Танго белых лепестков

Татьяна Ананьина
Танго белых лепестков

На черный  горельник моей души
Упали хлопья белого снега-
То яблоня лепестки свои
 Мне отдала, ничего  не потребовав.

 Почитай мне сонеты Ахматовой-
 Обольщенье и месть в каждой рифме.
 На лице усталом, заплаканном
 Тень опавших осенних листьев.

 Я тебя не целую, не балую,
 И не знаю я вкус твоей ласки.
 Эту просьбу такую малую,
Я прошу не оставь, я прошу не оставь ты.


Уйду ли, уеду в далекий край,
С чужою песней там повенчаюсь,
Увы, былого не жаль, не жаль,
Что будет завтра   не знаю, не знаю.

Почитай мне сонеты Ахматовой,
Горьких слез расставанья не будет.
Отпущу на закате распластанном,
И тебя навсегда  позабуду.

Я тебя не целую, не балую,
И не знаю я вкус твоей ласки.
Эту просьбу такую малую,
Я прошу не оставь, я прошу не оставь ты.





стихи,музыка, исполнитель Татьяна Ананьина