Какую ж я любовь хочу

Братислав Либертус Свидетель
   Да, это интересный вопрос: какую ж я любовь хочу...

   Во-первых, чтобы она была замешана на деньгах. На взаимокорысти: чтобы тот человек хотел богатства мне, а я - ему. Бескорыстной любви мне не надо. Мне надо только меркантильную. Но. Только я хочу, чтобы этот человек при этом же был ещё и порядочным... Чтобы не обманывал меня, и чтобы я ему верил. Хочу ещё, чтобы он точно так же, как и я, Дело (Идею) любил больше, чем деньги. То есть, чтобы оставить след в истории страны для него было важнее, чем заработать здесь и сейчас. Потому что заработать можно и на продаже навоза, но производить навоз я не хочу. А всю жизнь работать ради Идеи и ничего с этого не поиметь - тоже обидно.

   Так что, ах-любовь, которая отнимает у меня время и не обещает прибыли - мне нахрен не нужна. Такая любовь - это однодневка: я могу увлечься на недельку-две, но к концу второй недели она точно начнёт меня раздражать: за то, что ворует моё время.

   Во-вторых - интеллект. Мне нужен человек, который будет поддерживать моё стремление к полиглотству. Если этот человек будет общаться со мной на одном только русском, и будет постоянно навязывать мне один только русский язык - то к концу второй недели общения он будет вызывать во мне только раздражение. Поэтому важно: чтобы он, кроме русского, знал ещё какой-нибудь язык из тех, что знаю я. Впрочем, русский язык ему вообще знать не обязательно, достаточно только понимать его в общих чертах. А повседневное общение - на любом, кроме русского. На любом из тех, что знаю или понимаю я (украинский, белорусский, польский, русинский). Если же он при этом ещё и будет готов учить ливвиковский - то это вообще верх мечтаний. Впрочем, это может быть два разных человека.

   Ну, и в-третьих - восхищаться мной обязательно. Желательно вслух, желательно публично, ещё желательнее со страниц глянцевых журналов, будет прекрасно и со страниц интернет-изданий, а также в каждом интервью во всех ток-шоу и телепередачах, в которых он будет выступать.

   Ну, всё. Дополнительных пожеланий у меня нет. Как я писал раньше - на пол и секс-ориентацию мне плевать, но будет лучше, если она будет нетрадиционной: нетрадиционщики гораздо добрее и человеколюбнее, чем все эти агрессивные и тупые классики. Поэтому будет приятно, если в самопрезентации этого человека будет какая-то изюминка, что-нибудь из нетрадиционного, но не брутального: брутальщину я не люблю, поскольку не люблю грубость вообще, в любых её проявлениях. Поэтому это должно быть что-то изысканное, можно даже с лёгким выпендрёжем: меня забавляет наблюдать нарциссический выпендрёж, - он поднимает мне настроение. Главное, чтобы этот нарциссизм был не пустым, а обоснованным, чтобы действительно, было желание любоваться, слушать, восхищаться. Впрочем, весь этот лоск не обязателен, в моих глазах это не более, чем забава. Потому что главными и важными являются только первых три пункта. Четвёртый я буду считать десертом. Без десерта - да, будет грустно...

   То есть - да, мне нужен продюсер. Для которого я буду светом в окошке, и он будет светом в окошке для меня. Вот тогда я точно буду счастлив и всем доволен. Надеюсь... Надеюсь, мой Ангел-хранитель ничего не перепутает.

08.05.2017, 13:36
Братислав Либертус Свидетель