com back

Эльфиана Майская
Ты каждый день другой для меня каждый день разный и этим интересен.Один человек, но одновременно в тебе много маленьких как светлячков человечков.
Утром ты маленький совенок с заспанными глазами в которых лежит легкая светлая грусть.
Утром ты мечтатель. Встречаешь этот мир с солнцем улыбаешься на планы и возможности  полные предвкушения и идешь их скорее осуществлять.
В обед ты- внук. Помогаешь бабушке.Снисходительно улыбаешься на ее бубнения и идешь делать ее маленькие дела.
Днем ты-отец. Отдаешь себя младшему сынульке играешься с ним наблюдая его беспечность и детство. Идешь в школу к старшему узнать, как он учиться и его оценки.
Вечером ты друг- готовый и словом и делом поддержать.
Ночью ты мой человек. Наблюдая уже мою беспечность и непосредственность.
Или становишься романтиком читаешь стихи либо мое творчество и превращаешься в моего читателя самого любимого.
Или становишься совсем несерьзным и смешишь меня добавляя ласку и нежность.
Ночью становишься чутким внимательным и слушаешь мои мысли,мою жизнь… интересуешься,как там все близкие люди…Они одинаково важны и значимы также,как я…
На работе ты созидатель строитель крова для людей.
В будни ты рыцарь-Артур. Помогаешь не кровным, но родным людям.
В выходные ты садовод огородник.Ухаживаешь за растениями, деревьями. И временами мой человек с гитарой.
Тем не менее ты Каштанин. Все равно это ты.

Но вот в один не прекрасный момент я поняла что ты – кто-то другой. Чужой холодный, отстраненный, молчаливый.Чужой-чуждый.
Чужому я не могу сказать мы будем.Он хмурый много молчит, а те слова что говорит они односложные, вежливые, нежеланные.
У чужого нет теплоты, близости, участливости нет единства со мной.
Чужой боится, стыдиться, недоволен, раздражен Словно я ему мешаю  и лишняя.
У Чужого красные глаза словно на небесных глазах, Каштанина случился пожар и они поменяли цвет.
У Чужого больной взгляд.Он заражен и эта болезнь распространяется по телу и душе Каштанина…Чужой вредит подавляет постепенно убивая Каштанина.
Каштанин, становиться менее видимым теряя плоть и образ превращаясь в бесплотного призрака.
Я не могу называть его Каштанином потому что это не он, но моментами я слышу знакомые слова Каштанина: «все будет в порядке»
И кричу Каштанину: Вернись! Возродись! Победи Чужого!Вернись ко мне, Каштанин!
05.05.17.