Отступление первое Обвинение от Исмаила Фирдевса

Виктор Еремин
Феликсу Варбургу, обретавшемуся в СССР всего несколько недель, и в самом деле не дано было понять те глубинные процессы, которые там происходили во второй половине 1920-х гг. Ему это простительно. Обидно, что подавляющее большинство наших нынешних соотечественников, взрослых дяденек и тетенек, всю жизнь проживших в России, либо не дано, либо не хочется осознать, что происходило с нашей страной тогда и что происходит сейчас, в самом начале XXI столетия. Зато это отлично осознал и четко и кратко охарактеризовал Исмаил Фирдевс.

Кто такой Исмаил Фирдевс было рассказано в Главе 4. Видный деятель революции, татарский большевик-националист, в 1927 г. он вошел в число организаторов подпольного Московского центра татарских правых. Организация состояла в тайных сношения с «Милли Фирка» и предположительно руководила ею. Центр установил тесные связи с прометеистами в лице Джафера Сейдамета* и готовил восстание, конечной целью которого было создание независимого татарского государства в Крыму и Поволжье. В конце 1929 г. организация была разгромлена ГПУ. Активного деятеля Московского центра Фирдевса** сняли со всех должностей, а позднее исключили из партии и судили.
____________________
* По причине этой связи сложилось устойчивое мнение, будто крымско-татарская интеллигенция ориентировалась преимущественно на Германию и убедила своих единокровцев сотрудничать с фашистами в годы Великой Отечественной войны.
** В 1926—1927 гг., под предлогом интереса к проблемам национальных республик, Фирдевс объездил всю советскую Среднюю Азию, побывал на Кавказе и везде общался с националистически настроенными советскими работниками. В те же месяцы он встречался и вел тайные переговоры с посланцами младотурок.

Уже находясь в тюрьме, 17 августа 1929 г. Исмаил Фирдевс обратился с письмом в ЦКК и ЦК ВКП(б), в котором, не называя имен, выдвинул против Сталина важнейшее обвинение: «По национальному вопросу в рядах партии и в ЦК и Политбюро существует так называемое великодержавное течение (тенденция) левого и правого пошиба, смыкающиеся на практике работы госаппарата, в особенности центрального рсфсровского, с шовинизмом и диктаторским устремлением русской высшетехнической интеллигенции, оценивавшей государственную историческую роль коммунистов и Соввласти как новых собирателей земли русской, вкладывавших [в] централизаторские тенденции Советской власти агрессивный смысл и содержание в своей практической работе против осуществления национальных автономий и, вообще, конституции Союза, в основе имея задачу восстановления “единой неделимой России” или слитного русского государства (но не Союза) (выделено мною — В.Е.)». Сторонники Сталина были обвинены в «глубоко реставраторских тенденциях» и в том, что «главные удары направляются на головы националов»*.
_____________________
* Тагиров И. Измаил Фирдевс. — «Гасырлар авасы — Эхо веков». Научно документальный журнал. — Казань, 2005, № 1.

Итак, если в конце 1925 г. случился закономерный государственный переворот, и страна покончила с «еврейской» революцией (изгнав прочь трех диктаторов — Троцкого, Зиновьева и Каменева), то в период 1927—1930 гг. происходил коренной слом ленинских фантазий на тему дружбы народов и возможности существования союза государств с правом политического и территориального самоопределения каждой его отдельной части. Сталин взял на себя ответственность за образование нового типа единого и неделимого, «слитного» государства при условии реального равноправия народов, проявлявшегося через культурно-национальную автономию. Это и в самом деле единственная возможная форма существования цельного многонационального государства. Других форм просто природа не дала. Если бы именно Сталин своевременно не свернул СССР на путь «собирателей земли русской», не было бы Победы 9 мая 1945 г., для каждого из нас вообще уже ничего не было бы. И победил бы нас не гитлеровский фашизм, а обслуживавший нацизм националистический раздрай — прометеизм, как это и случилось в 1980-х гг.

