От ненависти до любви...

Нинель Назарова
Вера распахнула окно и с наслаждением вдохнула густой влажный воздух, наполненный запахом сирени. Всю ночь гремела гроза, но дождя так и не было. Все равно в этот ранний час воздух был по-утреннему свеж и ароматен. Девушка свесилась вниз и увидела тяжелые гроздья сирени, такие прекрасные в свете восходящего солнца. Именно их густой, сильный запах проникал в окна спальни. Она окинула взглядом ухоженный сад и аккуратно подстриженный газон. Да, стать хозяйкой в таком шикарном доме - это не просто удача, это - счастливый билет в будущее!

Вера сладко потянулась и, обернувшись назад в комнату, прислушалась. Павел, ее любовник и возможный будущий муж, спал. Его тихое, ровное дыхание казалось безмятежным. Она усмехнулась - утомился, бедняжка! Ну, совершенно никакой любовник! Изображать оргазм Вере было не привыкать, а уж если представить себе на месте Павла Игоря, то все получится при любом раскладе. Если бы Игорь позвал Веру замуж - ни секунды бы не задумалась! Его крутой, звероподобный облик заставлял сердце девушки сладко замирать в груди, а тяжелый взгляд, который буквально раздевал ее - упоенно мечтать о немедленном неистовом сексе. Опасность, исходящую от Игоря, чувствовали все, кто с ним сталкивался, и люди старались не вставать на его пути. Такой и убить мог в приступе неконтролируемой ярости. Вот только замуж он ее не звал и не собирался. И встречался с Верой только для секса. Но девушка не сомневалась, что узнай Игорь о Павле, то точно убьет либо ее, либо Павла, а то и обоих. Собственник Игорь был страшный и делить свое ни с кем не собирался. А Вера была его девушкой. И только его.

А Павел? Интеллигент и слюнтяй! Полный слабак в глазах искушенной в жизни девушки Веры. Зато очень обеспеченный! И столичная прописка в большой, отлично обставленной квартире и шикарная дача... Такой шанс упускать никак нельзя! А четко разграничивать любовь и выгодные взаимоотношения Вера умела. И не собиралась отказываться ни от одного, ни от другого. Можно прекрасно совмещать семейную жизнь с лохом-мужем и страстную любовь с брутальным мужчиной! 
 
Какое счастье, что природа щедро наградила Веру такой внешностью! Чувственное лицо с большими серыми глазами и крупным ртом было неправильным на строгий взгляд ценителей женской красоты, оно было простовато, но ни слегка толстоватый нос, ни румяные тугие щечки не портили его нисколько, а даже придавали пикантность и говорили о несокрушимом здоровье. Черные длинные волосы тяжелыми прядями падали на плечи и спину. А аппетитная фигурка была выше всяких похвал! Изящной ее, конечно, назвать было трудно - слегка тяжеловатая. Впрочем, пышные формы, тонкая талия и длинные ноги заставляли разгораться глаза встречных мужчин.
 
Вера приехала в столицу, как и все прочие амбициозные девушки, из глубинки. Обладая природной сметкой и поистине бульдожьей хваткой, она быстро сориентировалась в реалиях и предпочтениях столичной жизни. И влилась в нее с восторгом и четким представлением, к чему надо стремиться, чтобы преуспеть.

И ее усилия закрепиться в столице почти увенчались успехом. Знакомство с Павлом могло в корне изменить ее положение в обществе. Мягкий интеллигент, удивительно неприспособленный к жизненным реалиям, выросший в обеспеченной семье, он оказался легкой добычей для предприимчивой девушки. Вера просто околдовала его своим жизнелюбием и бурлящей в ней энергией. Павел влюбился окончательно и бесповоротно.
 
С каким наслаждением он поправлял речь Веры, мягко и терпеливо обучал приличным манерам! С ней Павел остро чувствовал себя человеком «высшего света», и роль наставника доставляла ему удовольствие. Ах, какая удивительная, чУдная девушка! Как умилительно Верочка выражается! А поведение заставляет снисходительно улыбаться и исправлять ее маленькие смешные ошибки.

