Жизнь сначала в другом мире сначала

Евгений Драчан
                Глава 3 Подземелье Оливии
За окном было уже темно и поэтому поев они легли спать, но Оля и Ирис легли по сторонам от Игоря каждая разных сторон это конечно его вело в ступор, но ему так хотелось спать что он не обращал внимания и заснул. Проснувшись Игорь убрал руки из-под голов девушек и выйдя из комнаты достал сигарету из своего кармана и закурил. Дым от сигареты распространялся по уличной веранде и сливался с туманов. Через некоторое время Вышли Ирис и Оля и увидев, что Игорь курит спросили у него
- Ты почему куришь ведь я не видела, что бы ты курил
- Я начал курить тогда, когда это все произошло и меня начали избевать и мучать.
- Понятно. Я виновата перед тобой
- За то, что ты тогда сделала
-Проехали. Итак, что насчет подземелья Оливии
-Я думаю, что нам надо направиться именно туда и пройти его
-Но с нашей экипировкой мы не справимся и не дойдем до комнаты с боссов
-Хорошо тогда идем за экипировкой, а потом посмотрим
Они шли по маленьким улицам везде было видно старые здание и где-то помелькали домики-лавки выйдя на торговую-площадь где располагались магазины с экипировкой и оружие и где-то можно было увидеть магазины где продавали разную еду. Зайдя в один магазин их встретила красивая девушка лет 20 с черными волосами и глазами, она была вся в броне с ног и до плеч
-Добро пожаловать в магазин Новолуние. Чем могу помочь
-Мне нужно что бы вы продали нам экипировку
-На сколько человек на двоих
- А вам вы ведь ходите в тканевом доспехе.
-Мне и так нормально я в авангарде поэтому мне нужно свободная одежда
-Понятно
Тогда пройдите за мной дамы.
- А я тогда куплю еду и одежду себе и вернусь
Выйдя из магазина Игорь направился в салон у Вигерта. войдя в него ему сразу понравился плашь черного цвета.
-Сколько он стоит
-2000 злотых сир
-Хорошо я его беру
Примерев он лег на тело Игоря как влитой и для него был сшит отдав деньги за плашь и купив еду, он снова вошёл в магазин Новолуние что бы проверить как там девчонки. Войдя в него, он увидел двух девушек в черном и белом полностью покрытые доспехами, которые не мешали двигаться и даже могли ускорять человека, который их носил и давал ко все стадам плюс пять.
-красиво выглядите
-Спасибо и ты тоже прекрасен в этом плаще
- И так сколько с меня за экипировку
-За все около 50 000 золотых
-Вот держите
-Спасибо за покупку
-Не подскажите где можно купить хорошие оружие по не плохой цене
- Примаком за воны тем зданием красного цвета
-Спасибо за то, что подсказали
-Заходите еще
Выйдя на площадь уже было время обеда и все принимали пищу, но надо было купить оружие ведь лавка, в которой оно продавалась работала всего лишь до конца обеда. Найдя этот магазин их сразу с порога встретил человек
 На вид ему лет50 в одежде кузница на плече красовался молот, а рукоятку его держал одной рукой.
-Вы пришли что бы купить вооружение для подземелья
- Да нам нужно хорошие вооружение для подземелья Оливия
- Понятно проходите подберем
- Игорь покажите свое вооружение, с которым вы раньше ходили по подземелью
Услышав эти слова Игорь достал пистолет.
-Вот оно
-Не может быть
-Что такое
-Значит вы хранитель
- А кто такие хранители
-Хранители — это люди они охраняли мир от короля демонов и были самыми сильными. Кто его вам дал.
-Мне его дал дед с белой бородой и сказал, что это мая обязанность стать тем, кто я на самом деле.
- Понятно тогда вам нужно оружие высокого класса оно превосходит обычное оружие во всем, но есть одна проблема
-И какая?
- Это оружие обладает своей душой и может убить не подготовленного человека к этому ну если у вас есть пистолет (Шиман), то вы уже хорошо можете управлять таким оружием.
После этих слов продавец достал два меча они отличались цветам и названием первый назывался Ночь дьявола, а другой Рука бога оба они могли сливаться и получался меч по силе превосходящий все мечи что были когда-то сделанные.