Ряд выдающихся отечественных ученых, как историков-теоретиков*, так и историков-экономистов, полагают 1929 г. более важным и сущностным в судьбах Российского государства, чем 1917 г.! Помимо вышеназванных причин такой оценки, в этом году был окончательно отменен НЭП и произошел отказ от идеи мировой революции — кремлевская власть взяла курс на ликвидацию Коминтерна. Говоря кратко, правящая партия отказалась от ошибочных умственных построений ленинизма и троцкизма и встала на рельсы реалистической политики сталинизма, центром интересов которого стали интересы собственного народа, а не мирового пролетариата. С конца 1929 г. И.В. Сталин окончательно и бесповоротно утвердился во главе Советского государства и советского народа и управлял страной до марта 1953 г. Репрессивные эксцессы, происходившие в нашей стране до 1930 г., к Сталину имеют лишь косвенное отношение, поскольку он был одним из нескольких и далеко не полновластным руководителем страны.
______________________
* См. многочисленные труды и выступления: к.и.н., теоретика системно-субъективного рассмотрения общества А.И. Фурсова; д.эк.н., профессора В.Ю. Катасонова и др.

Главное решение Иосифа Виссарионовича Сталина тех лет, по сей день определяющее сам факт современного существования нашего народа и нашей урезанной во всех отношениях и ограбленной мировым капиталом Родины — СССР отказался быть сырьевым придатком капиталистических держав (именно эту участь готовили России транснациональные корпорации) и взял курс на создание мощной национальной индустрии. А для осуществления этой задачи Сталин развернул сложнейшую геополитическую игру, незаметно столкнув лбами конкурировавшие транснациональные группировки Варбургов-Ротшильдов-Шиффов, с одной стороны, и Рокфеллеров, с другой. Он использовал грандиозную аферу Варбургов-Ротшильдов-Шиффов с еврейской государственностью в Крыму и под шумок добился негласного финансирования первых советских пятилеток транснациональным кланом под главенством Рокфеллеров. Последнее документально подтверждено убедительными исследованиями В.Ю. Катасонова*. Суверенитет СССР при этом был полностью сохранен. Более того, СССР получил возможность с наименьшими потерями накапливать все возраставшие богатства, которые при Сталине шли преимущественно на пользу всему населению страны, а после его кончины стали ограниченно разворовываться негативным комплексом (т.е. сросшимися в неразрывное целое криминалом и бюрократической и государственной верхушкой среднего и нижнего звена). С приходом к власти Горбачева, а затем Ельцина негативный комплекс окончательно укрепился во главе нашего государства и разграбил все, что удалось накопить обществу в течение почти шестидесяти предыдущих лет.
___________________
* Катасонов В.Ю. Экономика Сталина. М.: Институт русской цивилизации, 2014.

Решение Сталина об индустриализации страны стало одним из судьбоносных решений для русского народа и России. Потому и вошел он в нашу историю как величайший реформатор наравне с Иваном Грозным и Петром I. Обратите внимание, именно этих трех вершителей судеб России более кого-либо клеймят и чернят равно и т.н. западники, сторонники европейского пути развития нашего общества, и именующие себя «националистами» сторонники русского обособления в пределах бывшего Московского княжества с их поганым лозунгом «Россия для русских». Все трое проводили преобразования жестко и жестоко, с великими народными жертвами и страданиями, посредством репрессий и неукоснительного преследования инакомыслящих. Результат налицо — история великого государства Российского. И как контрастирует с этим величием ничтожество либерального чудища — ельцинского порождения, которое нынче копошится и по-крысиному попискивает с телеэкранов у подножия грандиозного творения Ивана Грозного — Петра I — Иосифа Сталина.

***

Бесспорно, более всех достается клеветы Иосифу Сталину. И на это имеются свои причины. Чтобы жило и процветало единое многонациональное общество, этому обществу необходим государство образующий народ. Таков был один из основополагающих постулатов сталинизма. Для СССР, как преемника Российской империи, история определила таким народом русских, а с историей спорить и противиться истории бесполезно. Сталин эту историческую предопределенность понял в числе первых и признал еще тогда, в 1920-х гг. Но только в самом конце 1920-х гг. ценою невероятных усилий и многих жертв ему удалось тонкими политическими интригами незаметно для подавляющего большинства населения страны перевести СССР на путь становления полноценного неделимого общества, хотя и пришлось временно сохранить фасад федерации многих государств. Вообще значительная доля ленинских идей была вынужденно сохранена на фасаде СССР, но все равно в жизни нашей страны превалировали качественные изменения внутри здания нового государства. И именно в этом был обвинен Сталин Фирдевсом и ему подобными. К сожалению, Иосифу Виссарионовичу не хватило ни здоровья, ни самой жизни, чтобы довести дело спасения России от развала до победного завершения, потому страна и погибла в 1991 г. — по вине его неумных преемников и предательства их корыстного окружения.

