Глава 27

Александра Арсентьева
Бармен не удивился, увидев Виржини в своём антисанитарном заведении. Зато удивилась сама девушка. Заведение просто сияло чистотой. Она и представить себе не могла, что грязный бар может выглядеть достойно. Виржини нашла в себе мужество не спрашивать в открытую, было ли это организовано ради неё. Всё-таки бармен совершил серьёзную ошибку, за которую не стоило его прощать, а она не сердилась, даже сама пришла мириться. Ох, уж эти женщины! Прощают парней, прощают, а благодарности в ответ не получают совсем, и ничего, живут и продолжают вести себя так, как заложено природой.
Бармен ждал, заговорит ли она с ним. История с ДТП его ничему не научила.
- Привет, - только и проронила Виржини, хмурясь и из-за небрежности протирая стойку рукавом кружевной чёрной блузки.
Даже юбка на ней была всё та же, оливковая, короткая. Бармен не мог представить её в чём-то другом. Утопически он мечтал, что когда они поженятся, она и дальше будет носить свою парадно-повседневную одежду. Обыкновенные мужчины желают видеть своих жён на шпильках и в сексуальном белье, либо вовсе голых, а романтичные согласны и на это, лишь бы их желания сбывались.
- Слышал, я почти полгода провалялась в постели, в кровати у самого миллионера Садко Тюильри?! – перешла внезапно в оборону возмущения Виржини.
Бармен прикрыл глаза от ревности, но молчал. Виржини не собиралась помогать ему раскрепощаться. Да сколько ж можно вести их отношения одной?! Бармен подождал, а потом смущённо спросил:
- Ну как… Как пообщалась с хозяином? Что у него в доме… говорят?
- Да минуты две… беседовали. Неприятный человек!
- Разве? – удивился бармен, слишком близко наклоняясь к девушке и нечаянно задевая её локоть.
Виржини резко отпихнула его рукой. Бармен смутился и обиделся. Что опять противоестественного мог совершить его хозяин?
Виржини рассказала бармену о том, что Садко Тюильри – человек умный, образованный, днём и ночью работает и вечно недоволен результатами своего труда. А своими подчинёнными вполне удовлетворён. Редкое качество для босса. Обычно все миллионеры придирчивы к сотрудникам, а не к самим себе. А ещё страшно сексуально его правильное произношение, любовь к родному языку и немедленное исправление ошибок в тексте, если он замечает их у коллег. И умеет невероятно деликатно поправлять знакомых и сотрудников! Они будто бы вообще на него не обижаются. Никогда ещё Виржини не попадались такие тихие экземпляры миллионеров.
- А говорила, что он тебе не нравится, - отвернулся бармен от девушки, наливая ей выпить.
Виржини помотала головой. Сегодня она не хотела портить воспоминания о проведённом приключении в доме Садко Тюильри какой-то выпивкой даже в отмытом до блеска баре. Ненависть и волшебные воспоминания для девушек могут вполне допустимо объединяться в одно целое. Ненависть к человеку при этом не становится меньше, а приятные воспоминания остаются на прежней границе удовольствия.
- У него красивый затылок, правда? И такие… манеры!  Благородный джентльмен! – стал расхваливать хозяина бармен.
- Почему ты это спрашиваешь? – удивилась Виржини.
- Ну, ты же только его затылок видела. И голос… бархатный, вальяжный… Хотел бы я иметь такой!
- Посмотри на меня! – попросила улыбающаяся девушка.
Бармен немедленно отвернулся, протирая стойку. Она и без того блестела, но молодой человек не унимался, не поворачиваясь к Виржини.
- И у тебя затылок… вполне себе подойдёт. Ревнуешь, да? – рассмеялась девушка.
- Ну…
- Очень смешно: к человеку, который мне совсем не нравится.
- Всем нравятся миллионеры и красивые мужчины.
- Он красивый? – удивилась Виржини.
- Ну… утверждают, что да. Хотя я помню, что тебе не нравятся блондины.
- Да Бог с ним, с его цветом волос!.. Значит, мы с тобой не просто знакомые, а друзья, да?
- Не понимаю.
- Если ты меня ревнуешь – значит, считаешь своим другом…
- Лучшим другом! – перебил вдруг её бармен с жаром, наконец, повернувшись всем корпусом к ней.
- Всё хорошо: будем дружить. Твой хозяин ревнует меня к тебе, между прочим.
- С чего ты это взяла? – рассердился парень почему-то.
- Он чётко пояснил, что мы с тобой вместе не останемся.
- Вот ещё! Будем гулять, будем знакомиться с новыми людьми… Ты наденешь свою короткую юбку, а я не отойду от тебя ни на шаг!..
- Как я хотела услышать от тебя именно эти слова!
- Правильно: а зачем ты её носишь? Я тебе нравлюсь?
- А сам-то как думаешь? – улыбнулась Виржини, добрея и прикасаясь к его руке своими пальцами.
- Как не положено, - вздохнул бармен, опуская глаза.
Тут Виржини задумалась о действующем положении вещей. Торопилась она дарить своё сердце кому бы ты ни было. И вернула бармена с небес на землю:
- А, может, этот мистер Тюильри нанял тебя, чтобы меня соблазнить? Ну, я отказывалась за него выйти – он и отомстил мне: познакомил с тобой, ты был мил и приветлив, - а потом бросишь меня по его приказу, - как только он почувствует, что я к тебе явно неравнодушна… - тут Виржини замолчала, осознав, что сказала лишнее.
Разве мужчины способны переварить женские умозаключения, поданные в таком ключе?
- Ты шутишь сейчас?! – только и спросил бармен изумлённо.
А потом добавил:
- Тогда бы он тебя ко мне не ревновал.
Виржини недоверчиво покачала головой.
- Кто знает, вдруг он притворяется? Вообще, я мистеру Тюильри не доверяю – скользкий он какой-то тип… Почему он не показывается никому на глаза? Я жила у него, он спас мне жизнь – ты мог это сделать, но скрылся с места происшествия, – а дал мне полюбоваться на один свой затылок…
Бармен заметил, что Виржини не упустила случая попрекнуть его за ДТП. Женщины любят делать мужчинам замечания, даже если те им небезразличны.
- Профессия такая – не хочет светиться. Последствия тяжело расхлёбывать…
У Виржини мелькнула непорядочная мысль, что, увидев Садко Тюильри в натуральную величину, она может изменить свою нетерпимость к нему… Если он так красив, как говорит о нём бармен?..
- А то, что ты со мной гуляешь вне ответственного задания – он знает?
- Полагаю, что нет.
- Он не следит за своими подчинёнными, не наказывает их за непослушание?
- Нет, иначе бы я об этом знал.
- Вы с ним так близки? – прищурилась Виржини.
- Почти единокровные братья, - усмехнулись глаза молодого человека.
- Иногда у меня создаётся впечатление, что ты надо мной смеёшься, - нахмурилась девушка.
- Если это так, будь уверена: ты привлекательна, - смело ответил парень.
- Мужчины смеются над нами, если презирают.
- Тогда ты тоже смеёшься над моим хозяином: изменяешь ему за его спиной.
- Он же не мой парень! – возмутилась справедливо Виржини.
- Ну, он-то думает: ты – его девушка! – обиделся за хозяина бармен, что выглядело очень странно.
- Разве я в этом виновата? – удивилась Виржини.
Так их разговор ничем и не окончился. Разошлись по своим делам.