the Queen is coming back

Яркая Звезда
В одно безбожное утро, я поняла что заблудилась в пространстве своих страхов и надежд. Вселенная сжалась до примитивных инстинктов выживая и самосохранения. Потухший взор, серая тень страданий на лице, кроссовки и наушники со случайной грустной мелодией. Так не пойдёт. Разве так я хочу жить, выглядеть и встречать рассветы?

Категоричное нет.
Так, где там моя корона? Вот она, родная, запылилась.
Ведь даже без дворца и Короля, я все равно остаюсь собой. Даже в скромных джинсах, без бриллиантовых колец и в дешёвой квартире на окраине...я все та же Елизавета.

Пару звонков и вот я уже переехала в квартиру поприличнее.
Поступила учиться. А как вы хотели, в чужой стране без иностранного диплома никак.
Купила пару новых Платьев.  Чувствую себя гораздо лучше)

Ну а потом я встретила его, и сказала "Да".
Два карата на моем безымянном - это определенная ответственность.
Я вдруг почувствовала себя готовой на этот шаг.
Я больше не играю в прятки.

Я не хочу пышную свадьбу с количеством гостей около тысячи.
Я не хочу репортеров, эпатажа, и платье стоимостью в несколько миллионов.
У меня все это уже было, а счастья больше не стало.
Я до сих пор с ужасом вспоминаю те дни.

Я одену самое обычное платье, распущу волосы, нанесу макияж сама.
Мы позовём несколько семейных друзей, а после регистрации пойдём гулять вдоль океана, сделаем кучу фото, обычных, не профессиональных.
Все будет просто и по-настоящему. И кольца мы заказали обычные, из желтого золота без камней.

Жизнь, она сейчас и здесь, без пафоса и показухи.
Она для нас, для меня, для него. В ней нет места публичности.
Я счастлива с этим мужчиной, в его доме, в его объятиях.
                Без Бентли, Piguet и личных самолётов.