Однако определяющим средством создания и укрепления «слитного» многонационального государства может быть (и это объективно) постоянное и решительное насильственное подавление любого проявления национализма в обществе — как русского, так и еврейского, татарского, грузинского и т.д. При этом надо всегда помнить, что национализм — болезнь заразная и почти неизлечимая. Национализм есть главная питательная среда прометеизма, т.е. раковая опухоль нашего государственного организма. По сей причине национализм был признан при Сталине главной угрозой существованию СССР, а потому националисты всех мастей репрессировались в первую очередь и неукоснительно преследовались. Как правило, именно преследование националистов, замаскированные под страдания народа в целом, выдается в наши дни московской либеральной интеллигенцией и истеричными дамочками обоих полов как главная вина Сталина перед человечеством.

В середине 1950-х гг., играясь с окном Овертона под названием «культ личности Сталина», советское руководство в лице Г.М. Маленкова, а следом за ним и Н.С. Хрущева, сослалось на экономическую необходимость и преждевременно отказалось от важнейшего условия становления СССР — жесткой карательной борьбы против националистов. Их объявили инакомыслящими, т.е. безобидными протестантами. Ступайте в Интернет, посмотрите на фотографии истерзанных тел убитых и умирающих маленьких детей Донбасса и хорошенько запомните: иного инакомыслия у националистов не бывает. Внешне и первоначально их инакомыслие всегда похоже на борьбу за правду невинных мальчиков с пламенными сердцами и добреньких дяденек-страдателей (преимущественно маломощных интеллигентов с влажными добросердечными очами и в потрепанной, неловко сидящей на утомленных великими мыслительными делами фигурках одежонке), на справедливость и совестливость, даже на самопожертвование. Но когда националисты, особенно националисты немногочисленных народов, дорываются до власти, то почти всегда оказывается, что в корне такого инакомыслия лежит нацизм с его идеей порабощения избранным народом других народов (особенно клочьев разодранных в куски больших народов).

Националисты таких меньших числом народов более кого-либо склонны к садизму и измывательствам над оказавшимися беззащитными людьми ненавистных им больших народов. В высшей его точке это инакомыслие непременно выливается в геноцид — физическое истребление и моральный террор. Вспомним, что по свидетельствам очевидцев, в годы Великой Отечественной войны наибольшим изуверством на наших оккупированных территориях в отношении советских людей отличались финны, румыны и националисты Прибалтики. Только в Латвии стало возможным организовать единственные в мировой истории концентрационные лагеря для маленьких детей, куда свозили даже не подростков, а мальчиков и девочек от 7 лет возрастом. Предпочтение отдавалось русским и еврейским детям (преимущественно ненавистным прибалтийским нацистам русским детям). Согласно документам концентрационного лагеря Саласпилс, латышские нацисты умучили в таких концентрационных лагерях десятки тысяч малолетних детей! Правда, сегодня эти преступления свалили на немецких фашистов, которые «разрешили» прибалтийским нацистам истреблять детей других национальностей. Московские либералы вещают, что таковы были эксцессы реакции на оккупацию Прибалтики Сталиным. Но дети-то здесь причем? И о каких эксцессах может идти речь, когда была развернута длительная планомерная методичная машина истребления малолетних за национальность их родителей? И ни один прибалтийский националист за эти преступления по настоящему все еще не поплатился, равно как латышский, эстонский и литовский народы, породившие этих извергов, не заплатили за преступления их «элит» против русского народа — СССР хранил дружбу народов и единство советского народа, а теперь этих палачей русских детей укрыл под своей потной подмышкой дитя транснационального капитала — блок НАТО. Что получили русские люди за терпимость советского правительства к прибалтийским националистам, мы увидели в конце XX столетия. Добавьте к этому садистскому варварству еще и не прекращающееся глумление над жертвами прибалтийских националов, которое вершит под прикрытием свободы слова московский либеральный папилломатоз, неприкасаемый ни для совести, ни для закона — тем более для народа.

