Жевательная рези

Мик Рэд
Я собирал разные слова, написанные неправильно, находя их в самых неожиданных местах. Три из них, стали предложением, которое описывало меня как личность того времени, очень точно.

Практически всю жизнь я работаю в сфере логистики. В какой-то момент развития этой сферы экономики, людей в ней работающих, а именно, менеджеров по логистике, стали называть логистами. Хорошо не ластами. Я до сих пор испытываю ощущения, сравнимые со звуком железа по стеклу, для тех кому неприятен этот звук, когда слышу или читаю это слово написанное или произносимое именно так.
Так нашлось первое.

Потом я стал обладателем машины с кузовом хетчбэк, белого цвета. Она была большим событием в моей жизни и с ней связано масса воспоминаний. Отличная машина, очень удобный тип кузова, для меня. Но все когда-нибудь кончается и подыскивая себе новую машину, так как эта уже стала устаревать физически и морально, увы но время играет против этих замечательных механизмов, с которыми связана большая часть моей жизни, это я про машины, я наткнулся на объявление в котором предлагалось приобрести автомобиль в кузове "хетчбэ".
Это второе слово.

Стоя как-то в очереди на кассе, изнывая в длительном ожидании и страдая от уже не детского, но синдрома дефицита внимания, проявлением которого является невозможность находится в одном положении хоть сколько нибудь продолжительное время, в народе называемое как шило в ж..., я стал рассматривать широкий ассортимент видов жвачек, которые в бесчисленном множестве были выложены в многоярусные лотки у касс. Взяв одну, решил посмотреть на ценник с описанием товара и ценой на упаковке. Маленький размер ценника, наклеенного на упаковку жвачки, позволил уместить много чего, но на описание товара места не хватило и текст был такой: "Жевательная рези".

Вот так и собралась эта замечательная и уже гармоничная своей завершенностью и законченностью для меня фраза.
Она теперь со мной навсегда.

Я логист, у меня хетчбэ и я жую жевательную рези.