А сама Вера, интуитивно угадав то, что радует Павла, старалась во всю! И часто нарочно действовала так, чтобы вызвать его желание помочь ей. А потом, смущенно улыбаясь или хохоча над своими «глупостями», благодарила его за «науку», потешаясь в душе над доверчивостью ее кавалера…

Вера вспомнила прошедшую ночь и брезгливо поджала губы. Павел абсолютно ничего не понимал в сексе! А Вера ни в коем случае не должна была показывать свою осведомленность в этом вопросе! Требовалась роль неискушенной, восторженной девушки. И Вера с блеском ее исполняла. Вот только всегда представляла, что занимается сексом с Игорем. И вдруг она вздрогнула, вспомнив, что кажется назвала Павла Игорем. Или нет? Вчера вечером они так много выпили в ресторане, что шофер даже помогал им добраться от машины до дома.

Так называла его Игорем или нет?! А если да, то понял ли Павел эту фатальную для нее ошибку? Вот дурочка! Вера приложила столько усилий, чтобы сблизиться с Павлом, терпела его наставления, неумелый секс… и тут сделала глупость! Да Игорь бы задушил за такое!
Ничего, она справиться с Павлом! Задурит голову, заболтает, объяснит как-нибудь или прикинется полной дурехой – все, что угодно, лишь бы успокоился. Неужели она не разберется с этим лохом?

Вера даже не представляла себе, какой бой с родителями выдержал Павел, отстаивая свое право быть с ней! В отличие от своего наивного сына, его родители прекрасно понимали, что может представлять из себя такая девушка, как Вера. И зачем она кружит голову их Павлику. Но на этот раз Павел был тверд и предпочел расстаться с родителями, а не с Верой.

А этой ночью он услышал, как его назвали Игорем! В пьяном угаре и в пылу страсти он не очень-то соображал, что произошло, но сейчас, полностью проснувшись, Павел все вспомнил четко и ясно, не смотря на тяжелую после похмелья голову. И он лежал, мрачно размышляя об услышанном имени и его обладателе, наблюдая за девушкой сквозь полуопущенные веки. Обида заполняла его разум и накатывала душной волной. Все вспомнилось разом: и предупреждения его родителей и некоторые нестыковки в поведении Веры, непонятные звонки по ее айфону и странные разговоры полунамеками – все складывалось в очень неприятную картину.

Он смотрел на Веру и видел, как она стояла у окна, оперевшись на подоконник, ее красивое тело в небрежно накинутом прозрачном пеньюаре, черные волосы, разметавшиеся по спине… И горький комок застрял в горле и все никак не сглатывался, а сердце билось сильно до боли, оно бухало глухо и его стук отдавался в ушах. Вера изменяет ему! И эта мысль была невыносима! Она целуется с этим Игорем, занимается с ним любовью и уж его-то не называет Павлом! А сама говорила, что он отличный любовник, что он ее единственный и неповторимый! И крик полный боли вырвался из горла Павла.

Вера в испуге обернулась и с недоумением взглянула на него. «Ты чего это, Павлик? Приснилось что-то?» Пеньюар распахнулся, и ее обнаженное тело вдруг показалось бесстыдно-вызывающим. И внезапно Павел увидел Веру такой, какой никогда не представлял себе раньше – хитрой, расчетливой хищницей, умело торгующей своим телом. Шлюхой с роскошным телом и развратной душой. Как же он не видел этого раньше?! Павел отчетливо понял, каким наивным дураком он был в глазах этой недалекой, но сметливой девушки. Столичным лопухом с пропиской и квартирой, с хорошими деньгами и собственной дачей в элитном поселке.