К сожалению, слово вещественно и чаще всего коварно и злобно. Оно гораздо чаще убивает человека и разрушает им сотворенное, чем созидает благо. Со смертью Сталина в 1953 г., презрев его мысль и знание, оклеветав гипертрофированным преувеличением неизбежных в тех исторических реалиях грехов, преемники вождя незаметно для себя погрузились в смирение перед националистами-прометеевцами, и СССР с ускорением покатился под откос.

Сегодня всевозможные «теоретики» морочат головы нашим гражданам рассуждениями об экономической «отсталости» и «несостоятельности» станы Советов. Это преднамеренная ложь, но не в ней дело. Ведь начался-то развал СССР не с экономики (ее слабость, искусственно созданную жуликами и авантюристами во власти, все мы кое-как терпели, и слабость эта была преодолима в кратчайшие сроки). Кто помнит историю перестройки и гибели СССР, отлично помнит и то, что развал этот начался с последовательного осуществления властной группой Александра Яковлева—Горбачева планов разгромленных когда-то Сталиным, но выживших в западной «благодати» прометеистов по натравливанию народов нашей страны на русских и искусственному сталкиванию их между собой, по разрушению СССР посредством разжигания националистической ненависти пассионариев многих народов к русскому народу как государство образующему народу. Служки яковлевско-горбачевской группы в центральных СМИ (вроде программы «Взгляд» на ТВ или журнала «Огонек» Виталия Коротича) и особенно в республиканских культурологических СМИ целенаправленно натравливали народы СССР на русский народ под лозунгами рабской сущности и вечной лени русских, бесчеловечного угнетения и нескончаемых терзаний «русскими палачами» национальных меньшинств. Это натравливание методично продолжалось несколько лет, втягивая в орбиту искусственной ненависти к государство образующему народу и к русскому языку, как языку межнационального общения, все большее и большее число задуренных националистами людей. Аргументами же в этом натравливании служили судьбы репрессированных в 1920-х — 1930-х гг. националистов всех мастей, которые с тех пор и по сей день являются для многих экзальтированных особ образцами служения своему народу и страдателями за свой народ. Их именами ныне названы улицы городов и поселков, им установлены памятники, они если и не являются кумирами, то уж непременно глубоко почитаемы и возвеличиваемы местными националистами.

Неизбежным итогом такого продуманного стравливания народов стал развал СССР, и экономика в этом черном деле играла чуть ли не последнюю роль. Идеология уничтожения нашего Отечества, очернения государство образующего народа и опоганивания русского языка как языка межнационального общения буквально раздавила в 1980-х гг. человеческий разум, а заодно и пресловутый материальный интерес. Стало расхожим местом обвинение во всех этих процессах Москвы и москвичей, буйно поддерживавших Ельцина и Сахарова, а сегодня жирующих на разорении провинциальной России. Недаром Москву теперь называют гигантской вошью на теле Отечества. Отметьте, не пиявкой (одновременно с кровопитием излечивающей человека от болезней), а вошью, не только пьющей кровь, но и заражающей своего носителя многими смертельными болезнями.

***

Однако Москва и подлинные (а не новоявленные) москвичи ко всему происшедшему имеют весьма косвенное отношение. Историческая практика тысячекратно наглядно показала верность репрессивного преследования Сталиным националистов: нашу страну и в самом деле разодрали на клочья в корыстных целях националисты нескольких народов СССР, в том числе и русские националисты. Однако главную роль в деле развала страны сыграл озетовский национализм.

Важнейшим итогом революций 1917 г. и геополитического противостояния в Крыму большевиков с транснациональным капиталом стало зарождение одного из первых в мировой истории интернационального этноса, запрограммированного обстоятельствами на уничтожение его собственного государства-матки — СССР (РФ). Фундаментом этого этноса объективно оказался еврейский национализм, но не еврейский народ в целом, а тот узко ограниченный семейственно-дружеский клан, который, благодаря активному участию в грандиозных революционных пертурбациях, с осени 1917 г. находился у кормила государственной власти в разрушенной России. Под эгиду национальной партийно-государственной элиты в Москву в течение нескольких десятилетий стекалась национальная творческая элита, как научная, так и художественная. Не удивительно, что именно она впервые в истории получила посредством кремлевских связей руководящие посты в творческих сферах общества и со временем взяла в свои руки официальную идеологию государства.

