Женщинам посвящается

Вячеслав Панков
Пошел уже второй месяц как  войска Хана осадили Русский  приграничный город стоявший на берегу реки. прямо посреди дороги ведущей в глубь Русских земель..защитники города так мужественно сражались. Что все попытки захватить город заканчивались неудачно. Город надо было взять . обозы не могли обойти город из за местности . с одной стороны река с другой непроходимые леса и болота. И вот одну стену удалось разрушить . остался последний штурм и город будет взят. Но Хан был настолько поражен  отвагой и мужеством с каким  сражались защитники. Что отправил гонцов передать свое повеление защитникам города . Едва расцвело трое всадников подскакали к воротам города. Один из них достал пергамент весь облепленный сургучем  и коверкая слова прокричал.. ээййй  Русские- великих Хан завтра после восхода солнца .. сожгет и сравняет ваш город с землей. Но великий Хан… воин - и больше всего он уважает силу и храбрость .ваши воины храбро сражались и Хан своей великой милостью разрешает вашим женщинам старикам и детям до 12 лет .. сегодня до того как взойдет солнце . покинуть город . но пусть они выйдут на легке и без оружия. И возьмут с собой только все самое ценное что могут унести на своих плечах. На следующее утро  Хан сидел на своем троне не далеко от городских ворот . и со страшным удивление наблюдал как из ворот выходят женщины старики и дети..все женщины несли на своих плечах раненых мужчин. Мужей. Отцов. сыновей .братьев и просто любимых. Впереди всех шла удивительной красоты молодая девушка .со светлыми волосами  она  изгибаясь под тяжестью несла  на своих плечах сразу двух тяжело раненых мужчин. Трое худых от голода мальчишек помагали ей. Поравнявшись с Ханом  она тяжело опустила мужчин на землю выпрямилась и сказала. Великий Хан ты проявил нам свою милость.. разрешил уйти женщинам детям и старикам. Мы все  сделали так как ты сказал. и на наших плечах самое ценное что есть у нас в наших жизнях - наши мужчины.!!! У меня есть все . сказал Хан. Золото  рабы. власть. Женщины .У меня нет одного . такой как ты .что бы любила меня и рожала мне детей.!!! Стань моей женой и ты получишь все что пожелаешь!!! А у  меня уже есть все.. вот лежит мой муж. с ним моя душа.. а это Князь. мой отец . с ним мое сердце. Пока они живы мне ничего не надо .-Ты отвергла меня и ослушалась  ты  взяла ношу не по плечу. Выбирай одного и ступай куда  пожелаешь.. второму мы отрубим голову!! Молодая княгиня молча взвалила обоих мужчин на плечи и шатаясь под их тяжестью потащила обратно к воротам города !!!  не успели ворота закрыться как .хан махнул рукой и орда со страшным гигиканьем понеслась на штурм города. К вечеру город был взят и хану сидевшему в тронном зале привели и бросили под ноги молодую княгиню и обоих ее мужчин.- Ты отвергла меня. Отказалась от всего что я тебе предлагал.. так я возьму тебя по другому. Отрубить им головы сказал хан указывая на двоих раненных мужчин лежавших у ног Княгини. Что ты . теперь будешь делать ??. спросил хан. Ты разрушил мой дом. Убил всех моих близких.  Теперь у меня ничего не осталось. И я могу стать твоей женой.! Приближалась зима. хан вернулся в орду и долго гулял хвалясь перед всеми своей молодой красавицей женой. Через год родился мальчик с черными раскосыми  глазами.  И светлыми кудрявыми волосами. Хан его очень любил .будешь великим воином и завоюешь все земли вокруг . и будет тебе великая слава на века – говорил хан смеясь и гладя по голове сына.! Через шесть лет хан опять собрался в поход на Русь. Во все дальние края степи поскакали гонцы собирая войска. Все уже было готово и утром все военно начальники собрались у шатра хана. Кто то окликнул его и отодвинул полу шатра. Хан лежал на спине в сердце торчал кинжал.ни его жены ни сына не было._ Уже темнело из леса к берегу реки спускалась всадница.с длинными светлыми волосами . Остановившись у самого берега . она сняла с коня ребенка с такими же светлыми как у нее кудряшками. обняла его за плечи и повернулась к реке пристально вглядываясь на ту сторону берега.. там начиналась Русь . осталось только перейти брод.!!!после смерти хана все его приемники передрались и переругались деля власть. Кто то из них со своими воинами ушел обратно в орду. Кто то пошел грабить соседние земли. Новый хан не осмелился напасть на Русь и ушел обратно а степи. Русь была спасена. Всего одним человеком .одной слабой женщиной. Через 16 лет собрав под свои знамена новых воинов , уже другой хан снова вторгся на Русские земли. Опять полилась кровь. Опять стали жечь и грабить деревня и города. Опять звенели колокола призывая всех на войну с  ненавистным игом. Собрав войско русские выступили против хана и ждали его войска возле большого холма . Впереди, во главе войска на добром коне сидел молодой князь.. Черные раскосые глаза смотрели пристально  и внимательно  а из под шлема упрямо виднелись светлые кудряшки . Орда приближалась  князь взглянул на холм . На холме сложив руки на груди стояла женщина .Густые белые волосы развевались на ветру а глаза с тревогой искали Князя. Заметив его она перекрестила его в воздухе, глубоко вздохнула и улыбнулась. Начинался бой……..

Чингисхан завоевал пол мира, поработил множество народов и хотел идти дальше . Но передумал. Говорят он просто устал . постарел потолстел и его уже трудно было вытащить из дома.. но другие говорят что его остановила любовь . любовь к женщине. Она сделала его сердце добрее и  мягче. Она научила его любить !!! Милые женщины.. вы кто дает нам жизнь. Кто учит и воспитывает нас.  Вы ради которых мы совершаем безумные поступки. Ради которых начинаются и кончаются войны. Вам . нашим матерям . женам сестрам подругам .всем всем. Низкий поклон вам женщины. И знайте . мы.  вас любим !!!!