-Этими мечами сражался последний хранитель Юли ус, но он погиб и успел убить короля демонов.
-И сколько они стоят?
-Каждый по 1000 зачатых
- И почему так дешева?
- Потому что это оружие потеряло свою мощь, но статистика серёно у них очень хорошая.
-Я их беру, а также двойные ножны для них
Оля взяла себе оружие ближнего и дальнего действия, а Ирис взяла себе рапиру.
- Сколько с нас за все
- 20 000 золотых.
Игорь уже протягивал деньги как произошло взрыв. Люди в панике разбегались кто куда.
-Бегите я серёно найду вас и убью вас.
Игорь выбежал из магазина и увидел, что в центре площади стоял человек в черном на коне он себя называл одним из командиров короля демонов. Игорь уже хотел достать пистолет, но его опередили это были его одноклассники и поэтому он скомандовал
- Оля Ирис отступаем тут и без нас справиться.
И после этих слов они запрыгнули на крышу здания и с любопыцтвам смотрели на происходящее. Но бой продолжался не долго около 10 минут все были раненые или присмотри и только Вика стоя на одном колене серёно пыталась встать что бы нанести еще одну атаку. Командир увидел это и направил свой меч в ее сторону и уже когда меч почти достиг головы Вики произошло звонкий лязг как бута меч ударился об меч Вика подняла голову и увидела человека в черном площе он препарировал отеку, скрестив мечи.
- Игорь это ты
- Да это я
- Но зачем ты нам помогаешь ведь я тебе предала уже раз и зная, что тебя избивают не чего не говорила.
- Просто хочу это сделать
- Так Ира и Ирис помогите раненым и отыщите их подальше от сюда и помогите им
- Будет выполнено.
- Значит ты мой новый противник кто ты?
- Я хранитель.
- Хранитель значит я тебя убью и после проймусь добивать их ведь ты самый опасный на это время здесь и после этих слов они начали драться на мечах что только искры летели в разные стороны. Движения их были очень быстрыми что невозможно было понять кто из них был сильнее. Командир уже начал применять заклинание как Игорь бросил мечи и быстро достал пистолет и выстрелил примаком в центр круга заклинания от чего тот раскололся на многие осколки, и он упал на спину подойдя ближе и направив дула на командира со словами.
-Отправляйся в ад и не возвращайся.
Выстрелил примаком в сердце и контрольный в голову. Проверив что, он умер Игорь спрятал пистолет, а мечи засунул обратно в ножны и вдруг он рухнул на землю. Ирис и Оля подбежали что бы понять в чем дело, но их опередила Вика и со словами были.
-Ему надо больницу его отправили во дворец к самому лучшему врачу что был в этом королевстве. Очнувшись в кровати руки и ноги были перебинтованы и местами торс. Очнулся рядом сидела королева, а с другой стороны спали на коленях Ирис и Оля.
- Где я?
- Ты находишься в замке тебя сюда принесли они.
- Игорь прошу стань хранителем этого королевства
-Зачем?
- Ты ведь знаешь кто такие хранители
- Ну в общем знаю, но серёно оберните причину, по которой я дожжён стать хранителем этого королевства.
- Понимаешь дело в том, что три героя были убиты и сожжены огнем демонов.
Игорь понимал про кого велся разговор и ему было хорошо услышать эти слова что те, кто его обежали умерли и были наказаны за свои злодеяния.
-И поэтому вы хотите, чтобы я стал вашем хранителем.
- Да нам нужен человек, который сможет повести остальных в бой и поможет в беде.
- Хорошо я подумаю.
- Спасибо Игорь. Тогда отдыхай потом поговорим.
Закончив разговор с королевой, он опустил руки на головы девушек и начел гладить о чего, они проснулись и со слезами на глазах обняли его
- Ты жив слава богам мы уже подумали, что ты умер \
- Я не умру
-  Как остальные что с ними
-Остальные сейчас принимают пищу и потом пойдут к королеве что бы обсудить что делать.
- Помогите мне встать мы идем к королеве на прием.
Став и одевшись Игорь и девушки направились к Фелиции на прием, они были первыми, кто подошёл к двери в зал где, она сидела на троне. Но Игорь решил зайти попозже, когда все соберутся. Через минуты 5 все вошли в зал и начали решать проблемы что делать.