Вера внимательно посмотрела на Павла и своим женским чутьем поняла, что тот помнит про ее оговорку во время секса. Ничего! Она сейчас все исправит! И пошла к нему, покачивая бедрами, уверенно и соблазнительно. Но Павлу ее провоцирующая походка показалась на этот раз пошлой и вульгарной, ведь теперь он видел ее в истинном свете. И злость всколыхнула душу, подстегиваемая жгучей обидой. Тварь! Какая же она тварь! Сука! С бешеным криком Павел вскочил и рванулся навстречу. Остервенело, с размаху залепил пощечину и отшатнулся. Он ударил любимую женщину! По лицу! Внутри все задрожало от отвращения к самому себе и неловкости перед девушкой.  Он отступил назад, растерянно опустив руки и искательно глядя на нее. Но тут Вера усмехнулась и презрительно бросила: «И это все, на что ты способен? Дать мне по морде? Да ладно! Ты же у нас слюнтяй! Как ты мне надоел со своими интеллигентскими замашками! То же мне – аристократ фигов! Да если бы не я, ты бы до старости остался девственником и жил бы со своими родителями! Да, мамочка! Нет, мамочка! Тьфу, нюня! Да Игорь – мужик в отличие от тебя!»

И глядя в его перекошенное лицо, она издевательски расхохоталась. Теперь, когда уже не имело смысла притворяться, можно было наконец высказать все, что она о нем думала.
«Вера!» - с ужасом воскликнул Павел. Весь его мир рушился перед ее цинизмом и наглостью. Все это было просто невероятно - стремительное превращение веселой и обожаемой им Верочки в жесткую стерву.

Девушка резким движением руки откинула со лба челку и демонстративно запахнула пеньюар. И этот жест окончательно подтвердил ее неприятие Павла. Прямой, твердый отказ от близких с ним отношений. Это было обидно, очень обидно. И тем более, что произошло все так внезапно...

И теперь его Вера уйдет к своему Игорю, который точно мужик, в отличие от него, Павла. И они будут потешаться над ним... Эта мысль ввинтилась в мозг как бурав, и тупо заныло в виске, а голова будто взорвалась дикой нестерпимой болью. Верочка... Его Верочка, мягкая и податливая, сладкая и страстная... к Игорю... к этому "мужику"...

Застонав от бессилия и ненависти, невидящим взглядом он смотрел на девушку. Вера  попятилась, уловив непонятную ей перемену в Павле, которого она знала, как ей казалось, как облупленного. А тот, видя, что она пятится от него, с диким криком бросился к Вере и налетел на нее, схватив за горло. "Дурак что ли!" - дико заорала  девушка и легко оторвала его руки от шеи. В пылу борьбы они пролетели до окна и с силой налетели на подоконник. Вера ударилась поясницей, и оказалась лежащей на спине сильно согнувшись назад. Павел с бешеной яростью налег на нее всем телом и остервенело укусил  в щеку. Вера испуганная, обезумев от боли, пыталась оттолкнуть его, но в таком положении она была совершенно беспомощна. А Павел внезапно нагнулся и, схватив ее за ноги, резко и сильно поднял их и толкнул Веру за окно. Звериным движением та пыталась извернуться и ухватиться за что-нибудь, но это ей не удалось.

И согнутой, скрюченной куклой Вера полетела вниз с третьего этажа дачи на кусты сирени... Павел сверху смотрел дикими глазами на ее неподвижное изломанное тело и свернутую шею. А потом внезапно обессилев, осел на пол под окном и, привалившись к стене, отчаянно и безнадежно завыл, обхватив руками голову.

... - Игорь, привет еще раз! Ты уж извини, что говорю по мобиле, не сказал тебе при встрече, но честно - побоялся. Кто тебя знает.. Короче, твоя Верка тебе изменяет! С каким-то хлюпиком.  Сам видел. Ты там, эта... поаккуратней. Дура она просто, и все!..

- Понимаешь... - Игорь задумчиво  взъерошил жесткие коротко стриженные волосы. - Я и раньше догадывался. Несчастлива она со мной. Нашла мужика по сердцу, ну и ладно! Баба есть баба!..