Как я стала супербабушкой. 7

Наталья Исаева Горецкая
      Конечно, трудно рассказать о том состоянии души, что было в эти минуты,
  о переживаниях, что по ночам не давали спать, о наших взаимоотношениях во
  время репетиций. Но одно могу сказать, что никто из нас не желал другому
  быть последним, хотя, конечно, каждый мечтал быть первым, и я не исключение.
      Как только я сошла со сцены, сразу стало легко и спокойно. Переодевшись
  к финальному выходу, пошла в фойе выпить кофе, и увидела несколько молодых
  мужчин, находившихся в другой половине фойе. Это были певцы "Хора Турецкого",
  некоторых я узнала по публикациям в журналах, но подойти постеснялась.
  Подошла ещё одна конкурсантка, закончившая свой танец, и мы стали смотреть
  трансляцию из зала по телевизору, что висел в фойе, с интересом наблюдая
  за выступлениями подруг. Мне казалось, что каждая из них лучшая, ведь точно
  знала, где ошиблась или сбилась сама. Вот и последний аккорд конкурса - вальс
  Шопена, который исполняла последняя конкурсантка на белом рояле, а на сцене
  танцевали балерины под ей аккомпанемент. Это было очень красиво! Но какая
  работа была проделана Риточкой Журавлёвой! Для того, чтобы балерины успевали
  сделать все па, выбирался определённый темп, много раз прослушивали запись,
  чтоб темп был нужным, и Рита не ошиблась в концерте! Вместе с ней играл
  струнный квартет. Это было здорово!
      И вот сам конкурс закончен. Был сделан перерыв, и все разошлись кто куда.
  Я, увидев тех, кто пел со мной - группу "Пятеро", сфотографировалась с ними,
  Они пожелали мне быть первой, и чаще выезжать с концертами. Я пожелала им
  успехов! Затем были фотографии с Прохором Шаляпиным. Знаете, он такой высокий!
  Я, конечно, маленькая, всего 157 см, но мне показалось, что он стоит на
  ступеньке, и я растерялась, и сказала ему:"Какой вы большой!" - "Да." -
  ответил он. Он очень приятный молодой человек, и не удивляюсь, что девушки
  (и не только девушки), липнут к нему!
     Подошло время последнего выхода - дефиле. Мы все собрались за кулисами,
  разойдясь по сторонам сцены с мальчиками "Лялин шоу", и стали ждать первых
  аккордов мелодии, под которую выйдем с ними на сцену.
                продолжение следует...