Всегда будь собой! -21

Ладо Булах
........-Итак,дамы и господа,продолжаем слушать дело миссис Возницкой ,ныне -Уильям,и миссис Белиндсдейл! Итак,я вижу здесь представителя Raiffeisen Bank Internetional Bank AG мистера Гордона Томпсона. Мистер Томпсон ,скажите,были ли банк осведомлён о том кто имеет право доступа к банковской ячейке за номером 20745? -сказал судья Бенсли.

-О,да,ваша честь! Мистер Белинсдейл,земля ему пухом,дал чёткие распоряжения на этот счёт! Мистер Возницкий один из лучших наших клиентов,имеет безукоризненную репутацию.Поэтому любая попытка добраться до ячейки посторонним лицам была бы пресечена службой безопасности нашего банка. Примерно год назад,дамы находящиеся на скамье подсудимых ,в сопровождении молодого,приятной наружности человека по фамилии  Уильямс пытались получить доступ к ячейке ,но у них ничего не вышло,ибо банку прекрасно было известно кто имеет доступ к ячейке под номером 20745! А сегодня мистер Возницкий вступил в полноправное владение этой ячейкой как распорядился покойный мистер Белинсдейл!-ответил мистер Томпсон.


-Благодарю,мистер Томпсон! Мистер Риггз,пожалуйста скажите что за пакет у вас в руках? Можете ли вы огласить суду его содержимое? -сказал судья Бенсли.

-Да,ваша честь! Высокий Суд,в пакете ,который я ,Уэсли Саймон Риггз,держу в руках находится то ,за чем так охотились подсудимые и любовник миссис Кэтрин,теперь уже Уильямс! А именно,завещание мистера Георга Джонатана Белинсдейла! -сказал мистер Риггз ,вскрыл пакет,вынул лист бумаги,с гербовой печатью и шапкой Министерства Юстиции Соединённого Королевства,и прочёл:

-"Я,Георг Джонатан Белинсдейл ,находясь в здравом уме и трезвой памяти,сим документом объявляю свою последнюю волю и завещаю всё моё состояние ,движимое и недвижимое имущество,где бы оно не находилось своему доброму другу,зятю,которого я считал своим сыном,Алексу Николасу Возницкому и его детям,моим внукам Артёму,Лане,Луке,Ирине и Александре Возницким! Всем пятерым внукам моим пусть будут открыты счета дабы они имели средства для учёбы и существования! К сему документу,я,Георг Джонатан Белинсдейл, прилагаю пояснительное письмо ,из которого мой дорогой Алекс и дети поймут ,откуда я узнал о существовании Александры,ещё одного ребёнка Алекса. Кроме того ,сим документом я завещаю похоронить мой прах на родине,на Украине. Кроме того сим документом удостоверяю что любые другие подобного рода документы написанные или подписанные мною,объявляются утратившими всякую юридическую силу.

14 октября 2015 года


                Георг Джонатан Белисдейл  "-.


Я ,дети,и Марина застыли в изумлении. Кэтрин и её мать смотрели на меня и на всех обречённым взглядом. Они поняли что проиграли и их песенка спета.

-Мистер Риггз ,выходит ,мистер Белисдейл знал о существовани пятого ребёнка мистера Возницкого?-спросил судья Бенсли.

-Да,ваша честь,мистер Белинсдейл обладал кипучей энергией,даром что бы прикован к инвалидному креслу,он провёл титаническую работу дабы разузнать всё о юной мисс Александре. Поэтому в моём присутствии и двух старых свои друзей,мистера Робинсона и мистера Рэмпси и было составлено сие завещание. Затем я свозил мистера Белинсдейла в банк и он спрятал всё в ячейку. На обратном пути он рассказал мне что позаботился о том чтобы никто не смог добраться до ячейки ,кроме него и мистера Возницкого. Мистер Белинсдейл взял с меня слово что я буду присутствовать в момент когда мистер Возницкий откроет ячейку. Я сдержал слово! Жаль,что завещание пришлось огласить в суде,но оно и к лучшему, подсудимые поняли что проиграли. -сказал мистер Риггз.

-Спасибо ,мистер Риггз! Суд удаляется в совещательную комнату для вынесения приговора! Прошу всех встать ,суд  идёт! -объявил судья Бенсли.

Ожидание несколько затянулось,мы с детьми и Мариной успели договориться поужинать в ресторане отеля и обсудить сюрприз для Саши. Глазёнки детей горели,так хотелось им увидеть сестричку! У меня сердце щемило,ведь малышка так нуждается в отце,настоящем,любящем. Марина рассказал как Саша жаловалась что её друзья гуляют часто с папами,играют,а она только с мамой. Малышка жила одним -чтобы отец,то есть я ,был рядом. Когда я это услышал,то не смог сдержать слёз! Марина в свою очередь была восхищена нарядами сыновей,их смелостью,мальчики даже смутились.

-Встать! Суд идёт!-раздался голос распорядителя суда.

Появился судья Бенсли,прошёл на своё место и открыв папку с гербом чеканя каждое слово прочёл:

- "Именем королевы! Объявляется приговор по делу миссис Кэтрин Уильямс,бывшей Возницкой,урождённой Белинсдейл,и её матери ,миссис Виктории Роуз Белисдейл,по обвинению в насильственном лишении свободы и издевательствам над несовершеннолетними Артёмом,Ланой ,Лукой и Ирины Возницкими,попытке их убийства,а так же в убийстве мистера Белинсдейла,мистера Риггза -старшего,похищении Артёма и Ланы Возницких ,а также попытке похищения несовершенно летней Александры Возницкой,а также в убийстве мистера Фрэнка Белисдейла,убийствах родного брата и племянников мистера Георга Белисдейла,попытке убийства мистера Возницкого,убийстве мисс Линды МакДонован,подлоге и подделке документов,мошенничестве и посягательстве на чужое имущество.

Высокий Суд,изучив всесторонне все обстоятельства сего дела,заслушав свидетелей и представленные доказательства признал подсудимых виновными по всем пунктам обвинения и приговорил миссис Кэтрин Уильямс,бывшую Возницкую и её мать,миссис Викторию Роуз Белисдейл к ПОЖИЗНЕННОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ,с конфискацией всего принадлежащего им имущества в пользу мистера Алекса Николаса Возницкого и его детей,Артёма,Ланы,Луки ,Ирины и Александры!

Осуждённые  имеют право по истечении двадцатилетнего срока отбывания наказания подать прошение Её Величеству Елизавете Второй,с просьбой о помиловании!" -.


Зал взорвался громовыми аплодисментами! Справедливость восторжествовала! Я ,Марина и дети ,счастливые ,вышли из суда и направились в отель. Впереди было знакомство с маленькой Сашей.....