Письма из прошлого

Татьяна Ананьина
               

                Желтый дождь, желтый дождь – падают листья,
                Может осени слезы, а может мои,
                Может ветер принес мне из прошлого письма
                От далекой, далекой и тайной любви.

                Помню, я помню, я помню
                Шепот ночной, сердца стук,
                И в даль уносятся волны,
                Словно прощание рук.

                Я тебя никогда не прощу и забуду,
                Унесет тебя время в невозвратную даль,
                И любовью другой эту боль залечу я,
                Не останется в сердце моем больше печаль.
               

                Желтый дождь, желтый дождь – падают листья,
                Может осени слезы, а может мои,
                Может ветер принес мне из прошлого письма
                От далекой, далекой и тайной любви.

 стихи, музыка, исполнитель Татьяна Ананьина