Противостояние

Шпаков Юрий Владимирович
Я даже не думал, что в это солнечное утро мне что-то может испортить настроение.
Подъехав к дому Рашида, я открыл калитку и хотел постучать в окно веранды, когда из-за угла выскочил огромный пёс, неопределённой породы типа волкодав и яростно зарычав, всем своим видом показал, что он не желает, чтобы я будил хозяина, или продвигался по двору.
Я всё же дотянулся и постучал.
От такой моей  наглости,загривок пса приподнялся встав дыбом,из рычащей пасти свисала длинная слюна, как бы из-за того, что пёс видел жертву и сейчас ей будет лакомится.
Это уже совсем не говорило ни о чём хорошем.
- Да заткнись ты, как бы в ответ яростно прорычал я.
Волчья рожа пса, ещё сильней ощерилась, загривок полностью встал дыбом, рык усиливался
Я уничтожающим взглядом смотрел на него, не закрывая калитку.
Он на меня.
Мы просто пронзали друг, друга ненавидящим взглядом.
И тут вышел Рашид.
Не знаю, какие мысли двинули пса в атаку, но при виде хозяина, он яростней зарычал и кинулся. К моему сожалению, я чуть-чуть не успел убрать ногу за калитку и пёс со всей силы цапнул меня за щиколотку чуть чуть повыше туфля.
Боль была ужасной.
Рашид крикнул что-то на татарском и пёс отступил.
Я повернувшись к отступившему псу прошипел на эту скотину:
-ЧТОБ ТЫ СДОХ. Сука.
Через две недели мы вновь встретились с Рашидом.
-Ой Юрка,страшный ты человек, очень страшный.
- Это ещё почему,- обалдело спросил я глядя на Рашида.
- Ты знаешь, а Байкал-то сдох.
-Какой Байкал?
-Да собака моя.
Ты прямо, как колдун, сказал ему, чтоб ты сдох, он и недели не прожил.
Ветеринар был, ничем не сумел помочь.
Ой, страшный ты человек, Юрка.
После такого рассказа в Москве, два гаишника за пересечение двух сплошных полос великодушно отпустили, правильно решив, что вдруг я и им пожелаю того самого.
Так вот теперь в подходящих ситуациях, иногда и рассказываю этот случай.