю.
;
;
;