Однако наблюдалась великая нехватка собственных национальных кадров, да и приоритет национального избранничества очень скоро стал резко бросаться в глаза — это было уже опасно во всех отношениях. Достаточно вспомнить, из представителей какой национальности формировались в 1920-х — 1930-х гг. кинематографическая, журналистская, писательская среда и т.д. Отличие от 1900-х и 1910-х лет настолько яркое и контрастное, что даже конкретных примеров не требует.

По сей причине новоявленная элита стала вычленять и продвигать наиболее податливых влиянию и талантливых представителей других народов, которые принимали эту избранность как нечто естественное и справедливое, достигнутое ими благодаря собственному таланту и пониманию этого таланта чуткими и справедливыми влиятельными друзьями. Такие выдвиженцы обычно вступали в брак с девицами элиты и автоматически принимались в нее на правах младших членов. Постепенно на базе новой московской элиты и определенных ею талантливых представителей других народов складывалась особая столичная общность, которая со временем все более и более стала принимать этнический характер. Более всего этому способствовало то, что в руках данной общности всегда оставалась (и остается ныне) государственная идеология!

Так в течение первых десятилетий Советской власти сформировалось ядро и движущая сила ОЗЕТа, вступившего в соперничество с сионистами за возрождение еврейской государственности на территории СССР, но не в Палестине. Очень важно помнить, что именно на первом этапе своего становления озетовцы долгое время были мировыми победителями — и в революции, и в противостоянии с сионистами. На этой почве они были глубоко враждебны палестинским евреям, эксплуатируя идею борьбы против классово чуждых советам еврейских буржуа. Тогда оба движения были еще сугубо социальными. Однако со временем сионисты остались социальным движением, а озетовцы трансформировались в этническую общность.

И поспособствовал этому Сталин. Иосиф Виссарионович вообще сыграл в судьбе еврейского народа столь великую роль, что вполне заслуженно может быть приравнен в этом пророку Моисею. Если вести дело по справедливости, то в каждом израильском городе должна бы иметься площадь с памятником Сталину, где граждане могли бы поклониться памяти человека, который хотя бы временно, но своевременно подавил озетовцев и дал сионистам возможность возродить национальную государственность евреев на исторической родине. Конечно, сделал он это исключительно в интересах СССР и советского народа, но и побочный результат, если он реальный результат, следует принять как благое дело.

Будучи настоящим знатоком национального вопроса, Сталин сразу углядел в движении озетовцев опасность для существования СССР. Но экономически их деятельность была весьма выгодна нищему государству. Отказывая российским евреям в праве считать себя нацией или даже национальностью, вождь полагал неизбежной ассимиляцию российских евреев в русской среде. Но со временем убедившись в невозможности такой ассимиляции, он убедился и в опасности еврейской государственности для СССР — с её рождением в Крыму вопрос о выходе полуострова из состава союзного государства встал бы неизбежно и очень скоро. Далее последовал бы эффект карточного домика, в чем мы уже убедились на практике. Только произошло бы все гораздо раньше и гораздо трагичнее, хотя и сейчас радости мало.

Смешно и стыдно читать в наши дни либеральные стенания по поводу того, что доверчивые наивные озетовцы хотели только еврейской государственности в составе СССР и горой стояли за Советскую власть, за идеи коммунизма и дело революции. За что, якобы, поплатились в эпоху кровавых репрессий. Все эти домыслы опровергла история второй половины 1940-х гг., особенно шантаж атомной бомбардировкой СССР, предпринятый Штатами предположительно под давлением транснационального капитала Варбургов-Ротшильдов-Шиффов и фактически поддержанный изнутри озетовцами — Еврейским антифашистским комитетом (ЕАК).

