Записки о Теореме Ферма. 1. Лакмусовая бумажка

Виктор Сорокин
Не сомневаюсь, что честолюбивые потомки будут ковыряться в каждой моей запятой, а потому считаю необходимым дать информацию из первых рук, ибо есть в мире неравнодушные обыватели, которым теорема Ферма интересна просто по их человеческой сути. Кто-то мне возразит, что они не математики, а были бы таковыми, то и близко бы ко мне не подошли. Но они подошли, и я им всем благодарен...

Мне всегда были приятны и интересны люди, с которыми можно думать и говорить обо всем. Я таких знаю человек пять. И не беда, что они не разбираются в проблеме Ферма, но они поддерживали меня в моем одиночном занятии. И без них можно было просто повеситься...

Всю жизнь я ищу цивилизацию и не могу ее найти. Индивиды есть, и нередко весьма умные. Есть несметное количество разных их организаций – государства, ассоциации, предприятия... А вот цивилизации – нет! Умной цивилизации, где каждый член был бы подобен организации, – нет. Одиночки, даже очень умные, без мощной организации слабосильны, а организации без умных руководителей творят что угодно, но, как правило, невпопад. Умных (знающих, КАК) руководителей я за свою уже не малую жизнь встретил от силы человек пять, естественно, лишенных за свой ум реальной возможности управлять.

В истории не так часто случаются запредельно-интеллектуальные события. И элементарное доказательство ВТФ (теоремы Ферма) – одно из них. Поэтому я приглашаю всех любознательных людей следить за разворачиванием общественной реакции на это событие. Оно является отличной лакмусовой бумажкой разностороннего действия.

Итак старт на уникальный социопсихологический эксперимент дан: 5 мая 2017 года.