Ты стал делить... пародия

Александр Мой Брат
Страстная любовь
Алиса Евдокимова
http://www.stihi.ru/2017/03/26/91

Было:

Считай минуты до встреч,
Ты же хотел меня обнять.
Ты один смог меня уберечь,
И нужные слова сказать.
Ты любил меня целовать,
Я таю от твоих поцелуев.
Ты любил делить со мной кровать,
Ты от меня просто обезумел.
А помнишь последнюю встречу?
Помнишь прогулку ночную?
Когда пошла к тебе навстречу,
Когда прижал меня к себе вплотную...
------------------------

 Пародия.

Ты стал делить мою кровать,
И холодильник тоже.
Теперь тебя мне не унять...
И дрожь бежит по коже,
Когда вплотную ты прижал,
Меня к себе при встрече,
Губами в губы целовал,
Ты стал кумиром в свете...
Ах, холодильник и кровать,
Отдам я без делёжки.
Ему ведь нужно где-то спать,
А чтобы было на что жрать,
Продам свои серёжки.