Первый, социальный этап в истории озетовцев завершился массовыми репрессиями 1930-х гг. Кончилась эпоха победителей, но началась эпоха обиженных мстителей. Обида и жажда мести коммунистам и русскому народу как государство образующему народу СССР, отнявшим у них политическую силу и мечту о еврейском государстве в Крыму, объединили озетовцев в этнос. С той поры, став объединяющей силой этнического образования, эти обида и жажда мести передаются из поколения в поколение и уже выродились в талисман предков и смысл существования озетовцев. Даже первопричины такого положения дел многими забылись, но талисманы остались. Ведь события, здесь описанные, были преданы забвению на все годы Советской власти, да и сегодня о них редко упоминают. Так что нет ничего удивительного, что о них не имеет представления большинство россиян. Да и коммунистов во власти давно нет, теперь объектом мести остался только русский народ, а целью разрушения — Россия.

Второй этап в истории озетовцев начался с их возвращения на политическую арену уже как особого московского этноса. Случилось это в первые месяцы Великой Отечественной войны. Вначале состоялись антифашистские собрания столичной еврейской интеллигенции с редкими вкраплениями младших членов столичной интеллигентской элиты из других народов, а в апреле 1942 г. озетовцы при поддержке НКВД объединились в Еврейский антифашистский комитет (ЕАК). Любопытно, что в его руководство вошла только еврейская элита столицы и русский по рождению озетовец лауреат нобелевской премии П.Л. Капица. Руководство это более не представляло собой победителей, но оно получило возможность вступить в теснейший контакт с Варбургами-Ротшильдами-Шиффами и, уже как ставленники транснационального капитала, воспользовалось послевоенными трудностями СССР. На втором этапе озетовцы повели борьбу за создание независимого еврейского государства в Крыму. Полную картину тех событий пока представить невозможно: архивы закрыты, в нашем распоряжении имеются только эпизодические сведения, трактовать которые можно как угодно. Затем (уже после провозглашения Израиля и его перехода под эгиду США) последовало нечто, по описаниям сторонних очевидцев более похожее на антисоветское восстание озетовцев (обвинили в этом всех евреев), на призыв которых в столицу съехалось большое число национальной молодежи из многих городов страны (из них были сформированы мобильные группы активистов). МГБ СССР спешно разгромило АЕК. Все эти события были неразрывно связаны с Крымом. Именно в те года надежды учредить на полуострове еврейское государство потерпели окончательный крах. Впрочем, все выше сказанное является темой другой книги — «Сталин. Крым. Евреи. 1942—1954».

В начале 1990-х гг. настал третий этап в истории озетовцев, наконец-то завершившийся их победой. Паразитируя на народных трагедиях — на холокосте галутных евреев Европы и на революционных национальных и социальных трансформациях народов бывшей Российской империи, имевших объективный характер, — они на долгие годы объявили себя невинными овечками-евреями. При этом озетовцы остались московской столичной элитой и все эти годы держали и держат под своим контролем основную часть идеологической и творческой сфер жизни нашего общества. Можно без преувеличения сказать, что народ России находится под железной идеологической пятой озетовцев.

Прежде всего, ими было придумано, подтасовано и раздуто до неимоверных размеров окно Овертона — «культ личности Сталина». Только глубоко наивный человек может думать, что на обоснование подобного исторического казуса был способен хитрый, но не умный Н.С. Хрущев. Иное дело, что ему подбросили идею обвинить Сталина в объективных катаклизмах исторического процесса (дикость для любого мыслящего человека!) и передали уже написанный текст якобы секретного доклада, который Никита Сергеевич только приспособил под особенности своего хлипкого болотистого интеллекта (если это можно назвать интеллектом). Сразу после XX съезда КПСС, где был зачитан тот пасквиль, началась ныне воспеваемая в медные трубы озетовская оттепель — она же «хрущевская» оттепель. Для озетовцев это был проблеск надежды на скорейшую победу, но он скоро погас при изгнании из руководства страной Хрущева на октябрьском Пленуме ЦК КПСС 1964 г.

Только через двадцать один год, вскоре после прихода к власти М.С. Горбачева, озетовцы получили возможность нанести по Советскому Союзу вторичный идеологический удар «культом личности Сталина». Продлившись целых шесть бесконечных лет, удар этот оказался сокрушительным, и СССР рухнул. Так сбылось пророчество Иосифа Виссарионовича (по крайней мере, оно ходит в народе как сталинское еще с 1950-х гг. и авторство вождя признается многими историками): «Пропадете вы тут без меня, как слепые котята»*. Обращено оно было к ближнему окружению, а оказалось — ко всему советскому народу.
____________________
* Баландин Р.К. Завещание Сталина. — М.: Эксмо, 2009.