- Мы не выиграем в этой битве
-Нас разобьют в пух и прах.
- Мы обречены. Мы потеряли Героев и теперь мы очень слабы.
Услышав эти слова Игорь открыл двери и со следовали.
- Если вы можете говорить здесь взамен того что бы тренироваться, то да вы слабаки.
-И это говорит тот, кто бросил нас и ушёл, а теперь ты вернулся и зачем.
- Я согласен на ваше предложение Фелиция я стану вашем хранителем и помогу вам в борьбе с королем демонов, но с одним условием.
- И каким?
- Я их буду тренировать.
- Да не когда мы не согласны учиться у тебя.
- Тогда попробуйте победить меня. Если не хотите учиться у меня.
- Хорошо мы тебя победим, и ты нас не будешь учить.
-Тогда проведем спарринг вы все против меня один. Согласны.
- Да мы согласны.
-Тогда проведем его сегодня ночью.
- Ждем не дождемся   что бы тебя победить.
- Игорь ты сошёл с ума драться с таких количеств ведь их 20, а ты один и как ты думаешь их победить.
- Не беспокойся я не буду их убивать просто покажу разницу в силе и все.
-Я нет о них беспокоюсь, а о тебе.
-Спасибо за то, что ты волнуешься за меня, но мне пора на спарринг.
Идя по темному коридору, который выходил примаком стадион где раньше они все тренировались.
-Он остался таким каким я его помню.
-Пришел мы думали, что ты не придёшь.
- Давайте быстро разберемся, и я пойду спать и кстати мечами и пистолетом я пользоваться не буду. Даю слова.
- Ну что начинаем.
С этих слов началась битва между ними, но Игорь хотел закончить быстро и поэтому прочитав заклинание произнес
-Время стоп.
Сказав эти слова время замерло вокруг и не, кто не мог понять в чем дело не, кто не мог пошевелиться изо его магии и достав пистолет он начал стрелять по ним используя сна. Использовав заклинание на всех время восстановилось и, они лежали спали, но вскоре проснулись и начали орать.
- Ты же говорил, что пистолет не будешь использовать, а серёно использовал
- Не когда не доверяй апоненту ведь он может тебе сказать, что не будет использовать что-то, а на самом деле ждет момента для того что бы это использовать.
- Мы проиграли хорошо мы станем тренироваться как ты скажешь.
На следующие утро Игорь начал просматривать на что способен каждый из них и поняв, что они не нечто не способны кроме поддержки и поэтому он подобрал для каждого свою тренировку что бы поднять статистику. Для магов он использовал иной мир где они могли отучивать свои навыки для мечников и копьеносцев он использовал магических кукол такие тренировки он проводил до вечера иногда даже ночью и сперва они не давали не каких улучшений, но вскоре научившись хорошо владеть своей силой они начали поднимать свои навыки и начали получать новые умение.
- Продолжайте так учиться и вскоре вы будете на ровне со мной и пожжёте сравниться со мной.
- А ты куда в подземелье Оливии
- Один?
- Да один Оля и Ирис обучат вас тому что осталось.
-Игорь мы тебя не отпустим вот-вот господин я вас тоже не отпущу.
- Ирис и Оля я знаю, что вы меня не отпустите те, но прошу вас помогите им я о себе позаботиться могу, а там вы мне не нужны потому что я буду использовать силу на все мышь и вы можете помереть и я вас не смогу воскресить вот почему я и не беру вас собой.
- Тогда вот тебе талисман на удачу что бы т не проиграл.
Сказав эти слова они по очереди поцеловали его в губы и сказали ему
- Возвращайся живым и невредимым.
Войдя в подземелье, он преминул магию ускорения и исчез в мгновения око все разошлись и только Ирис и Оля стояли еще не которое время и вскоре тоже пошли ведь они знали, что Игорь сдержит свое слова и вернуться живым и невредимым. Игорь двигался очень быстро и за один день прошёл около 30 этажей, но да заветной комнаты ему еще надо пройти около 40 этажей по сравнению с первым подземельем где всего 40 этажей это было больше по этажам и не только здесь монстры были уже уровня от 59 и до 90. Все было хорошо, но на 45 этаже Игорь понял, что быстро пройти его не получиться и поэтому ушел в глухую оборону и просидев в ней около двух дней решил прорываться дальше и за один день он проходил по 2-3 этажа замен, запланированных 5, но вскоре он добрался до последнего этажа после него были покое хранителя подземелья как вдруг из неоткуда появился парень лет 18 и со славами
- Ты дальше не пройдешь. Я слуга хранителя этого подземелья и поэтому тебя не пропущу, не проверив достоин ли ты сражаться с моей госпожой.
