Пояс Послушания. Глава 24

Александр Михельман
Алый глаз Замогила полыхнул, засветился, камни пояса, будто только и ждали сигнала, половина из них начали нагреваться, обжигая кожу, вторая же, наоборот, холодить её, шкатулка волшебная начала вращаться влево, потом дно раскрылось, вылетел из него шар фиолетовый, облетел вокруг меня три раза, а потом ударил в живот, в то место, где пряжка находилась. Я только и успела, что ойкнуть, на миг мир вокруг погас, а когда снова обрела зрение, поняло, что вижу всё под каким-то странным углом, как будто, сверху. И кровать с куклой и мою игрушку и какую-то смутно знакомую девочку с розовым ожерельем из бус на шее и вытаращенными от удивления глазами… Так, стоп, это же я сама! Подождите, тогда, кем же я стала? Я медленно поднесла руки к глазам и обнаружила, что вместо кистей рук из рукавов торчат два когтя. Я повернула голову, ну, да, за спиной крышка шкатулки и хвост мерно покачивается с шаром на конце.


Девочка Татти, тем временем так же опустила голову, начала осматривать себя.


- Я что, человек? – пролепетала она, наконец.


- А кем вы ещё должны быть, ваше высочество, – возразила Луинари, - но, что с вашим голосом?


- Мракана? – произнесла я.


Принцесса повернулась ко мне, всплеснула руками.


- Так мы что, поменялись душами, – хохотнула девочка, - это я теперь свободна и вольна делать, что захочу, шалить, безобразничать и творить зло? Только, мне, почему-то не хочется. Что со мной, Замогил, чёртов негодяй?


«Вероятно, злой тебя делала заклятье Буркулуса, - подумала я, - сменив тело и избавившись от чар, сразу стала собой настоящей».


Именно это я и хотела сказать, да только уста сами собой произнесли иное.


- Потому, что теперь я – Мракана, истинное зло, а ты – всего лишь жалкая дилетантка, шаловливая дурочка, которая, испугавшись наказания, отказалась от своей тёмной стороны, - хохотнул мой рот, - это я свободна, могу забыть о принце, долге перед государством и прочей чепухе, придуманной людьми. Даже мамочка предательница теперь твоя. Иди и делай свои уроки, рабыня. Ха, надо же, как удачно поменялась! И, кстати, ты - работать, я – спать, пока, неудачница!
Я нырнула в шкатулку и захлопнула за собой крышку. О, красота какая, тепло, тихо, сухо и мухи не кусают. Единственное, слова злые, произнесённые, они не были моими, жгли губы, как раскалённым огнём. Быть игрушкой может и не плохо, но выплёскивать гадости на других, бр-р-р-р.


- Ладно, да, некоторые ограничения присутствуют, - послышался голос бывшей вреднюшки, - однако, я снова чувствую запахи, глаза слепит свет, рот полон слюной. Милая Луинари, не принесёшь мне завтрак, от голода живот к позвоночнику прилип? А куклу оставь, я ещё не налюбовалась.


- Что? – я выскочила наружу, - с ума сбрендила, паршивка? Ты чего вытворяешь, мы же эту штуку ненавидим! Начнёшь играть, покажешь тем самым, что сдалась, подняла руки вверх!


- Это у тебя проблемы с принцем, - возразила антинаставница, - а я не стану спорить, пока не увижу мальчика и не поговорю с ним. И вообще, желаю насладиться всем, что обрела, в полной мере. Если ты не ценила всего этого, то только по глупости!


- Только вот на игрища времени нет, - мягко возразил Замогил, - создатель нас уже ждёт с новым заданием, а ещё, уроки и прочее.


- Послушайте, я вам кто, ребёнок или рабыня на галерах? – возмутилась Мракана, - будьте милосердны.


- Лень и отказ исполнять долг наказываются и сурово, - напомнил наставник.


- Вы на него посмотрите, - вреднюшка топнула ногой, - а в любви признавался, ещё, мучитель, палач.


- Если быть точным, влюблён наш шут совсем в другое тело, - хмыкнула я, - так получилось, что моё. Поэтому, ты пролетаешь, иди, вонзи в себя копьё.


- Чего? – антинаставница подбоченилась, - а ну, повтори!


- Ты, видать, когда с утра мылась, забыла уши прочистить, - хохотнула я, - или мозг с телом достался такой маленький, что утратила способность понимать человеческую речь?


- Всё спорите, а я вот поесть принесла, - Луинари кашлянула, - сегодня повару каша особенно удалась.


- Каша-каша-каша, - Мракана запрыгала, бросилась к нянюшке и схватилась за ложку, - как же давно, я не ела человеческой пищи. А ты, противная, смотри и завидуй!


- Я всё одно кашу никогда не жаловала, - я передёрнула плечами, - такая вся белая, склизкая, горячая, бр-р-р-р. Ешь и убеждай себя, что нравится, а я – спать.


- Игрушки не спят, - пробубнила вреднюшка с набитым ртом.


- Могу и так полежать, - отмахнулась я, - а ты сейчас потащишь свой тощий зад к чародею, получишь очередное, смертельно опасное задание и будешь драться, проливая кровь, свою и чужую, пытаться найти решение и не сумеешь, потому как ума у тебя меньше, чем у цыпленка!