Впрочем, события начала 1991 г. окончательно утвердили Иосифа Виссарионовича на пьедестале гениального теоретика. Ведь никто иной как он выдвинул на апрельском 1929 г. Объединенном пленуме ЦК и ЦКК ВКП(б) бессмертный тезис «об усилении классовой борьбы в СССР по мере нарастания успехов социализма». Я бы назвал его аксиомой, потому что доказать неизбежность этого явления вряд ли кто сможет даже сегодня, но его очевидность есть продемонстрированный историей факт. И обратите внимание на месяц и год, когда тезис этот был предложен народу СССР к обсуждению. Как раз в разгар описываемых здесь событий.

На третий удар «культом личности Сталина» силёнок у озетовцев не нашлось — исчерпался запас доверчивости наивной толпы (сегодня она требует объективных доказательств по каждому обвинению и доказательств отсутствия корысти у авторов распространяемых слухов — как раз всего этого у идеологов-озетовцев и не имеется, есть только истерики и ссылки на ими же сочиненную и распространяемую клевету). Но работа по окончательному разрушению России ведется озетовцами упорная, и она имеет все возможности завершиться крахом русской государственности. Ведь идеология есть мощное оружие в гибридной войне, которая ведется Западом против нашего Отечества, а идеология российского государства уже которое десятилетие находится в руках озетовцев. Они во множестве прогрызают окна Овертона — изнутри и длительное время, травят сознание людей с напором и умно, отлично зная слабости и глупости своих соотечественников и самые болезненные для народа гнусности и жестокости действующей власти.

Для озетовцев характерна мимикрия. Она многосторонняя, чем особенно отвратительна. Но именно мимикрией силен этот этнос.

С одной стороны, озетовцы мимикрируют под евреев. Этим они постоянно провоцируют самый омерзительный из возможных тип бытового национализма — антисемитизм, обвинения в котором давно стали для озетовцев мощным орудием нападения. В действительности сами они являются столичной элитой, то есть неприкасаемы для националистов, в отличие от широкой массы ни в чем не повинных людей, которых своими провокационными действиями озетовцы подставляют под все мерзости раздуваемого ими же антисемитизма.

С другой стороны, озетовцы мимикрируют под национальную элитную среду других российских народов, сбивая с толку широчайшие круги патриотически настроенного населения. Достаточно вспомнить таких озетовцев, как А.Д. Сахаров и А.И. Солженицын, Г.П. Вишневская и М.Л. Ростропович, В.П. Астафьев и В.А. Солоухин, В.В. Быков и И.П. Друцэ и многих других лжепатриотов породивших их народов, которым в самые критические времена озетовцы нанесли тяжелейшие психологические травмы — неожиданно вонзили кинжал клеветы, унижений и попреков в спину. Озетовцами является значительное число представителей современной политической, научной и интеллигентско-культурной верхушки Москвы, Санкт-Петербурга и еще нескольких больших российских городов. Их бессмысленно винить в предательстве или в принадлежности к пятой колонне. Нет никакой пятой колонны. Есть интернациональный этнос, издавна враждебно сориентированный против России и русского народа, ибо озетовцы — Мальчик в штанах, а Россия и русские — Мальчик без штанов из знаменитой пьесы М.Е. Салтыкова-Щедрина. И для озетовцев русским из лужи никогда не выбраться, пока немцами не станут. Озетовцы по-другому жить, мыслить и действовать не могут. Это не их вина — такова их физиологическая верность своему этносу.

Ни еврейский народ, ни тем более сионисты к делам озетовцев не имеют никакого отношения. Их бесконечные обличения со стороны самовлюбленных «борцов» против «еврейского засилия» лишь запутывают и заморачивают всем головы мнимой очевидностью, в то время как за ширмой антисемитизма творит свои подлые дела сокрытая от посторонних глаз элитарная верхушка при кремлевской власти — озетовцы. Общество, не способное выявить и отринуть от себя озетовцев, обречено на гибель. Это к концу жизни понял Сталин, но за попытку излечить страну от озетовцев он и поплатился жизнью.