- Уйди да пройти.
- Нет не дам победи меня тогда пропущу.
- Ну ладно пусть будет, по-твоему.
После этих слов Игорь достал мечи, но и Тартарас  превратил свои руки в мечи Игорь был удивлён, но вскоре пришёл в себя, и они всплеснулись рыкай битве не на жизнь, а на смерть они были по силе равны, но где-то Тартарас превосходил Игоря, но и он мог только отвечать на его отеки. Поняв, что может проиграть Игорь достал пистолет и произнеся заклинание остановки времени выстрелил в него, но Тартарас рассёк пулю и она полетела разные стороны от него. Но действо заклинания серовно сработала и время остановилось.
- Что это такое мне не двинуться?
- Это мая сила, а теперь отправляйся в ад.
Сказав эти слова Игорь выстрелил в руку Тартараса, а после и по ногам.
- Прикончи меня и все
- Нет.
- Почему?
- Ведь потом хранитель будет в печали из-за того, что его слугу убил какой та человек. И поэтому я не буду тебя убивать.
- Ты достоин сразиться с моей госпожой. А мне пора на тот свет прощай воин.
- Нету ты так просто не умрешь ведь ты мне еще нужен.
После этого Игорь направил на него дуло и выстрелил, и восстановил его все его раны были вылечены в мгновение ока. Он помог встать Тартару и тот сказал Игорю.
- Спасибо что ты меня вылечил, но не думай, что так просто получишь мою госпожу из-за этого.
- Понял Понял.
И они вместе отправились в покои хранителя этого подземелья.
- Привет Тартарас ну что он достоин битвы со мной.
- Моя госпожа он достоин сражаться с вами, но он меня не убил, а вылечил что не достойно для человека спасти своего соперника.
- Человек выйди я хочу увидеть тебя того, кто спас от смерти моего слугу после боя с тобой.
Выйдя на свет Оливия была в шоке ведь, она не могла поверить в то что, она увидела.
- Не может быть ты ведь хранитель?
- Да я хранитель и что
- Я долга ждала тебя что бы ты стал моим господином ведь хранители подземелья должны подчиняться хранителям мира ведь они нас и створили что бы мы охраняли эти подземелья.
- Господином ты что-то путаешь Оливия я хочу, чтобы ты сражалась с нами, и ты будешь свободна, как и Оля и Ирис ведь они сами это решили стать моими слугами, а не по приказу кого-то.
-Это мое решение, и я решила для себя что я стану для тебя слугой и буду выполнять твои приказы. Позаботься обо мне Хранитель Игорь.
- Хорошо.
-Тартарас ты снами или как ты сам решаешь остаться с госпожой или быть свободным фамильярна.
- Я стану твоим слугой, но я буду защищать мою госпожу в случии беды.
- Хорошо я согласен.
Контракт Господина и слуги заключен.
- И кстати зовите меня не господин, а Игорь.
- Но.
- Просто мне не нравиться это слово господин.
- Хорошо Игорь. е
- Ну что пошлите наверх ко остальным.
Произнеся заклинание телепортации, они перенеслись ко входу в подземелье где их уже ждали Ирис и Оля.
- Сестра как долго я тебя не видела.
- Взаимно Оливия
- Спасибо Игорь что спас Оливию и провёл ее ко мне ведь мы сестры.
-Да не заш то. Ну что пошлите домой отдыхать и потом будем думать, что дальше делать, поев и сходив в ванную Игорь лег спать и как обычно Оля и Ирис легли рядом с ним, но на этот раз также поступила и Оливия, а Тартас превратился в девушку в свое настоящие тело и легла рядом с Оливией. Так и закончилась их путешествие по подземелью Оливии. Им оставалось только одно подземелье для того что бы встретиться с королем демонов.