- Не боишься, что твоё тельце подпорчу? – взвилась антинаставница.


- Своё, с-в-о-ё, - возразила я, - лично я получила всё, что мечтала и вполне счастлива. А тебя ещё и за утреннюю выходку накажут. Ну, разве я не злодейка? Наделала дел и вжик, в чужое тело, а невинная жертва будет расплачиваться!


- Ваше высочество, в смысле, Мракана, вспомните, вам нельзя злиться, - Замогил умоляюще сложил руки на груди, - успокойтесь, наконец.


- Заткнись! – рявкнули мы одновременно.


И вот новая владелица моего тела поела, запила всё травяным отваром, поблагодарила нянюшку, потом, переоделась в паутинный доспех, и мы направились в комнату мага. Как же здорово, оказывается, парить в шкатулке! Совсем другие ощущения, чем когда на крышке стоишь, рискуя упасть. И вот бывшая кукла коснулась дверной ручки, и оказались мы внутри.


- Мракана? – Буркулус повернулся к нам, брови его поползли вверх.


- Этот старый осёл всегда так натурально изображает удивление, - хмыкнула я, - не будь мы так давно знакомы, даже поверила. Кончай рожи корчить, ты, сын безухого демона. Давай задание и мы пошли.


- А ваше высочество отлично исполняет роль вреднюшки, - чародей покачал головой, - я бы прикрыл крышечку, как обычно, но вдруг чего-то не услышите из сказанного?


- Пусть она слушает, - я ткнула когтем в антинаставницу, - теперь очередь неудачницы играть роль героини, а моя задача – испортить ей всё дело, а заодно, и тело. И, разумеется, я собираюсь исполнить то, ради чего и была создана.


- Ох, если вы, принцесса, возьмётесь за эту задачу со всей присущей от природы, находчивостью, настойчивостью и отвагой, то Мракане и не позавидуешь, - кудесник покачал головой, - а, между прочим, эту кукольное тело избавиться от чар, только если вы, ваше высочество, победите, откроете дверь и полностью исправитесь.


- А кто сказал, что хочу их снять? – поинтересовалась я, - это же здорово, говоришь окружающим гадости, доводишь до белого каления, а они в ответ и сделать ничего не могут, ибо я – невиновна, околдована – очарована, чёрной мглою душа окутана, изначальною тьмою опутана, света белого мне не видеть век, не поможет ни один человек.


- Поэтесса из вас вышла скверная, - Буркулус поморщился, как от зубной боли, - всё, хватит спорить. Ключ, о котором речь пойдёт, называется Облачным. Сокрыт в воздушной стихии, хранят его три птицы, одна другой страшнее. Первая питается магией, - всё, что есть волшебное с собой, утратит энергию. Вторая предпочитает плоть, особенно, человеческую. Третья, самая мерзкая тварь, охотиться за душами. Если одолеете всех стражей, получите желаемое. Нет, так и трупиков не останется.


- И как сражаться с подобными чудищами? – ужаснулась Мракана, - про них и слушать-то страшно, не то, чтобы драться!


- Ты ещё у нас и трусишка, - хохотнула я, - а как же ожерелье, переносящее из одной точки пространства в другую? Держись подальше от птицы, магию пожирающей, отправь в ад её соратниц, превратив их в мягкие подушечки, а потом и в третью хищниц стрельни из арбалета, или метательную стрелку, отравленную, в глазик воткни. И всё, им конец. Мать моя куколка, кому я тело доверила? Такой дурище и вправду, только женой принца Иво быть, да в игрушки играть, на большее не способна!


- А разве убийство не грех? – возразила вреднюшка.


- Не, это – удовольствие, - я буквально расплылась в улыбке, - Единый разжёг искры жизни в телах смертных, гасить их, как свечки, истинное наслаждение. Пф-ф-ф-ф, и чей-то богатый уникальный внутренний мир тонет во мгле небытия! Разрушение, обратная сторона созидания, только более могущественная, ибо второе ограничивают законы физические, через которые не переступить, а первое – ничто в целой вселенной. А уж изничтожить хищниц это почти даже не злодеяние. Я больше скажу – куда интереснее было бы заманить их сюда, в замок. Количество невинных жертв и посчитать не получится. И наш старый палач, детоненавистник и любитель чёрной магии, окажется среди них.


- А вправду, - антинаставница опомнилась, - достопочтенный господин волшебник, вам-то как удалось победить?


- Примерно так, как сказала её высочество, - маг развёл руки в стороны, - правда вот ожерелья не имелось, пришлось создать помощников – гомункула, чьё мясо мгновенно отрастало вновь, волшебного коня, которого «оживлял» энергетический кристалл, способный подпитываться из любого источника, мощный арбалет с двумя луками и болтами, смазанными парализующим зельем и собственного двойника. Пока птицы со всеми ними расправлялись, умыкнул ключик и сбежал.


- Как это восхитительно жестоко и бесконечно подло, - я всплеснула когтями, - не будь ты таким старым и уродливым дедом, может, даже поцеловала в щёчку. А так обойдёшься.


- Я перенесу вас как можно ближе к воздушному схорону, - колдун пропустил мои слова мимо ушей, - а там, уже сами.